Второй по величине автопроизводитель Южной Кореи впервые представил год выпуска новой модели PBV, PV9
Корпорация Kia. каждые два года будет выпускаться новая модель специального транспортного средства (PBV), в 2029 году планируется выпустить PV9, а в этом году — свою первую модель, PV5, чтобы стимулировать будущий рост за счет PBV наряду с электрификацией и переходом на мобильность, ориентированную на программное обеспечение.
Второй по величине автопроизводитель Южной Кореи после своего старшего брата Hyundai Motor Co. выпустит PV5 в 2025 году, PV7 в 2027 году и PV9 в 2029 году поэтапно, сообщил глава подразделения PBV Kia Ким Сангдэ на ежегодном собрании акционеров компании в пятницу.
Компания Kia впервые обнародовала план выпуска PV9, который, как предполагается, станет ее флагманским автомобилем PBV.
Ранее автопроизводитель анонсировал выпуск PV5 в 2025 году, за которым последуют PV7 и PV1.
По словам Кима, корейский автопроизводитель планирует к 2030 году продать 250 000 единиц электромобилей с тремя моделями – PV5, PV7 и PV9.
ДЕЛАЯ БОЛЬШИЕ СТАВКИ НА электромобили PBV, НАРЯДУ С электромобилями EV
Бизнес Kia по производству электромобилей является неотъемлемой частью ее будущей стратегии мобильности, получившей название Plan S, — плана перехода к мобильности будущего наряду с электромобилями.
Компания ожидает, что к 2030 году на долю электромобилей PBV будет приходиться около четверти всех продаваемых в мире автомобилей, и стремится стать ведущим мировым производителем электромобилей PBV.
Компания описывает PBV как индивидуально подобранные транспортные средства, построенные с индивидуальным дизайном интерьера и экстерьера и различными техническими характеристиками для удовлетворения индивидуальных целей вождения.
Рынок персонализированных транспортных средств имеет огромный потенциал роста, поскольку такие автомобили могут использоваться для различных целей, таких как общественный транспорт, клиники, кафе, жилые помещения и перевозки грузов, говорится в сообщении компании.
В начале февраля компания Kia представила свой первый электромобиль PV5 на выставке Kia EV Day 2025, проходившей в Таррагоне, Испания, что ознаменовало ее полномасштабный выход на рынок легких коммерческих автомобилей с электроприводом (LCV).
Kia заявила, что ее PV5 призван бросить вызов Ford Transit и Renault Kangoo на рынке LCV, который, по прогнозам, вырастет до 4 миллионов единиц по всему миру к 2030 году.
PV5 построен на специализированной платформе Kia E-GMP.S, масштабируемой платформе для скейтборда, которая позволяет создавать различные конфигурации автомобиля.
Модульный автомобиль Kia PV5 будет выпускаться в различных модификациях, в том числе с высокой крышей PV5, фургоном PV5, кабиной на шасси PV5, роботакси PV5 и пикапом PV5.
ПОД РУКОВОДСТВОМ генерального директора СОНГА НАС ЖДЕТ РАДУЖНОЕ БУДУЩЕЕ.
На собрании акционеров исполнительный председатель Hyundai Motor Group Чун Юйсун и исполнительный директор Kia Сон Хо Сон были вновь назначены внутренними директорами.
Сонг, который возглавил автоконцерн в середине июня 2020 года, будет руководить Kia еще три года. Под его руководством Kia значительно увеличила мировые продажи автомобилей и повысила узнаваемость бренда после корпоративного ребрендинга в начале 2021 года.
Годовой объем продаж Kia в 2024 году составил рекордные 107,45 трлн вон (73,8 млрд долларов), превысив отметку в 100 трлн вон впервые с момента своего основания около 70 лет назад, благодаря активным продажам экологичных автомобилей и спортивных внедорожников премиум-класса по всему миру.
Автопроизводитель также увеличил годовую прибыль на 11,8%, став самым прибыльным производителем на один проданный автомобиль, опередив по рентабельности своих глобальных конкурентов, таких как Tesla, Toyota Motor, Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen, а также дочернюю фирму Hyundai Motor.
“Kia будет стремиться к продолжению своего роста, делая электромобили более доступными, создавая новые двигатели роста, такие как мини-автомобили и пикапы, переходя на программное обеспечение и приобретая технологии мобильности будущего”, — заявил генеральный директор Сонг на ежегодном собрании акционеров.
Компания поставила перед собой цель произвести 3,22 миллиона автомобилей в 2025 году, что на 130 000 единиц больше, чем в 2024 году.
Председатель правления Чанг, который был членом совета директоров Hyundai Motor, Kia и Hyundai Mobis Co., будет получать зарплату от Kia с этого года после того, как акционеры одобрили предложение о повышении зарплат директоров в этом году.
До сих пор Чангу платили только Hyundai Motor и Hyundai Mobis, а не Kia.
В 2024 году его общая годовая зарплата составила 11,5 млрд вон против 12,2 млрд вон в 2023 году.
Напишите Чон Ын Шину по адресу newyearis@hankyung.com