Gixxer SF 250 станет большим шагом вперед по сравнению со 150-кубовой моделью.
Я купил Gixxer SF Fi SP еще в ноябре 2017 года и проехал на нем 32 000 км. В основном я использовал его для поездок на работу и редких поездок на выходные. Теперь я чувствую, что он устарел, шины изношены, а электрические кабели нуждаются в замене из-за износа. Мне нравится Royal Enfield Hunter 350 за его современный классический внешний вид, но мне также нравятся BMW G 310 RR и Suzuki Gixxer SF 250. Какой из них выбрать? Другие предложения приветствуются.
Михир Панчал, по электронной почте
Autocar India сообщает: «Учитывая, что вы продолжите использовать велосипед как повседневный, с редкими поездками по выходным, Hunter и Gixxer SF 250 станут более удобными в эксплуатации и доступными по цене.
Имейте в виду, что у Hunter прочная задняя подвеска и мощное сцепление, поэтому, если вы проводите много времени на плохих дорогах или в плотном потоке машин, эти два момента могут стать болезненными. Если вы выбираете Hunter, попробуйте также Classic 350. У него такой же двигатель, но он намного комфортнее в управлении, а также доставляет больше удовольствия, если вам нравится ездить в спокойном темпе.
Что касается Gixxer SF 250, то это будет большой шаг вперед по сравнению с вашим нынешним 150-м, и если вы довольны опытом владения Suzuki, вам определенно стоит задуматься об этом. Имейте в виду, что в таком положении вы будете чувствовать себя немного более уверенно и менее комфортно, чем в SF первого поколения. Если комфорт является для вас приоритетом и вы не возражаете против высокого сиденья, обратите внимание на V-Strom SX 250.
BMW G 310 RR – гораздо более мощный и динамичный мотоцикл, чем два других, и к тому же он стоит намного дороже — как в покупке, так и в обслуживании. Если вас привлекает эмблема BMW, другого выбора нет, но если вам нравится идея самого мотоцикла, обратите внимание на TVS Apache RR 310. Внешне он точно такой же, но имеет больше возможностей, лучшие шины и продается по более низкой цене. Однако в этом сегменте мы выбрали KTM RC 390.
И, наконец, если вы сможете подождать несколько месяцев, то, возможно, предстоящие соревнования Bajaj-Triumph в среднем весе станут именно тем, что вы ищете.