- Двигатель NA объемом 1,2 л
- Получает вентиляцию передних сидений
Чуть более чем через месяц после того, как Suzuki представила план развития силовых агрегатов для международных рынков, автопроизводитель продемонстрировал автомобиль Fronx Flex-Fuel Vehicle (FFV) на выставке Japan Mobility Show 2025. Учитывая постепенный переход к «зеленой» мобильности, направленный на сокращение выбросов и достижение нулевого выброса углекислого газа, автопроизводитель стремится выйти за рамки совместимости с E20.
В модели Fronx FFV используется тот же бензиновый двигатель NA объемом 1,2 л, что и в существующей версии, хотя и с оптимизацией для FFV. Представленная модель имеет зеленую наклейку и крупный значок ‘Suzuki Flex Fuel’. Мы также видим двухцветную отделку салона и добавление вентилируемых передних сидений.
Существующие версии Fronx индийской комплектации оснащаются бензиновыми двигателями с турбонаддувом объемом 1,0 л (99 л.с./148 нм), 1,2 л NA (88 л.с./113 Нм) и 1,2 л NA+CNG (76 л.с./98,5 Нм), которые работают в паре с системами 5MT/5AT/6AT. Версия FFV, скорее всего, появится в Индии.
Фото: Викрант Сингх

