Полноразмерный внедорожник станет первой гибридной моделью бренда, поскольку Zeekr переориентируется на электромобили и PHEV.
Компания Zeekr опубликовала тизерные изображения и видео своего будущего флагманского внедорожника 9X Grand в преддверии его официального дебюта на предстоящем в апреле автосалоне в Шанхае.
Снимки прототипов показали, что Zeekr готовит к выпуску большой внедорожник, но появление Grand, более роскошной специальной версии стандартного 9X, теперь подтвердило дополнительные подробности о 9X, о которых мы раньше не знали.
Одним из таких открытий является то, что, вопреки предыдущим сообщениям, в том числе и здесь, на Inside China Auto, 9X будет оснащен подключаемой гибридной трансмиссией (PHEV), а не электрической трансмиссией с увеличенным радиусом действия (EREV), которую мы ожидали.
Это имеет смысл, учитывая, что Zeekr недавно присоединила Lynk & Co к Zeekr Group, бренду, который специализируется в основном на трансмиссиях PHEV, и, хотя Zeekr не сообщил нам подробностей о настройках, мы можем ожидать, что у них будет как минимум два мотора, если не больше, плюс, возможно, двухлитровый двигатель, а также большой аккумулятор, аналогичный тому, как устанавливаются PHEV от BYD.
Тот факт, что 9X будет PHEV, также говорит нам о том, что готовятся модификации шасси для платформы SEA, которую Zeekr использует на всех моделях. Ранее главный инженер платформы SEA Кент Бовеллан сообщил нам, что она способна поддерживать трансмиссии EV и EREV, но не PHEV, поэтому ожидайте анонса изменений платформы и для SEA.
Zeekr сообщил нам, что 9X Grand станет самой дорогой моделью бренда и первой, которая будет продаваться по цене более миллиона юаней (106 600 фунтов стерлингов / 137 700 долларов США), что говорит о том, что она будет роскошнее, чем даже Zeekr 009 Grand, который продается за 789 000 юаней.
Этот автомобиль отличается такими изюминками, как 43-дюймовый экран заднего вида, аудиосистема с 31 динамиком, вставки из гималайского камня и духи, изготовленные на заказ из самого дорогого цветка в мире.
Пожалуй, самым интересным является то, что 9X, вместо того чтобы продолжать более плавный стиль Zeekr, который был в последнее время, похоже, перенял смелые, вертикальные черты 009 MPV, с более квадратным профилем, подчеркнутым четкими линиями, создающими силуэт, который безошибочно напоминает Range Rover.
Помимо двухуровневых фар, 9X, похоже, отличается большой скошенной решеткой радиатора, аналогичной той, что установлена на 009, изящными передними стойками, капотом-раскладушкой и лидарным модулем на крыше, а также дверными ручками, расположенными заподлицо, и большими колесными дисками, как по ширине, так и по диаметру.
После показа на автосалоне в Шанхае, вероятно, наряду с предстоящим 007GT, он появится на рынке в третьем квартале этого года.
Ранее Zeekr описывал 9X как “флагманский внедорожник мирового класса ультра-класса люкс”. Исходя из этого, Zeekr явно стремится сделать бренд еще более престижным, чтобы создать пространство между собой и родственным брендом Lynk & Co, выделяя Zeekr как премиальный бренд наравне с NIO, Li Auto и тремя крупнейшими немецкими автопроизводителями премиум-класса.
Ниже вы можете ознакомиться с тизерным видео от Zeekr, в котором 9X Grand дрейфует по заснеженному ландшафту.