Компания Fronx Turbo, вероятно, получит варианты с более низкими техническими характеристиками, чтобы приблизить свои продажи к прогнозируемым.
Компания Maruti Suzuki объявила, что всего за 10 месяцев с момента ее запуска было продано 1 00 000 единиц внедорожника Fronx, что делает его самой быстрой моделью среди всех производителей в Индии, достигшей этого рубежа. Несмотря на очевидный рост продаж, Maruti уже рассматривает возможность изменения модельного ряда.
- Fronx доступен с бензиновыми двигателями 1.2, CNG и 1.0 с турбонаддувом.
- На долю бензиновых двигателей с турбонаддувом приходится всего 7% продаж Fronx
- По первоначальным прогнозам, продажи Fronx turbo должны были составить 25-30%
Fronx доступен с тремя вариантами силовых агрегатов: 1,2-литровым бензиновым двигателем, двухтопливным CNG и 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива (GDI). В настоящее время на долю turbo Fronx приходится всего 7% от общего объема продаж, в то время как на КПГ приходится 16%, а оставшаяся часть приходится на обычный 1,2-литровый бензиновый двигатель.
Вложив средства в локализацию двигателя GDI, который ранее был импортирован и некоторое время предлагался вместе с предыдущей моделью Baleno, компания Maruti заинтересована в том, чтобы его продажи увеличились. В интервью Autocar India Шашанк Шривастава, старший исполнительный директор компании по маркетингу и продажам, сказал: “Конечно, мы хотели бы видеть рост продаж с турбонаддувом, первоначальные прогнозы были примерно на 25-30 процентов, но некоторые клиенты, возможно, чувствительны к цене, поскольку турбонаддув поставляется с множество функций.”
Из пяти вариантов турбонаддув предлагается в трех лучших, а Maruti потенциально может предложить версии с более низкими техническими характеристиками. Шривастава согласился: “В настоящее время некоторые клиенты, которые ценят двигатель с турбонаддувом, не придают значения некоторым функциям, таким как HUD или 360-градусная камера, например. Так что да, мы пересматриваем нашу альтернативную стратегию”.
Maruti также может использовать двигатель GDI в других моделях из своего портфолио. Но Шривастава уклонился от комментариев по этому поводу, заявив, что трудно назвать конкретные сроки для этого. Однако, добавил он, “мы анализируем рынок”.