Планы Suzuki по внедрению пяти электромобилей в Европе к 2030 году могут не сбыться.
Suzuki, похоже, отложила выпуск своих будущих электромобилей, по крайней мере, в Европе, где бренд, похоже, в настоящее время “следит за рынком” на фоне общего замедления продаж электромобилей, согласно замечаниям президента компании Тошихиро Сузуки, сделанным в интервью нашему партнерскому изданию Autocar UK в кулуарах выставки. дебют e Vitara.
- e Vitara — первый электромобиль Suzuki.
- Он поступит в продажу в Индии и Европе.
- Тосихиро Сузуки (Toshihiro Suzuki): Китайские электромобили составляют сильную конкуренцию электромобилям.
Запуск будущего электромобиля Suzuki: последние обновления
Отвечая на вопрос о сроках появления следующего электромобиля Suzuki и о том, планирует ли компания по-прежнему выпускать пять электромобилей к 2030 году, Тошихиро Сузуки сказал: “Продажи электромобилей BEV замедляются, а на рынок поступают доступные и дешевые электромобили из Китая, так что это очень сложный процесс. пришло время представить [дополнительные] преимущества”1.
Suzuki представила целых пять электромобилей, которые должны были поступить в продажу до 2030 года. Эти модели, которые являются частью инвестиций в электромобили стоимостью 35 миллиардов долларов и планируются в качестве замены кроссовера S-Cross и Ignis в Европе, уже представлены в виде силуэтов.
“Учитывая текущую ситуацию, государственные стимулы для электромобилей исчезают, и [в сочетании] с китайскими электромобилями, которые обладают очень высокой конкурентоспособностью [в сегменте], вы должны тщательно продумать, какой тип электромобилей должен быть представлен на рынке”, — добавил Тошихиро. Первым из пяти запланированных электромобилей станет внедорожник e Vitara производства Индии, который дебютирует 4 ноября и поступит в продажу как в Европе, так и на индийском рынке.
Следующий Suzuki EV будет меньше, чем e Vitara
Говоря о следующем EV для Европы, который будет “меньше, чем e Vitara”, Тошихиро сказал: “Все, что я могу сказать, это то, что я с нетерпением жду этого, но, опять же, мы должны продолжать следить за тем, как будут продвигаться продажи e Vitara, а также за тенденциями на рынке [прежде чем назначать дату].”
Тем не менее, электромобили по-прежнему являются ключевой частью будущего бренда. “Хотя я и сказал, что мы должны следить за ситуацией, это не значит, что мы прекращаем разработку электромобилей, поэтому мы собираемся продолжать в том же духе”, — сказал Тошихиро. “Но мы не собираемся концентрироваться только на электромобилях. Он также упомянул, что другая идея заключается в объединении направлений, например, с использованием биогазового топлива в Индии. “Мы хотим, чтобы наши разработки велись параллельно”.
Комментируя это, он отметил, что, с точки зрения Suzuki, электромобили — не единственное решение. “Suzuki мыслит по-разному, что, конечно, подразумевает гибриды и использование электронного топлива, а также такие проекты, как производство биогаза в Индии. Поэтому мы рассматриваем множество вариантов”.
Недавно представленный e Vitara SUV станет конкурентом Creta EV, Curvv EV и других среднеразмерных электрических внедорожников в Индии, когда поступит в продажу в марте. Это также приведет к появлению производной модели Toyota, которая, как ожидается, будет выпущена чуть позже.