...
Главная АвтоSuzukiСузуки Джиксер

Сузуки Джиксер

от admin

Suzuki Gixxer стал победителем конкурса Autocar «Велосипед года 2014».

Suzuki Gixxer

Suzuki Gixxer

ВЕЛОСИПЕД ГОДА
SUZUKI GIXXER

ПРЕМИЯ BLOOMBERG TV-AUTOCAR INDIA AWARDS.

Как вы решаете, что один мотоцикл лучше другого? Краткий обзор методологии выбора победителя.

«ПРЕМИЯ AUTOCAR AWARDS ПРИСУЖДАЕТСЯ НА ОСНОВЕ НЕОПРОВЕРЖИМЫХ ФАКТОВ И ЦИФР, ПОЛУЧЕННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СБОРА ДАННЫХ’.

Наступает январь, и оборудование для награждения работает на пределе возможностей, чтобы провести самое престижное и зрелищное шоу. Представители автомобильного сообщества вовсю чистят костюмы от пыли и готовятся к выступлениям. Затем, после вечера награждения и ужина, награды убирают в витрины.

Так что, награды не имеют значения? Взгляните на это с другой стороны. Если фильм получает «Оскар», продажи билетов растут. Лауреаты Букеровской премии продают больше книг. Обладатели премии «Эмми» привлекают больше зрителей. Мы признаем, что автомобили продавались не потому, что они выиграли премию Bloomberg TV-Autocar India awards. Они продаются потому, что это отличные автомобили и мотоциклы, как фильм, получивший премию «Оскар», — это отличный фильм, а книга, получившая Букеровскую премию, — отличная книга.

Но что такое совершенство? Совершенство не субъективно. Оно объективно. Оно поддается измерению. Оно поддается количественной оценке. Решение жюри — это не только субъективное решение. Оно объективно и измеримо. Награды Autocar Awards основаны на холодных, жестких, неопровержимых фактах и цифрах. Данные, используемые судьями, собираются с помощью новейшего оборудования Autocar India для сбора данных, которое измеряет многочисленные параметры работы автомобиля с точностью до сотых долей секунды. Это обеспечивает исключительную точность.

Наша методология заключается в анализе исчерпывающего списка параметров с целью определения единственного победителя. Каждый из членов нашего жюри является экспертом и обладает огромным опытом работы с широким спектром транспортных средств. Это Хормазд Сорабджи, редактор Autocar India; Шапур Котвал, заместитель редактора Autocar India; Ренука Кирпалани, редактор Autocar Show; Нараин Картикеян, автогонщик, который не нуждается в представлении, и известный автомобильный историк Манвендра Сингх. В состав жюри «Байк года» входили Ришад Купер, редактор отдела двухколесных автомобилей Autocar India, а также Картикея Сингхи, заместитель редактора-консультанта Autocar Show и чемпион по мотокроссу Си Сантош.

После управления автомобилями каждый член жюри оценивает автомобили по различным параметрам, таким как соответствие назначению, дизайн, эксплуатационные характеристики, ходовые качества и управляемость, удовольствие от вождения, топливная экономичность, безопасность, опыт владения и актуальность для рынка. После того, как жюри оценит их, оценочные листы передаются аудиторам PWC, которые обеспечили безупречную методологию как с точки зрения отбора, так и с точки зрения критериев оценки.

Процесс оценки не так прост, как вынесение заключения. Для этого нужны знания и опыт. За присуждением премии Autocar Awards стоит более 40 лет обучения. Autocar UK, наше дочернее издание, участвует в европейской премии «Автомобиль года», которая была учреждена в 1964 году.

Неудивительно, что на сцене, перегруженной множеством автомобильных премий, эта награда является самой желанной в индийской автомобильной промышленности. Итак, дамы и господа, вот то, чего вы ждали весь год. Победители премии BloombergTV-Autocar India awards 2014, лучшие из лучших.  Награда за лучший мотоцикл года присуждается …

 

ЧТО ДЕЛАЕТ SUZUKI GIXXER ОСОБЕННЫМ?

Разбираем байк 2015 года по версии Bloomberg TV-Autocar India.

