...
Главная НовостиИндияОбзор заднего сиденья MG M9 Luxury EV

Обзор заднего сиденья MG M9 Luxury EV

от admin

О роскошных внедорожниках MPV в основном судят по тому, насколько удобны и многофункциональны их задние сиденья, и новый флагман MG, M9, с головой погружается в это ожидание. Пассажирам второго ряда в дороге обещаны кресла бизнес-класса, как в авиалайнере. И хотя по многим параметрам, включая удобство сидения и другие функции, он все же далек от совершенства. Вот подробный обзор того, что работает, а что нет, когда речь заходит о задних сиденьях M9.

MG M9 EV Rear Seats

Давайте начнем с оттоманских сидений второго ряда. Они оснащены 16-ступенчатой регулировкой мощности, обогревом и вентиляцией, а также не менее чем восемью режимами массажа. Каждое из этих кресел также оснащено специальным сенсорным управлением, встроенным в подлокотник, которое обеспечивает доступ к различным функциям, таким как настройки массажа, положение сиденья, внешнее освещение, управление люком в крыше и даже управление кондиционером.

Благодаря трехзонному климат-контролю, двойному люку в крыше (с одним стеклом спереди и панорамным окном сзади), 64-цветовому внешнему освещению и розетке питания 220 В V2L на задней панели, M9 не ограничивает себя в возможностях. Кроме того, имеются USB-порты Type A / C и функция, называемая режимом boss, которая позволяет заднему пассажиру, сидящему слева, перемещать переднее пассажирское сиденье с помощью кнопок на боковой стороне спинки.

Удивительно, но солнцезащитные козырьки не регулируются электроприводом, что кажется странным упущением, учитывая, насколько загружен салон. MG M9 не лишен недостатков. В салоне есть места, где качество пластика не соответствует качеству остальной части салона, особенно в нижней части дверных накладок и вокруг центральной консоли во втором ряду.

Что еще более важно, качество езды на M9 оставляет желать лучшего. Для автомобиля такого размера и назначения подвеска на удивление устойчива. На низких скоростях, особенно на неровных дорогах или на крутых ухабах, вы можете почувствовать, как несовершенства пробиваются в салон. Это становится еще более очевидным, когда вы сидите сзади, где поездка не изолирует вас от дороги в такой степени, как можно было бы ожидать от автомобиля, спроектированного с учетом комфорта. При этом в салоне остается тихо даже на высоких скоростях. Несмотря на кирпичный профиль M9 и его огромные шины, здесь практически не слышно ветра или дорожного шума.

MG M9 — действительно впечатляющий внедорожник среднего класса с точки зрения комфорта и характеристик задних сидений. Комфорт сидений не уступает роскошным внедорожникам аналогичного размера, а длинный список функций привлекает внимание. Однако некоторые недостатки, такие как жесткая посадка, низкое качество пластика и отсутствие солнцезащитных козырьков на третьем ряду сидений, несколько портят великолепную комплектацию. В целом, M9 — отличный вариант для тех, кто проводит большую часть времени во втором ряду автомобиля. Наш полный обзор MG M9, включая впечатления от вождения, выйдет через пару дней, так что следите за обновлениями на CarWale.

Вам также может понравиться