Все модели под брендами BYD, Denza и Yangwang теперь получат доступ к DiPilot 100 или более поздней версии.
Компания BYD бесплатно внедрила интеллектуальные системы вождения для всего своего ассортимента, что вызовет шок в автомобильной промышленности Китая.
Ни одна модель не осталась в стороне, и даже любимая по дешевке Seagull получила базовый уровень автономных функций, которые разделены на три уровня для различных ценовых категорий продуктов, предлагаемых тремя из четырех брендов BYD, а именно BYD, Denza и Yangwang.
Под названием “Gods’s Eye” системы можно разделить на God’s Eye A, также известную как DiPilot 600, God’s Eye B, известную как DiPilot 300, и God’s Eye C, или DiPilot 100.
DiPilot 600 уже является прерогативой ультрасовременного бренда Yangwang и включает в себя целых три лидарных модуля в своей аппаратной комплектации. DiPilot 300 будет оснащен одним лидарным модулем и будет использоваться на моделях Denza и BYDs высокого класса, таких как Han и Song. DiPilot 100 обеспечивает все остальное и поставляется без лидарных модулей, но с использованием решения на базе камеры.
Как DiPilot 600, так и DiPilot 300 способны управлять автомобилем в автономном режиме как на шоссе, так и в городе, в соответствии с китайскими правилами, согласно которым рука должна постоянно находиться на рулевом колесе, но DiPilot 100 поставляется только с функциями автономного управления на шоссе в стандартной комплектации, а также с функцией запоминания маршрута, благодаря которой часто используемый маршрут, например, поездка на работу, может быть завершен автономно.
Считается, что председатель правления и президент BYD Ван Чуанфу сказал: “Безопасность — это величайшая роскошь”, и эту мысль он повторил на главном мероприятии по внедрению системы ADAS, заявив, что в ближайшие годы интеллектуальные возможности вождения высокого уровня станут такими же важными, как ремни безопасности и подушки безопасности.
Рынок, похоже, подтверждает его точку зрения, поскольку 2024 год станет годом прорыва для систем автономного вождения городского уровня в Китае, где лидерами станут Li Auto, XPeng, NIO и Huawei, к которым присоединятся другие конкуренты, такие как Zeekr, Wey, и даже более доступные бренды, такие как Leapmotor.
Решение BYD направлено на демократизацию этого движения, чтобы даже покупатели, совершающие покупки с ограниченным бюджетом, могли получить хороший уровень автономности благодаря самой дешевой модели бренда Seagull, которая продается всего за 69 800 юаней, или 7 750 фунтов стерлингов / 9 550 долларов.
С появлением новой линейки 21 модель была оснащена функциями интеллектуального вождения, которых раньше не было, в том числе 11 — в серии Ocean и десять — в серии Dynasty.
Еще более удивительным является то, что цены не изменятся ни на одну из новых моделей, а это означает, что BYD не будет взимать ни предоплату, ни повышенную цену по прейскуранту, ни даже подписку, что не облегчит существующие проблемы в Toyota City, Хамамацу или Вольфсбурге.
Компания BYD посвятила более 5000 инженеров и семи годам исследований своей технологии автономного вождения, и более 4,4 миллионов ее продуктов уже оснащены как минимум системами второго уровня.
Как гибридные автомобили на платформе DM, так и модели на платформе e были обновлены до архитектуры Xuanji, которую компания запустила 16 января прошлого года и которая поддерживает минимальную систему God’s Eye C-level.
Внедорожники бренда Fangchengbao не были представлены на мероприятии, так как они продвигаются в направлении использования системы Qiankun от Huawei: Bao 8 уже оснащен, а обновленный Bao 5 уже оснащен лидарным модулем. Грядущий Bao 3, как более доступная модель, может получить более легкую систему.