...
Главная АвтоSuzukiОбзор Maruti Suzuki Alto K10 2022 года выпуска: Бодрый городской пригородный автомобиль возвращается

Обзор Maruti Suzuki Alto K10 2022 года выпуска: Бодрый городской пригородный автомобиль возвращается

от admin

Сможет ли почтенный Alto с более экономичным двигателем и более высокой ценой по-прежнему привлекать новых покупателей?

2022 Maruti Suzuki Alto K10 review: Peppy urban commuter is back

2022 Maruti Suzuki Alto K10 review: Peppy urban commuter is back

Модель : Alto K10

Нам не нравится
  • На высоких скоростях чувствуется неуверенность
  • Более дорогие варианты

Возможно, у него нет статуса знаменитости, которым когда-то пользовались очень успешный Maruti 800 или очень неудачный Tata Nano, но неоспоримым фактом является то, что Suzuki Alto, судя по количеству проданных автомобилей, на сегодняшний день является самым успешным автомобилем за 75-летнюю историю индийского автопрома. Alto — это по-настоящему народный автомобиль, который обеспечил мобильность миллионам людей –  если быть точным, 4,3 миллиона покупателей – но этот неприхотливый бюджетный хэтчбек довольно легко переносит свое огромное достижение на небольшие крылья. 

Поэтому, когда спустя десятилетие появляется новый Alto, это должно стать знаменательным событием для доступной мобильности, за исключением того, что бюджетные автомобили в наши дни не так доступны и требуют гораздо большего бюджета. Стоимость материалов и множество нормативных требований и оборудования привели к тому, что цены на автомобили взлетели до небес.  Компания Maruti Suzuki постаралась оградить новый Alto K10 от повышения цен, которое в наибольшей степени сказывается на автомобилях, находящихся в нижней части рынка, и с этой целью установила привлекательную цену в 3,99 лакских рупий для стандартного варианта entry. Однако, продвигаясь вверх по лестнице спецификаций к вариантам, которые нравятся большинству людей, Alto значительно подскакивает в цене и выходит на первое место с не таким уж дешевым VXi + automatic стоимостью 5,84 рупий за литр. Конечно, в стандартной комплектации вы получаете изрядное количество оборудования, но может ли совершенно новый Alto K10 по-прежнему привлекать покупателей начинающих автомобилей, если в основе его привлекательности лежит цена? 

Maruti Suzuki Alto K10 2022 года выпуска: дизайн экстерьера 

Сразу же создается впечатление, что совершенно новый Alto обладает гораздо большим «вау-фактором», чем его предшественник, который, кстати, продолжает продаваться с двигателем объемом 800 куб. см. Основанный на той же платформе Heartect, что и S Presso, новый Alto K10 не имеет ничего общего со старым автомобилем и, по сути, представляет собой совершенно новый, усовершенствованный дизайн. Автомобиль приобрел новую привлекательность, выглядит освежающе жизнерадостно и в то же время не сильно отличается от консервативных вкусов покупателей Alto.

Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции Maruti Suzuki Alto K10
Марка Maruti Suzuki
Название модели Alto K10
Цена Maruti Suzuki Alto K10 4,74 — 7,07 фунтов стерлингов
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki Alto K10 Расход бензина: 24,39 — 24,9л.с.|КПГ: 33,40 — 33,85км/кг
Технические характеристики Maruti Suzuki Alto K10 Хэтчбек | 5 дверей | 5 мест
Просмотреть все характеристики
Характеристики Maruti Suzuki Alto K10 Галогенная фара | Без дисплея | 6 подушек безопасности
Просмотреть все характеристики
Варианты исполнения Maruti Suzuki Alto K10 1,0 Бензиновый Std (O) MT | 1,0 Бензиновый LXi (O) MT | 1,0 бензиновый VXi (O) MT
Просмотреть все варианты

Жизнерадостный внешний вид придает модели Alto K10 свежую привлекательность.

В центре внимания дизайна — нос, в котором много стремительности. Большая шестиугольная решетка радиатора, изящные фары и изящно вылепленный подбородок, безусловно, выделяют Alto, но даже в топовых моделях нет противотуманных фар или ДХО. С-образные вырезы в бампере позволяют предположить, что в будущем в них может разместиться дополнительное освещение. Слегка изогнутая С-образная стойка придает автомобилю более спортивный вид, чем у предыдущего Alto, у которого была более прямая задняя часть, а простые на вид задние фонари не выходят за рамки общепринятых. Мягкая лепка и характерные линии придают боковинам автомобиля некоторую рельефность, но 13-дюймовые колесные диски кажутся немного миниатюрными и на один размер меньше из-за высокой линии окон. В целом, новый Alto отличается хорошо сбалансированным и красиво оформленным дизайном, который, несомненно, понравится массовым покупателям. 

