Содержание
Мы расскажем вам, чем отличаются друг от друга два компактных внедорожника от Maruti.
Одной из самых громких презентаций на Auto Expo 2023 стала презентация Maruti Suzuki в виде купе-внедорожника Fronx на базе Baleno. Новая модель будет представлена в линейке Maruti наряду с компактным внедорожником Brezza, но продаваться будет через дилерские центры Nexa, в отличие от Brezza, которая доступна через дилерские центры Arena.
Выбор между ними может быть немного затруднительным, поскольку они оба относятся к сегменту компактных внедорожников, но мы расскажем вам, чем они отличаются на бумаге.
Maruti Suzuki Fronx против Brezza: силовой агрегат
Одно из самых больших отличий компактных внедорожников Maruti находится под капотом. Fronx предлагается с двумя двигателями на выбор – 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 л.с., 113 Нм и 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 100 л.с., 147,6 Нм. В то время как первый работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или AMT, второй может быть оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.
1.0 Boosterjet (слева) вернется на Fronx.
Между тем, Brezza оснащается 1,5-литровым двигателем серии K мощностью 103 л.с. и крутящим моментом 137 Нм. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. На выставке Auto Expo 2023 компания Maruti Suzuki также представила Brezza CNG, который станет первым на рынке автомобилем с автоматической коробкой передач, работающим на сжиженном газе.
Maruti Suzuki Fronx и Brezza: внешние отличия
Еще одним существенным отличием между этими двумя внедорожниками является их внешний вид. В то время как Brezza придерживается более традиционного стиля внедорожника с прямой крышей, у Fronx плавная линия крыши. Brezza придерживается квадратного дизайна, в то время как Fronx придерживается более пышного дизайна с очень небольшим количеством прямых линий.
Передняя часть Fronx (слева) похожа на Grand Vitara.
Fronx следует философии дизайна Nexa, предлагая трехблочные светодиодные дневные ходовые огни (DRL) спереди и трехблочные светодиодные задние фонари, которые в топовых вариантах соединяются с помощью световой панели. Кроме того, Brezza получит L-образные ДХО и тонкие светодиодные задние фонари с надписью Brezza между двумя задними фонарями. Если на Fronx установлены новые 17-дюймовые легкосплавные диски, то на Brezza — новые 16-дюймовые легкосплавные диски.
Maruti Suzuki Fronx и Brezza: отличия в интерьере
Внутри оба автомобиля оснащены новым 9,0-дюймовым программным обеспечением Maruti SmartPlay Pro+. В обоих автомобилях также установлены одинаковые тумблеры и элементы управления системой кондиционирования воздуха. Если на Brezza элементы отделки переходят от приборной панели к центральной консоли, то на Fronx они расположены только в верхней части приборной панели. У Brezza приборная панель более плоская, в то время как у Fronx дизайн приборной панели более плавный.
Fronx (слева) и Brezza (справа) получили информационно-развлекательную систему Maruti SmartPlay Pro+.
Интересно, что Brezza является одной из двух моделей Maruti, оснащенных люком на крыше – Grand Vitara предлагается с панорамным люком на крыше. Общими функциями Fronx и Brezza являются беспроводные системы Android Auto и Apple CarPlay, камеры с обзором на 360 градусов, дисплей с подсветкой, круиз-контроль и беспроводная зарядка.
Maruti Suzuki Fronx и Brezza: платформа и габариты
Поскольку Fronx основан на платформе Baleno, в его основе лежит платформа Heartect от Maruti. С другой стороны, Brezza основана на платформе TECT, которая представляет собой просто переименованную глобальную платформу C, которая также лежала в основе ее предшественницы.
Длина «Fronx» (слева) и «Brezza» (справа) составляет менее 4 м.
Оба они относятся к категории «ниже 4 м», что позволяет воспользоваться преимуществами различных субсидий, предоставляемых правительством. Размеры Fronx составляют 3995 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1550 мм в высоту при колесной базе 2520 мм. Brezza имеет такую же общую длину, на 25 мм шире, но, что более важно, на 135 мм выше, чем Fronx. Однако колесная база Brezza на 20 мм короче, чем у Fronx. Дорожный просвет Fronx составляет 190 мм, что всего на 8 мм меньше, чем у Brezza.
Maruti Suzuki Fronx против Brezza: соперники и позиционирование
Интересно, что Fronx и Brezza конкурируют с одной и той же линейкой внедорожников – Tata Nexon, Mahindra XUV300, Kia Sonet, Hyundai Venue, Nissan Magnite и Renault Kiger. Чем они будут отличаться, так это позиционированием в портфолио Maruti. Как уже упоминалось, Fronx будет доступен в более престижной сети дилерских центров бренда – Nexa, в то время как Brezza продается в более популярном дилерском центре Arena. Разница, по сути, будет заключаться в опыте покупки в каждом дилерском центре.
Модель Fronx (слева) будет доступна в Nexa, а модель Brezza (справа) — в Arena.
Модель Fronx поступит в продажу в апреле, и ожидается, что ее цена составит от 8 до 11 тысяч рупий. Цена Brezza составляет от 7,99 до 13,80 лакхских рупий (продается в выставочном зале, Индия).