«SUZUKI ПОПАЛА В САМУЮ ТОЧКУ, ПРЕДСТАВИВ GIXXER’.

Модель Gixxer, свежая и привлекающая внимание, является одной из самых красивых моделей 150-х годов, которые мы имеем на сегодняшний день. Изящная и современная модель naked Gixxer — это мужественная машина с гладкими угловатыми капотами. Внимание к деталям здесь находится на совершенно новом уровне по сравнению с предыдущими малотоннажными велосипедами Suzuki, о чем свидетельствуют красивые перекладины, контрастные швы на седле и литые подставки для ног и крепления на верхней полке.

 Водителей встречают изящные цифровые приборы, в том числе каскадный счетчик оборотов в верхней части, большой и легко читаемый спидометр, линейчатый указатель уровня топлива, индикатор переключения передач, полезные часы и даже сигнализатор о превышении скорости — все это удобно размещено на компактном жидкокристаллическом дисплее. Большая часть приятных ощущений от этого Suzuki обусловлена его рукоятками и переключателями, обеспечивающими приятные тактильные ощущения, а также зеркалами продуманной формы, обеспечивающими хороший обзор сзади.

Мощность обеспечивается четырехтактной карбюраторной силовой установкой Suzuki объемом 155 куб. см, SOHC и CV. Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением имеет большой рабочий ход, что хорошо вписывается в его предназначение в городских условиях, и Suzuki подчеркивает, что при настройке двигателя Gixxer учитывался хороший крутящий момент. На ходу мотоцикл явно настроен на то, чтобы наслаждаться шумом индийского городского движения. Двигатель Gixxer развивает неплохую мощность в 14,6 л.с. при 8000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент в 1,43 кгс, который в диапазоне мощности достигается при 6000 оборотах в минуту.

Для повышения эффективности предусмотрены меры по снижению трения, в том числе роликовые толкатели и юбка поршня с перевернутым треугольником. Разумеется, Gixxer предусмотрительно оснащен нажимным рычагом для экстренного использования.

150-кубовый двигатель Gixxer отличается изысканностью и шелковистой плавностью хода, но при резком нажатии на педаль газа звучит немного хрипло, что позволяет мотоциклу Suzuki раскрыть весь свой потенциал производительности. Двигатель Gixxer отличается гибкостью, мощность нарастает плавно, сразу после работы на холостом ходу ощущается мощная волна ускорения. Благодаря хорошему звучанию на низких и средних оборотах, что позволяет без особых усилий передвигаться по городскому трафику, а также обеспечивает непревзойденную надежность.

Gixxer оснащен пятиступенчатой коробкой передач, обеспечивающей точное и легкое переключение передач в режиме «один на один» и «четыре на один». Передаточные числа хорошо подходят для этого двигателя, а новый Suzuki оснащен хорошо сбалансированным и легким сцеплением. В Gixxer используется стальная трубчатая рама с одной нисходящей трубкой, которая крепится к двигателю болтами в качестве усиленного элемента. Несомненным преимуществом Suzuki перед почти всеми его 150-кубовыми конкурентами в Индии является то, что он предлагает мощные передние вилки диаметром 41 мм, оснащенные семиступенчатым регулируемым одинарным задним амортизатором.

Вы «сидите в седле» с приятным ощущением контроля благодаря широкому рулю, который дает вам отличные рычаги управления при смене направления движения. Вертикальное положение Gixxer при езде удобно, а долгие часы, проведенные в седле, доказывают, что он с хорошей обивкой и достаточно вместителен даже для райдеров ростом до 6 футов. Велосипед обладает хорошими пружинами, не слишком мягкими и не жесткими при прохождении выбоин. Gixxer едет легко и резво, уверенно и с готовностью входя в повороты. Устойчивость на прямой хорошая, как и у легкого Suzuki на скоростных поворотах.

В этом нет сомнений: Suzuki попала в самую точку, создав Gixxer. В мотоцикле нет недостатка ни в чем, поскольку Suzuki, напротив, предлагает на этой привлекательной новой машине больше, чем большинство конкурентов. Двух мнений быть не может, Gixxer — это 150-й автомобиль высшего класса, достойный обладатель премии «Велосипед года».

 

Вам также может понравиться