2022 Maruti Suzuki Alto K10: интерьер, характеристики

Дизайн интерьера довольно прост и не выделяется в отличие от экстерьера. В данном случае речь идет о полностью цифровой комбинации приборов, очевидно, вдохновленной Kwid. Панель управления такая же, как у S Presso, за исключением того, что в последнем случае она расположена на центральной консоли, в то время как у нового Alto она находится за рулевым колесом. Однако он довольно прост, и все, что вы получаете, — это спидометр, указатель уровня топлива и набор контрольных лампочек, которые избавляют от необходимости в других приборах. Тахометра, который был у предыдущего K10, тоже нет, но, честно говоря, действительно ли владелец Alto хочет его иметь?

Alto K10 оснащен цифровой комбинацией приборов, позаимствованной у S-Presso.

Дизайн рулевого колеса стал более спортивным, чем раньше, и теперь оно оснащено регуляторами громкости и с помощью телефона, а кнопки электростеклоподъемников перенесены на приборную панель, и ими довольно удобно управлять. Сама приборная панель немного более рельефная, а не представляет собой сплошную пластину пластика, как в предыдущем Alto, что обеспечивает больше места для коленей переднего пассажира.

Установленные на рулевом управлении элементы управления ограничиваются громкостью и функциями телефона.

Однако это произошло за счет бардачка, который стал меньше, чем раньше, но по-прежнему достаточно вместителен, чтобы вместить все необходимое. На центральной консоли есть пара подстаканников и два небольших отделения, в которые поместится всего лишь небольшой смартфон. В дверных карманах достаточно места для литровых бутылок, но пассажиры на задних сиденьях не могут позволить себе такой роскоши и вынуждены обходиться карманами на спинках передних сидений. В целом качество пластика вполне приемлемо для бюджетного автомобиля, а его износостойкость позволяет использовать его в течение многих лет.

Никаких дверных проемов или электростеклоподъемников сзади.

В узком салоне Alto всегда было мало места, но новая модель удивила нас количеством места для ног и высоты над головой, которое предлагается в этом самом маленьком автомобиле на рынке. Сзади пространство для головы и коленей довольно велико, и очевидно, что новая модель выигрывает от увеличения колесной базы на 20 мм. Поддержка под бедрами тоже неплохая, но сесть втроем в ряд практически невозможно, и, следовательно, Alto в лучшем случае четырехместный.

Приятным сюрпризом становится впечатляющий объем багажного отделения и пространство для ног сзади.

Передние сиденья достаточно удобные, все органы управления логически расположены и легко поддаются управлению. Даже в топовых моделях водительское сиденье не регулируется по высоте, но вы не сидите слишком низко. У низкорослых водителей могут возникнуть проблемы с высокой приборной панелью, но видимость довольно хорошая благодаря тонким передним стойкам и компактным размерам автомобиля, что делает Alto идеальным для передвижения по узким, переполненным полосам движения.

Передние сиденья довольно удобные, и хотя в них нет регулировки по высоте, вы сидите не слишком низко.

Объем багажника составляет всего 214 литров, а багажный отсек довольно высокий, что затрудняет загрузку тяжелых сумок. Что хорошо, так это продуманная конструкция багажника, позволяющая в полной мере использовать ограниченное пространство, и вы действительно можете вместить довольно много багажа, а если откинуть цельную спинку заднего сиденья, то места останется гораздо больше. 

Что касается оснащения, то Alto K10 оснащен такими основными функциями, как усилитель рулевого управления, индикатор переключения передач, дистанционный центральный замок, бамперы и дверные ручки в цвет кузова, а также стеклоочистители с периодическим включением.

Информационно-развлекательная система SmartPlay, обычная для других Suzuki; передние электростеклоподъемники перенесены на приборную панель.

Информационно-развлекательная система SmartPlay такая же, как и в S-Presso, и поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Хотя мы можем смириться с отсутствием электростеклоподъемников сзади и наружных зеркал заднего вида с ручной регулировкой, неприемлемым является отсутствие затемнителя для внутреннего зеркала, которое, по нашему мнению, является основным и незаменимым элементом безопасности. Также отсутствует система мойки и протирки задних сидений, что серьезно ухудшает видимость в дождливые месяцы. Что касается безопасности, то новый Alto оснащен только стандартными двойными подушками безопасности, ABS и EBD, преднатяжителями передних ремней безопасности и задними датчиками парковки. 

2022 Maruti Suzuki Alto K10: двигатель, характеристики

Alto K10 оснащен трехцилиндровым мотором объемом один литр, полностью изготовленным из алюминия, который в настоящее время является основой модельного ряда Maruti начального уровня. Новый двигатель был обновлен в соответствии с последними нормами по выбросам вредных веществ, включая более строгие стандарты BS6 Phase 2, которые вступают в силу в апреле следующего года. Alto K10 поставляется с двумя вариантами трансмиссии: пятиступенчатой механической и пятиступенчатой автоматической механической коробкой передач, которую Maruti называет AGS (для автоматического переключения передач). Механическое управление позволяет максимально эффективно использовать мощный 67-сильный двигатель, и с самого начала Alto разгоняется довольно энергично, и вы не пожалуетесь на недостаток скорости. На открытой дороге для обгона необходимо эффективно использовать пять разумно распределенных передаточных чисел, и этот двигатель лучше всего работает в верхней половине диапазона оборотов.

