Марути Сузуки, доктор медицинских наук, и генеральный директор Хисаши Такеучи (Hisashi Takeuchi), говорят, что компактный седан — это очень надежный и стабильный сегмент, и бренд может рассчитывать на стабильные показатели на постоянной основе.
Марути Сузуки, доктор медицинских наук, и генеральный директор Хисаши Такеучи (на фото).
В то время как большинство брендов легковых автомобилей переключают свое внимание на внедорожники, компания Maruti считает, что для завоевания высокой доли рынка крайне важно иметь сильную линейку продуктов во всех сегментах массового рынка, включая седаны.
“Несмотря на то, что сегмент внедорожников растет, все остальные сегменты одинаково важны для нас, поскольку, чтобы сохранить нашу высокую долю на рынке, мы должны присутствовать в каждом сегменте. Особенно в сегменте седанов, который традиционно очень важен”, — сказал доктор медицинских наук и генеральный директор Хисаши Такеучи в кулуарах презентации нового Dzire.
- Компания Maruti потратила 1000 крор на разработку Dzire четвертого поколения
- В настоящее время на долю седанов приходится около 8% от общего объема продаж электромобилей
- Maruti стремится увеличить рынок седанов до 10% с помощью нового Dzire
Новый Dzire обновит сегмент компактных седанов
За последнее десятилетие продажи хэтчбеков, или малолитражек, и седанов значительно снизились, что привело к тому, что автопроизводители сосредоточили свое внимание на внедорожниках, а некоторые даже вообще отказались от производства небольших автомобилей. В сегменте седанов также в течение некоторого времени не было представлено крупных новинок. Однако для Maruti ситуация несколько иная, поскольку бренд по-прежнему сосредоточен на популярных моделях, таких как Dzire, и своевременно обновляет их.
“Компактный седан — это очень надежный и стабильный сегмент. Мы всегда можем рассчитывать на стабильные показатели», — сказал Такеучи. Автопроизводитель потратил 1000 крор на проектирование, разработку и производство нового 4-го поколения Dzire, которое оснащено 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем Z12E от Swift и множеством новых функций, включая дополнительные технологии безопасности.
С новым Dzire автопроизводитель рассчитывает оживить этот сегмент. “В долгосрочной перспективе, по нашим оценкам, к 2030 году рынок легковых автомобилей составит около 60 миллионов единиц, а доля седанов по-прежнему будет составлять около 10 процентов”, — сказал старший исполнительный директор по маркетингу и продажам Партхо Банерджи.
На долю седанов в настоящее время приходится около 8% от общего объема легковых автомобилей, а на долю компактных моделей длиной менее 4 метров приходится около 70% этого сегмента. Maruti Suzuki является лидером на рынке компактных седанов с долей около 60%. В прошлом году было продано около 1,6 миллиона единиц Dzire.
Значительная часть продаж Dzire приходится на сегмент автопарка, где он продается исключительно в качестве недорогого варианта «Tour S» для операторов автопарка. Около 65-70% продаж Dzire приходится на личный сегмент, в то время как остальная часть приходится на сегмент автопарка.
“При разработке Dzire предыдущего поколения возникала проблема удовлетворения различных потребностей клиентов в личном и автопарке. Таким образом, мы придерживались баланса, чтобы обслуживать оба сегмента”, — сказал Банерджи.
Однако, стремясь удовлетворить потребности частных покупателей, Maruti предлагает Dzire четвертого поколения только для персональной мобильности. Для пользователей автопарка автопроизводитель продолжит выпускать Dzire предыдущего поколения под брендом Maruti Tour S. Помимо Dzire, в линейке компактных седанов представлены Tata Tigor, Honda Amaze и Hyundai Aura.
При участии Юкты Мудгала