- Для розничной продажи M9 MPV и спортивного автомобиля Cyberster
- 14 автосалонов в 13 городах
JSW MG Motor India официально открыла свой первый центр MG Select Experience в Тане, штат Махараштра, что ознаменовало выход бренда в индийский сегмент роскоши. Автосалон, первый в своем роде в Индии, расположен в Rosa Vista в Вагбиле, Кавесар, Тан-Уэст. В этом дилерском центре в этом месяце начнутся продажи внедорожника M9 и электрического родстера Cyberster.
В официальном заявлении автопроизводителя говорится, что выставочный центр был оформлен в стиле художественной галереи с белыми интерьерами, чтобы автомобили занимали центральное место в выставочном зале. Автопроизводитель сообщил, что он откроет 14 центров в 13 ключевых городах.
Комментируя открытие, Анураг Мехротра, управляющий директор JSW MG Motor India, сказал: “В последние годы потребление предметов роскоши в Индии выросло в геометрической прогрессии. С MG SELECT мы стремимся еще больше занять нишу для покупателей автомобилей класса люкс, переосмыслив и повысив уровень владения автомобилем. Наше видение переосмысления индийского автомобильного рынка класса люкс согласуется с нашими партнерами-дилерами, и вместе мы будем создавать новые стандарты, предлагая технологически продвинутые продукты и эксклюзивный опыт”.