...
Главная НовостиКитайZeekr 9X Официально представлен на Автосалоне в Чэнду

Zeekr 9X Официально представлен на Автосалоне в Чэнду

от admin

Флагманский внедорожник PHEV может похвастаться аудиосистемой с 42 динамиками, пятью блоками lidar, тремя двигателями, зарядкой 6C, вращающимися сиденьями второго ряда и многим другим.

Компания Zeekr начала предварительные продажи своего флагманского внедорожника 9X SUV на автосалоне в Чэнду, впервые представив интерьер модели после того, как ранее были анонсированы технические детали и экстерьер.

Модель примечательна тем, что является первым в мире гибридным автомобилем с напряжением 900 вольт и оснащена высокопроизводительной аудиосистемой Naim, ранее выпускавшейся исключительно для брендов класса люкс.

Он будет доступен с мощной гибридной батареей мощностью 70 кВт*ч, обеспечивающей запас хода на электротяге до 380 км в условиях CLTC, и сможет разгоняться до 100 км/ч с места за 3,1 секунды.

Предварительные цены на 9X начинаются с 479 900 юаней (49 600 фунтов стерлингов /67 400 долларов США), а официальный запуск ожидается примерно в следующем месяце.

Zeekr 9X Officially Launched At Chengdu Auto Show

Zeekr 9X построен на базе 900-вольтовой архитектуры SEA-S performance Architecture, которая является вариантом архитектуры устойчивого использования (SEA), используемой во всей линейке моделей.

Его внушительные пропорции и смелый дизайн вызвали в автомобильных СМИ сравнения с Rolls-Royce Cullinan, за что он получил неофициальное прозвище «Ханчжоу Бэй Куллинан».

Он отличается яркой хромированной или черной в версии All-black решеткой радиатора спереди, аналогичной той, что установлена на Zeekr 009 MPV, двумя горизонтальными дневными ходовыми огнями с каждой стороны и четырьмя бирюзовыми огнями, указывающими на автономный режим вождения.

По бокам он получил характерную серебристую или черную панель, которая простирается от крыши до D-образной стойки, а также 22-дюймовые легкосплавные диски в форме тарелки, а сзади — сдвоенные дневные ходовые огни во всю ширину кузова и дополнительные бирюзовые фары ADAS.

Ранее компания Zeekr демонстрировала интерьер только в коротком видеоролике во время 9X Tech Day, но на автосалоне в Чэнду показала полный дизайн, который включает в себя вращающиеся сиденья второго ряда и систему невесомости, аналогичные сиденьям Lynk & Co 900, с подогревом, вентиляцией, массажем и активным поясничная опора, которая соответствует уникальному изгибу спины пассажира.

Подтверждая наши подозрения, сделанные на видео, 9X оснащен 17-дюймовым плавающим OLED-экраном с разрешением 3k, который, когда не используется, остается спрятанным за большим панорамным окном, а затем выдвигается на нужное расстояние, чтобы пассажиры на задних сиденьях могли им наслаждаться.

В отделке всех трех рядов, общей площадью 5,5 квадратных метров, использованы высококачественные материалы: кожа Наппа, а центральная консоль отделана натуральным деревом и хрустальным циферблатом.

В задней части также есть выдвижные ящики для обогрева и охлаждения, разъемы USB-C для каждого ряда, а третий ряд имеет регулировку хода вперед/назад на 140 мм и функцию откидывания спинки.

Аудиосистема представлена компанией Naim, британским аудиобрендом высокого класса, который ранее выпускался исключительно в Bentley.

В 9X пользовательская звуковая система использует 32 динамика, восемь шейкеров для сидения и два дополнительных динамика, что обеспечивает колоссальную мощность в 3868 Вт в конфигурации 9.2.4.8 каналов.

Компания Zeekr утверждает, что она может точно воспроизводить весь частотный диапазон звука от 20 до 40 Гц, что делает ее одной из самых совершенных аудиосистем, устанавливаемых на любой автомобиль в мире.

Силовой агрегат сочетает в себе высокоэффективный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 145 кВт (194 л.с.) и три электромотора, один на передней оси и два на задней, что в совокупности обеспечивает мощность 1030 кВт (1381 л.с.), что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды.

Аккумулятор Freevoy производства CATL емкостью 55,1 кВт-ч или 70 кВт-ч поддерживает быструю зарядку по технологии 6C, что позволяет подзарядить его от 20% до 80% всего за девять минут.

В 9X используется закрытая двухкамерная пневмоподвеска, регулируемая на 110 мм, что обеспечивает максимальный дорожный просвет в 288 мм, а активная стабилизирующая планка на 48 В, впервые установленная для китайского автомобиля, повышает устойчивость, практически исключая крен кузова на поворотах.

Кроме того, благодаря комплексу безопасности, включающему в себя не менее пяти лидарных датчиков, 9X может среагировать на неизбежный боковой удар за 200 миллисекунд, приподняв одну сторону автомобиля на 80 мм, чтобы направить силу удара на усиленные пороги.

Кроме того, он оснащен первоклассной системой автономного вождения Geely H9 с двумя чипами NVIDIA Thor-U, которые в будущем должны обеспечить 9X автономное вождение третьего уровня.

Предпродажные цены на 9X начинаются от 479 900 юаней (49 600 фунтов стерлингов /67 400 долларов США) за версию Max, которая оснащена аккумулятором мощностью 55 кВт*ч, системой Geely H7 ADAS и системой полного привода с двумя двигателями, обеспечивающей скорость от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Цена Ultra в средней комплектации начинается с 499 900 юаней (51 700 фунтов стерлингов / 70 200 долларов США) и стоит почти столько же, но с дополнительными дополнениями — увеличенной батареей на 70 кВт*ч, обеспечивающей запас хода на электротяге на 380 км, а также интеллектуальными проекционными фарами с разрешением в миллион пикселей, плавно закрывающимися дверями и пакетом улучшений для комфорта в кабине.

Флагманская версия Hyper стоит от 569 900 юаней (58 900 фунтов стерлингов / 80 000 долларов США) и оснащена тройным двигателем, обеспечивающим скорость от 0 до 100 км / ч за 3,1 секунды, аккумулятором емкостью 70 кВт-ч 6C, активной регулировкой боковых подушек сиденья водителя, активной системой стабилизации 48 В, системой H9 ADAS с двумя процессорами NVIDIA. Чипы Thor-U, пять лидарных модулей и вращающиеся сиденья второго ряда.

Вам также может понравиться