Популярный семейный автомобиль из нашего автопарка принимает участие в крупнейшем мотоциклетном мероприятии Индии.
Прохладительные напитки: Подстаканники с охлаждением сохранят ваши напитки прохладными даже в солнечную погоду.
Модель : Ertiga
За каждой фотографией мотоциклов, которую вы видите в разделе «Autocar Two», стоят одни из самых трудолюбивых фотомобилей компании. Они не только служат в качестве оснастки для наших фотографов, но и отвечают за перевозку оборудования и целых команд. Когда пришло время планировать масштабную съемку для India Bike Week 2019, наши обычные автомобили с камерами были на ремонте. Это означало, что нам нужно было найти автомобиль, в котором могли бы разместиться как минимум пять пассажиров, весь их багаж и множество съемочного оборудования. Он также должен был бы обеспечивать качество езды, достаточное для получения четких фотографий, и быть достаточно экономичным по расходу топлива; и все это при достаточном комфорте для долгого путешествия.
550 литров свободного пространства при сложенном третьем ряду сидений — этого вполне достаточно для мотоциклистов ACI!
Единственным автомобилем, способным на это (и на многое другое, о чем я узнал позже), в то время был Maruti Suzuki Ertiga – автомобиль 2019 года от Autocar India. Я впервые сел за руль MPV и в этой поездке познакомился с ним поближе.
Мы выехали в 4 утра, и я уже допивал третью чашку кофе. Нам предстоял долгий день, и, поскольку в моем организме было достаточно кофеина, а «Эртига» была заправлена, я был готов не отставать от Harley-Davidson, на которых ездили мои коллеги.
Maruti Suzuki Ertiga — Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции. | |
---|---|
Марка | Maruti Suzuki |
Название модели | Ertiga |
Цена на Maruti Suzuki Ertiga | 9,84 — 15,20 фунтов стерлингов |
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki Ertiga | Расход бензина: 20,3 — 20,51л.с. |КПГ : 26,11км/кг |
Технические характеристики Maruti Suzuki Ertiga | MUV | 5 дверей | 7 мест Просмотреть все технические характеристики |
Характеристики Maruti Suzuki Ertiga | Галогенная фара | 7-дюймовый сенсорный дисплей | 2 подушки безопасности Просмотреть все характеристики |
Варианты Maruti Suzuki Ertiga | 1.5 бензиновый LXi MT | 1.5 бензиновый VXi MT | 1.5 CNG VXi MT Просмотреть все варианты |
При включенных оборотах двигатель хорошо слышен в салоне.
Сказать, что я работал с бензиновым двигателем K15 объемом 1462 куб.см, было бы преуменьшением, но сделайте это, и вы легко услышите шум двигателя внутри; он становится особенно слышным после 3500 оборотов в минуту и звучит грубо. Проблема здесь в короткой пятой передаче, из-за которой двигатель работает на более высоких, чем обычно, оборотах.
По ходу дня я начал замечать еще кое-что в «Эртиге». Во-первых, насколько более роскошно она выглядела внутри! Эта версия на ощупь и на вид в два раза дороже предыдущей. Отделка под искусственное дерево не выглядит безвкусно, и хотя на первый взгляд смешанная отделка приборной панели может показаться излишней, она довольно быстро приживается. Говоря о приборной панели, мне очень нравится, как аккуратно расположены элементы управления и приборы. Она находится в поле вашего зрения в течение нескольких часов подряд, и это то, что вы по достоинству оцените во время длительной поездки.
Сиденья также оказались очень удобными, а передний ряд обеспечивал хорошую поддержку. Что, однако, не понравилось, так это цвет и текстура ткани сидений. Светло-бежевый цвет легко пачкается; на самом деле, мы справились с этим всего за первые пару часов. Байкеры! И это неудивительно, учитывая цвет, но ткань также не позволяет быстро почистить автомобиль. Внедорожники — это семейные мобильные устройства, и их сиденья, как ожидается, будут подвержены загрязнениям от детской обуви, пролитой еды и многому другому. Я рекомендую в какой-то момент приобрести более темные чехлы для сидений.
Требования к качеству звучания: динамики не могут воспроизводить столько низких частот, сколько хотелось бы.
Еще одно изменение, которое я бы порекомендовал, — это модернизация динамиков. Те, что установлены на Ertiga, начали довольно легко искажаться, когда дело доходит до песен даже с небольшим количеством низких частот. Я встречал более качественные динамики в автомобилях, которые стоили вдвое дешевле. Из-за всего этого может показаться, что я не получал удовольствия от езды, но позвольте мне сказать вам, что если такие мелочи, как обшивка и динамики, были единственными проблемами, которые я обнаружил, проведя 14 часов подряд в «Эртиге», то это, несомненно, выдающийся автомобиль.
Да, ходовая часть Ertiga отличается устойчивостью, но при этом она работает исключительно хорошо. Она грамотно преодолевает неровности и плохие дороги, а удары по кузову практически не ощущаются в салоне. Даже на большой скорости чувствуется посадка, а вертикальное перемещение едва заметно, что делает управление более комфортным во время движения по шоссе. Нам также понравилось, что рулевое управление достаточно взвешено и остается предсказуемым.
Оснащение: Маневренная трансмиссия позволяет развивать скорость до 40 км/ч на 4-й передаче.
Возвращаясь с IBW 2019, я решил покататься на Ertiga так, как она была задумана – неторопливо. Именно тогда я по-настоящему начал понимать это и осознал, что иногда без необходимости переключаю передачи на пониженную передачу. MPV легко набирал скорость на более высоких передачах даже с 40 км/ч. Маневренная трансмиссия позволит вам снизить скорость на третьей передаче, а затем увеличить ее, не переключая на пониженную. Я начал ценить легкость управления «Эртигой» и отправился обратно в Мумбаи; это также помогло снизить расход топлива.
На обратном пути «Эртига» вернула мне приличные 14,5 фунтов стерлингов, в отличие от 9,4 фунтов стерлингов на моем пути в Гоа – хотя во многом это благодаря тому, что мы старались не отставать от мотоциклов!
В конце концов, Maruti Ertiga еще раз доказал, почему он является удостоенным наград MPV. Он справился практически со всеми нашими задачами, и даже с некоторыми из них. Он сделал все так хорошо, что мы хотели бы, чтобы он навсегда присоединился к автопарку Autocar India.