...
Главная НовостиКитайПопулярность Замены Аккумуляторов Растет По Мере того, Как Альянсы Nio-Chery и SAIC-CATL попадают В Заголовки Газет

Популярность Замены Аккумуляторов Растет По Мере того, Как Альянсы Nio-Chery и SAIC-CATL попадают В Заголовки Газет

от admin

В третьем квартале Chery представит две модели, совместимые с заменой аккумуляторов Nio, а SAIC подпишет соглашение с CATL.

Похоже, что в 2025 году события в области замены аккумуляторов будут в центре внимания газет, поскольку за последние 24 часа произошли два крупных события, связанных с поставщиками систем замены аккумуляторов Nio и CATL, а также автопроизводителями Chery и SAIC.

Первая опубликованная история касалась слайдов с ежегодной пресс-конференции Chery, на которых, по-видимому, были показаны модели Exeed Sterra ES и ET перед станцией замены аккумуляторов Nio, опубликованных автомобильным блогером @安亭大帆.

За этим снимком, опубликованным на Weibo и повторно опубликованным вице-президентом Nio Шен Феем, вскоре последовали реальные снимки и видео от пользователя Weibo @ArthurShen_Origin, на которых изображены замаскированные модели ES и ET спереди и внутри, станция замены аккумуляторов Nio в неизвестном месте.

В первоначальном посте утверждалось, что первые модели с возможностью замены будут представлены в третьем квартале 2025 года, в то время как в решаре Shen Fei содержался текст, предполагающий, что объявление появилось раньше, чем планировалось, но не было неточным.

Battery Swapping Grows In Popularity As Nio-Chery and SAIC-CATL Alliances Make Headlines

В прошлом году Nio и Chery объявили о начале стратегического сотрудничества по разработке стандартов на аккумуляторы и технологии замены аккумуляторов, а также по созданию и эксплуатации сетей замены аккумуляторов, и эти публикации являются первым наглядным подтверждением внедрения этой технологии в Chery.

По всей видимости, на разработку автомобиля с возможностью замены аккумулятора уходит около 18 месяцев, и поэтому сроки запуска моделей Exeed с возможностью замены аккумулятора в третьем квартале, похоже, соответствуют ожиданиям.

Среди других брендов, присоединившихся в прошлом году к альянсу Nio по замене аккумуляторов, — Changan, JAC, Geely, Lotus, FAW и GAC, а также бренд Jiyue, который в настоящее время работает в режиме жизнеобеспечения.

Параллельно с объединением Nio и Chery компания CATL объявила о подписании соглашения с автомобильным гигантом SAIC, согласно которому CATL станет предпочтительным партнером SAIC по замене аккумуляторов, которые сами являются частичным игроком на рынке замены аккумуляторов.

В соответствии с соглашением, SAIC будет создавать модели с возможностью замены аккумуляторов, совместимые с технологией замены аккумуляторов CATL, в то время как CATL сосредоточится на разработке технологии и самих аккумуляторов.

Еще в декабре компания CATL анонсировала свои сменные аккумуляторы Choco-SEB для небольших и больших автомобилей, и, учитывая, что в течение следующих десяти кварталов планируется выпустить десять моделей, вполне вероятно, что новые модели SAIC будут в их числе.

SAIC уже предлагает собственные модели с возможностью замены аккумуляторов, в том числе модели F7 и R7, выпускаемые под брендом Rising, с возможностью замены аккумуляторов, а универсал MG i5 также совместим со станциями замены аккумуляторов Aulton, но из-за низких продаж моделей Rising SAIC не предприняла согласованных усилий по созданию собственной сети в США. так же, как и Нио.

С учетом того, что некоторые модели SAIC, предлагаемые для зарубежных продаж под маркой MGs, будут продаваться за рубежом, сотрудничество с коммерческим партнером CATL открывает возможности для расширения своей сети по замене аккумуляторов на международных рынках, что также предусмотрено в соглашении.

Примечание редактора

Многие обозреватели рынка электромобилей, в том числе и автор, спорили о том, приживется ли технология замены аккумуляторов Nio или останется дорогостоящим «белым слоном», но события последних нескольких недель, похоже, придают вес первому варианту, поскольку рядом с ним появляется еще один гигант.

Недавние обязательства CATL по созданию собственной сети по замене аккумуляторов, а также альянсы, заключаемые между поставщиками и заинтересованными сторонами, позволяют предположить, что мы, возможно, находимся на ранней стадии войны за замену, которую ведут две стороны — CATL и Nio Power, подразделение Nio, управляющее сетью по замене аккумуляторов.

Небольшая ирония заключается в том, что CATL фактически поставляет аккумуляторы для Nio, что говорит о том, что CATL в любом случае выиграет, но, что более важно, количество брендов, представленных организациями, которые присоединились к любой из сторон, говорит о том, что замена аккумуляторов — это общеотраслевая тенденция, которая будет только набирать обороты в будущем. Китайский рынок и, в конечном счете, за его пределами.

Ожидайте появления новых релизов в течение следующих 12 месяцев, поскольку прошлогодние соглашения начнут воплощаться в физическую форму.

Вам также может понравиться