Интерьер премиум-класса оснащен тремя экранами, сиденьями с нулевой гравитацией и множеством динамиков.
Компания Onvo опубликовала первые изображения интерьера своего нового большого внедорожника L90 в преддверии официальной презентации новинки, которая состоится 10 июля.
Изображения демонстрируют ряд премиальных функций и информационно-развлекательных опций, которые должны помочь шестиместному автомобилю конкурировать с такими моделями, как Lynk & Co 900, Denza N9 и Li Auto L9, поскольку он стремится увеличить продажи Onvo, которые находятся на прежнем уровне.
Согласно заявкам MIIT, длина L90 составит 5145 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1766 или 1786 мм, в зависимости от того, будет ли он оснащен пневмоподвеской, а колесная база составит 3110 мм.
Будут доступны одно- и двухмоторные варианты с аккумуляторными батареями емкостью 60,6 кВт*ч или 85,1 кВт*ч, обеспечивающие запас хода CLTC от 425 до 605 км, и, конечно же, L90 получит ту же технологию замены батарей, что и другие продукты NIO Group.
На снимках в переднем ряду видна минималистичная приборная панель с большим центральным экраном, вероятно, таким же 17,3-дюймовым 3k-дисплеем, как у L60, и без дисплея перед водителем.
Вместо этого водитель довольствуется дисплеем HUD, который, скорее всего, будет немного больше, чем 13-дюймовый дисплей на L60, но не обязательно.
Другие примечательные особенности включают в себя пару беспроводных зарядных устройств в центре, почти наверняка мощностью 50 Вт и вентиляцию для охлаждения телефона, а также бардачок, который необходимо открывать с помощью экрана, что, вероятно, обеспечивает защиту паролем.
Кроме того, в интерьере присутствует деревянная отделка как по всей линии ремней безопасности, так и на центральной консоли, а также ненавязчивая подсветка приборной панели и дверей.
Во втором ряду мы видим еще один откидной экран для развлечений на задних сиденьях, который на другом изображении выглядит таким же по размеру, как и экран на передней панели, так что, скорее всего, он снова 17,3 дюйма.
На первый взгляд, здесь нет сенсора для управления жестами, но, присмотревшись к разъемам USB-C за центральной консолью, мы видим, что есть и третий разъем USB-C для подключения таких устройств, как игровые приставки, к откидному экрану для развлечения пассажиров на заднем сиденье.
Здесь мы также видим лоток на спинке переднего пассажирского сиденья и магнитное крепление на спинке водительского сиденья для других аксессуаров, а на задней панели центральной консоли расположен примерно 8-дюймовый экран для управления сиденьем, информационно-развлекательная система, выдвижной ящик для холодильника/обогревателя и детское кресло.’ режим.
На этом экране также показано, что на сиденьях капитана второго ряда будут доступны функции обогрева, вентиляции и массажа, по крайней мере одно из которых оснащено функцией невесомости для обеспечения комфорта в длительных поездках.
В третьем ряду мы видим два сиденья с электронной регулировкой угла наклона спинки, но без регулировки переднего/заднего положения или высоты, как в Lynk & Co 900 и Denza N9.
Каждое сиденье также оснащено системой обогрева и вентиляции, которые можно активировать с помощью одной кнопки с каждой стороны, предположительно для переключения между вентиляцией и обогревом.
Для каждого пассажира также есть разъем USB-C для зарядки телефона и подстаканник, но здесь нет видимой розетки на 220 В, что говорит о том, что она может быть где-то в другом месте, если таковая имеется.
Оба задних сиденья оснащены системой ISOFIX и таким же внешним освещением, как и в остальной части салона.
На снимках также видно, что L90 оснащен двумя панорамными окнами, второе из которых наполовину закрывает сиденья третьего ряда, и оба они оснащены встроенными электронными солнцезащитными шторками.
Большое количество динамиков по всему салону оснащены металлическими решетками для создания превосходной атмосферы, а надпись «Onvo Sound System / Dolby Atmos» указывает на то, что они будут поддерживать видео, совместимые с Dolby Atmos. Примечательно, что в подголовниках второго ряда нет динамиков, как в Lynk & Co 900.
К счастью, органы управления сиденьями второго ряда расположены на двери, а не сбоку, и мы также видим, что передние сиденья можно полностью сложить, чтобы пассажиры, сидящие сзади, могли смотреть фильм на заднем экране, задрав ноги.
В салоне использованы материалы из кожи или искусственной кожи, а обшивка крыши выполнена из микроволокна или материала, похожего на замшу. это подчеркивает премиальный внешний вид L90.