Наш дальнобойщик, набитый пассажирами и багажом, путешествует по дорогам гхата.
ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ СЗАДИ: в задней части достаточно места для головы и ног.
Модель : Ertiga
На прошлой неделе я одолжил нашу долгосрочную «Эртигу», чтобы перевезти пятерых пассажиров и их багаж из Мумбаи в долину Амби в Лонавле. Наше пребывание здесь было недолгим, и я возвращался один, но я все равно подумал, что «Эртига» была бы идеальной машиной для этой работы… не слишком большой и не слишком маленькой. И еще было бы намного приятнее, если бы пассажиры не сидели по трое в ряд на втором ряду. Итак, мы сложили седьмое сиденье для багажа, пристегнули детское сиденье Chicco, расположенное сзади, и увеличили давление воздуха, чтобы выдержать дополнительную нагрузку, и отправились в путь.
ХОРОШАЯ ТЯГА: двигатель выдает неплохую мощность на средних скоростях, а небольшой электрический наддув помогает в этом.
Поскольку ближе к вечеру пробки были не слишком плотными, первоначальная скорость была хорошей. И да, хотя груженая Ertiga не так легка на подъем, как пустая, семиместный автомобиль Maruti вполне справляется с нагрузкой. Четкая работа дроссельной заслонки, увеличение крутящего момента электродвигателя при 2000-3000 оборотах в минуту, мощные средние частоты – все это на самом деле довольно приятно. Еще приятнее тот факт, что этот двигатель любит набирать обороты, становясь все сильнее и сильнее по мере того, как вы набираете максимальную мощность. Должен сказать, мне также нравится плоское рулевое колесо с кожаной обивкой и то, как оно собрано воедино, а также легкая и точная коробка передач, пользоваться которой одно удовольствие.
ГДЕ ШЕСТАЯ?: Коробка передач работает плавно и без нареканий, но на шоссе нужна другая передача.
На скоростной трассе «Эртига» вполне прилично разгонялась до 120 км/ч, и мне показалось, что у меня было более чем достаточно мощности для обгона. Мне действительно не хватало шестой передачи и более спокойных низких оборотов двигателя. Кроме того, меня не очень волновало, как тяжело груженая «Эртига» пробиралась по некоторым из изношенных дождем участков гат-роуд близ долины Амби, по которым легко проехала бы «Инновация».
Maruti Suzuki Ertiga Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции | |
---|---|
Марка | Maruti Suzuki |
Название модели | Ertiga |
Цена на Maruti Suzuki Ertiga | 9,84 — 15,20 рупий . |
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki Ertiga | Бензин : 20,3 — 20,51л.с. | КПГ: 26,11км/кг |
Технические характеристики Maruti Suzuki Ertiga | MUV | 5 дверей | 7 мест Просмотреть все характеристики |
Характеристики Maruti Suzuki Ertiga | Галогенная фара | 7-дюймовый сенсорный дисплей | 2 подушки безопасности Просмотреть все характеристики |
Варианты Maruti Suzuki Ertiga | 1.5 бензиновый LXi MT | 1.5 бензиновый VXi MT | 1.5 CNG VXi MT Посмотреть все варианты |
Пассажиры, сидевшие на третьем ряду (мы поменялись местами), остались довольны пространством для ног, плеч и головы. И даже входить и выходить было довольно легко.
МАЛЕНЬКИЕ КОЛЕСА: они не только выглядят маленькими, но и испытывают трудности на плохих дорогах.
Обратная поездка по гхату – на этот раз без пассажиров на заднем сиденье – была более приятной. Теперь «Эртига» стал легче на ногах и с чуть большей ходимостью подвески, что позволило ему чувствовать себя на ухабах немного комфортнее. А поскольку жаловаться было некому, я мог самозабвенно разгонять этот замечательный атмосферный двигатель до предельной скорости; мне даже нравилось преодолевать несколько поворотов на выезде на скоростную автомагистраль. На самом деле, ездить на нем было так приятно, что я даже не расставался с ним в течение недели или около того после возвращения. Только в том случае, если бы наш автомобиль Autocar «Автомобиль года» было легче припарковать.