Вторая модель Onvo, полностью электрический большой внедорожник, — это отличный автомобиль за очень небольшие деньги, особенно если брать аккумулятор напрокат.
Onvo официально открыла предварительные продажи своей второй модели, полностью электрического трехрядного внедорожника L90, цены на который начинаются всего от 193 900 юаней (20 000 фунтов стерлингов /27 000 долларов США).
Эта впечатляющая цена ниже, чем у компактной модели L60 бренда (при покупке вместе с аккумулятором), и преодолевает ключевой психологический барьер в условиях жесткой конкуренции, которой является крупный китайский рынок внедорожников.
Эта модель, которая бросает вызов текущей тенденции к выпуску внедорожников с увеличенным радиусом действия в категории трехрядных автомобилей, рассматривается как ключевая модель для Onvo, продажи которой в первые девять месяцев с трудом росли.
Он составит конкуренцию таким моделям, как Deepal S09, Lynk & Co 900 и Denza N9, когда поступит в официальную продажу в конце этого года, и может даже оторвать продажи от своего стабильного конкурента NIO ES8, который, по крайней мере, на бумаге, похоже, не предлагает намного больше за значительно более высокую цену. деньги.
Длина L90 составляет 5145 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1766 мм, а колесная база составляет 3110 мм. Кажется, что дизайн L90 полностью основан на концепции пространства. Генеральный директор NIO Ли Бин использовал слово «большой» более 300 раз во время презентации автомобиля.
Onvo утверждает, что это самый легкий полноразмерный трехрядный внедорожник, доступный в настоящее время, а заднеприводный вариант весит на удивление 2250 кг, что более чем на 400 кг легче, чем Lynk & Co 900, и более чем на 300 кг легче, чем NIO ES8.
Практичность, по-видимому, является еще одним ключевым аспектом L90, поскольку компания Onvo уделяет большое внимание 240-литровому двигателю frunk, который рассчитан на двоих и оснащен местами для напитков и других предметов, а также 430-литровым пространством за сиденьями третьего ряда.
Доступный как с задним, так и с полным приводом, L90 во всех случаях оснащается двигателем мощностью 340 кВт (456 л.с.) на задней оси, а в варианте с двумя двигателями — дополнительным двигателем мощностью 100 кВт (134 л.с.) на передней оси, что обеспечивает общую мощность 440 кВт (590 л.с.).
В однодвигательном варианте он преодолевает дистанцию от 0 до 100 км/ч за вполне приемлемые 5,9 секунды, в то время как в двухдвигательном варианте этот показатель снижается до 4,7 секунды, что немного быстрее, чем у 1,5-тонного двухмоторного Lynk & Co 900, но медленнее, чем у 2,0-тонного двух- и 2,0-тонного трехместного-моторные версии своего гибридного конкурента.
Аккумулятор, независимо от того, берете ли вы его напрокат или покупаете, поставляется только в одном исполнении — емкостью 85 кВт*ч с плотностью энергии 193,2 Вт*ч/кг, что, по утверждению Onvo, на 26% превышает средний показатель по отрасли.
Он имеет запас хода CLTC в 605 км в варианте с одним двигателем и 570 км в варианте с двумя двигателями и использует ту же 900-вольтовую высоковольтную систему, что и NIO ET9, а также возможность замены батарей, что и все модели NIO Group.
Внутри L90 может быть как шестиместным, так и семиместным, причем в шестиместных вариантах каждое сиденье оснащено полным набором функций обогрева, вентиляции и массажа, чем не может похвастаться ни один другой конкурент.
В центре приборной панели расположен 17,2-дюймовый 3k-экран, 35-дюймовый дисплей с подсветкой и еще один 17,2-дюймовый 3k-экран, который складывается с потолка для задних пассажиров, а также экран меньшего размера для управления такими функциями, как задний климат-контроль и 8,8-литровый двигатель. встроенный выдвижной ящик для охлаждения/обогрева.
Кроме того, L90 может похвастаться адаптивной пневмоподвеской с регулировкой в режиме реального времени и гидравлическими втулками на каждом повороте для дополнительного комфорта, а боковые подножки с электроприводом, плавно закрывающиеся двери и шины с пониженным уровнем шума также облегчают нагрузку.
Вы можете прочитать больше об особенностях интерьера L90 в нашей специальной статье об этом здесь.
В отличие от моделей NIO, L90 работает без лидара, вместо этого он оснащен радарной системой 4D миллиметрового диапазона с 48 каналами обнаружения, способной обнаруживать объекты на расстоянии до 370 метров.
Насколько нам известно, L90 по-прежнему способен управлять автомобилем в автономном режиме как на шоссе, так и на городских улицах.
В стандартную комплектацию также входят девять подушек безопасности, которые обеспечивают высокую безопасность в соответствии с 5-звездочным стандартом EuroNCAP.
Предпродажные цены на L90 начинаются от 193 900 юаней (20 000 фунтов стерлингов / 27 000 долларов США) при покупке с аккумулятором в качестве сервисной модели, когда аккумулятор арендуется за 899 юаней (93 фунта стерлингов / 125 долларов США) в месяц, или от 279 900 юаней (28 800 фунтов стерлингов /39 000 долларов США) при покупке с аккумулятором в качестве сервисной модели. аккумулятор приобретен.
Таким образом, L90, похоже, значительно уступит своим ближайшим конкурентам, использующим модель BaaS, и может еще больше подешеветь из-за официальных цен, поскольку предпродажные цены, как правило, немного выше стартовых.
Сейчас открыты предварительные заказы на эту модель, но пока нет официальной информации о дате ее выхода, которая, как мы ожидаем, состоится в августе, после того как в конце этого месяца будут готовы носители.