...
Главная НовостиКитайКомпания BYD бесплатно предоставляет функции автономного вождения для всего модельного ряда автомобилей

Компания BYD бесплатно предоставляет функции автономного вождения для всего модельного ряда автомобилей

от admin

Все модели под брендами BYD, Denza и Yangwang теперь получат доступ к DiPilot 100 или более поздней версии.

Компания BYD бесплатно внедрила интеллектуальные системы вождения для всего своего ассортимента, что вызовет шок в автомобильной промышленности Китая.

Ни одна модель не осталась в стороне, и даже любимая по дешевке Seagull получила базовый уровень автономных функций, которые разделены на три уровня для различных ценовых категорий продуктов, предлагаемых тремя из четырех брендов BYD, а именно BYD, Denza и Yangwang.

Под названием “Gods’s Eye” системы можно разделить на God’s Eye A, также известную как DiPilot 600, God’s Eye B, известную как DiPilot 300, и God’s Eye C, или DiPilot 100.

DiPilot 600 уже является прерогативой ультрасовременного бренда Yangwang и включает в себя целых три лидарных модуля в своей аппаратной комплектации. DiPilot 300 будет оснащен одним лидарным модулем и будет использоваться на моделях Denza и BYDs высокого класса, таких как Han и Song. DiPilot 100 обеспечивает все остальное и поставляется без лидарных модулей, но с использованием решения на базе камеры.

Как DiPilot 600, так и DiPilot 300 способны управлять автомобилем в автономном режиме как на шоссе, так и в городе, в соответствии с китайскими правилами, согласно которым рука должна постоянно находиться на рулевом колесе, но DiPilot 100 поставляется только с функциями автономного управления на шоссе в стандартной комплектации, а также с функцией запоминания маршрута, благодаря которой часто используемый маршрут, например, поездка на работу, может быть завершен автономно.

BYD Rolls Out Autonomous Driving Features, Free, to Entire Range

Считается, что председатель правления и президент BYD Ван Чуанфу сказал: “Безопасность — это величайшая роскошь”, и эту мысль он повторил на главном мероприятии по внедрению системы ADAS, заявив, что в ближайшие годы интеллектуальные возможности вождения высокого уровня станут такими же важными, как ремни безопасности и подушки безопасности.

Рынок, похоже, подтверждает его точку зрения, поскольку 2024 год станет годом прорыва для систем автономного вождения городского уровня в Китае, где лидерами станут Li Auto, XPeng, NIO и Huawei, к которым присоединятся другие конкуренты, такие как Zeekr, Wey, и даже более доступные бренды, такие как Leapmotor.

Решение BYD направлено на демократизацию этого движения, чтобы даже покупатели, совершающие покупки с ограниченным бюджетом, могли получить хороший уровень автономности благодаря самой дешевой модели бренда Seagull, которая продается всего за 69 800 юаней, или 7 750 фунтов стерлингов / 9 550 долларов.

С появлением новой линейки 21 модель была оснащена функциями интеллектуального вождения, которых раньше не было, в том числе 11 — в серии Ocean и десять — в серии Dynasty.

Еще более удивительным является то, что цены не изменятся ни на одну из новых моделей, а это означает, что BYD не будет взимать ни предоплату, ни повышенную цену по прейскуранту, ни даже подписку, что не облегчит существующие проблемы в Toyota City, Хамамацу или Вольфсбурге.

Компания BYD посвятила более 5000 инженеров и семи годам исследований своей технологии автономного вождения, и более 4,4 миллионов ее продуктов уже оснащены как минимум системами второго уровня.

Как гибридные автомобили на платформе DM, так и модели на платформе e были обновлены до архитектуры Xuanji, которую компания запустила 16 января прошлого года и которая поддерживает минимальную систему God’s Eye C-level.

Внедорожники бренда Fangchengbao не были представлены на мероприятии, так как они продвигаются в направлении использования системы Qiankun от Huawei: Bao 8 уже оснащен, а обновленный Bao 5 уже оснащен лидарным модулем. Грядущий Bao 3, как более доступная модель, может получить более легкую систему.

Вам также может понравиться