Великолепный трехцилиндровый двигатель объемом в один литр придает Alto большую живость.

Чем сильнее вы набираете обороты, тем лучше слышен звук двигателя, но он никогда не звучит резко или натужно, и, по сути, это один из самых приятных трехцилиндровых атмосферных двигателей на рынке. Отклик дроссельной заслонки также довольно хорош, и в городе достаточно легкого нажатия на педаль газа, чтобы не отстать от потока городского транспорта. Только при резком торможении, когда вам приходится постоянно нажимать на педаль газа и выключать ее, вы испытываете небольшие толчки на низкой скорости, что является результатом тщательной калибровки «включения и выключения» в целях экономии топлива.

Легкое управление и хорошая круговая обзорность делают Alto удобным в управлении.

Фантастическая топливная экономичность — одна из сильных сторон Alto K10, и это то, чего владельцы не только ожидают, но и требуют, и в этой ключевой области Alto не разочаровывает. С сертифицированным показателем в 24,39л.с. для механической и 24,90 л.с. для автоматической трансмиссии Alto на сегодняшний день является самым экономичным бюджетным автомобилем.

Alto чувствует себя неуверенно на высоких скоростях из-за нечеткого управления и неустойчивой езды.

После ручного переключения Alto K10, оснащенный AGS, ощущается немного вялым по сравнению с отчетливыми паузами между переключениями, особенно на низших передачах, но по большей части он работает очень плавно для ручного автоматического управления с одним сцеплением и показывает, насколько Maruti Suzuki улучшила эту технологию за прошедшие годы. Система AGS хорошо реагирует на кикдаун, но для обгона на шоссе требуется немного больше внимания к планированию. В условиях городского движения система AGS работает очень хорошо и плавно съезжает с трассы благодаря функции «ползучести», которая работает исключительно эффективно. В результате, в час пик управлять дроссельной заслонкой при движении автомобиля вперед довольно просто. Если вы слышите скрежет, то при включении сцепления вы ощущаете легкую вибрацию, которая возникает в результате низких оборотов холостого хода, установленных в целях экономии топлива.

2022 Maruti Suzuki Alto K10: ходовые качества и управляемость

Легкий, маневренный и компактный, с узким кругом поворота, ничто не сравнится с Alto, когда дело доходит до передвижения по узким, переполненным переулкам. Он прост в парковке, может вписываться в небольшие промежутки и снимает стресс от вождения, когда вы боретесь за свободное пространство на дороге с велосипедами, рикшами, пешеходами и другими автомобилями. Для маленького автомобиля он также отлично справляется с плохими дорогами, и вы будете удивлены, как уверенно он ныряет в большие выбоины и выезжает из них. Фантастический дорожный просвет, небольшие свесы и короткая колесная база придают маленькому Alto возможности, которые смутили бы некоторых внедорожников.

Alto преодолевает плохие дороги с апломбом, который смутил бы некоторых внедорожников.

Высокопрофильные шины 145/80 R13, боковины которых заметно выше, чем у предыдущей модели K10, надежно защищают от ударов. Рулевое управление легкое и не требует особых усилий, но при этом совершенно неощутимо и сильно провисает при движении по прямой.

Alto довольно сильно кренится при сильном нажатии, но на низких скоростях ощущается предсказуемо и безопасно.

В условиях городского движения это не проблема, но на высоких скоростях рулевое управление не внушает особого доверия. На ухабистой дороге езда также становится довольно неустойчивой, и вам приходится постоянно корректировать управление на скорости. Кроме того, при резком торможении Alto, хотя и эффективно останавливается, его немного трясет, особенно на неровной поверхности. Очевидно, что Alto не обладает такой устойчивостью, как более крупный автомобиль, и на шоссе лучше всего ограничить скорость.

Maruti Suzuki Alto K10 2022 года выпуска: вердикт

Alto K10 — это честный автомобиль, который выполняет все свои обещания. Да, есть несколько компромиссов, в частности, недостаток габаритного пространства, и он уже не такой доступный, как раньше. Но основные ценности Alto по-прежнему остаются неизменными. Это невероятно надежный автомобиль, с которым легко жить, которым легко управлять, и который дешев в приобретении и эксплуатации. Он также удивительно эффективен в любых условиях, что делает его хорошим универсальным автомобилем, который, несомненно, оценят первые покупатели автомобилей. Новый дизайн привнес свежую нотку привлекательности, которая, несомненно, привлечет больше покупателей, и именно поэтому компания уверена, что неукротимый Alto вернется на свое место – на вершину рейтинга продаж.

Вам также может понравиться