Автомобиль Maruti Suzuki Ertiga обошел более 100 автомобилей и стал победителем конкурса «Автомобиль года-2019». Вот что помогло ему занять первое место.
Автомобиль Maruti Suzuki Ertiga был признан лучшим в жюри.
В 2018 году произошло много событий. Было выпущено 30 новых автомобилей, включая крупные обновления существующих моделей, по всему ценовому спектру. Это только еще больше усложнило и без того непростой рынок. Расширение выбора для потребителей означало усиление конкуренции для производителей. Это означало, что производители прилагали еще больше усилий, чтобы предложить потребителям более выгодную цену за рупию. Но как нам выбрать лучший автомобиль? Хэтчбек начального уровня невозможно сравнить с высокопроизводительным внедорожником или роскошным лимузином. Мы проверяем, какой автомобиль оказал значительное влияние на свой сегмент. Мы проверяем, был ли автомобиль, который изменил правила игры в своем сегменте так, как не смогли его конкуренты.
КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ
Наше экспертное жюри не случайно решает, какой автомобиль заслуживает награды «Автомобиль года». Жюри проводит тщательный научный процесс, чтобы определить претендентов и затем определить, какой автомобиль стоит выше всех других, выпущенных в этом году. Обладая многолетним опытом и экспертизой, неудивительно, что в состав жюри вошли Хормазд Сорабджи, редактор Autocar India; Ренука Кирпалани, редактор Autocar Show; Шапур Котвал, редактор WhatCar?; Манвендра Сингх из Барвани, автомобильный историк; Гаурав Гилл, опытный раллийный гонщик и Нараин Картикеян, бывший гонщик Формулы-1.
Наша экспертная группа присяжных, участвовавшая в нескольких изнурительных тестах, определила автомобиль 2019 года.
КРИТЕРИИ ОТБОРА
Каждый автомобиль должен был соответствовать определенному набору требований, чтобы претендовать на премию «Автомобиль года-2019». Они являются:
- Он должен был быть запущен в период с 1 января 2018 года по 30 ноября 2018 года и быть коммерчески доступен для покупки.
- Автомобиль должен был иметь новый дизайн кузова (или значительные изменения в конструкции), новый или обновленный интерьер и новый двигатель.
- Незначительные косметические изменения не учитывались.
- Новые опции двигателя и дополнительные опции могли претендовать только на награду ‘Вариант года’.
- Он должен был пройти омологацию в Индии и быть запущен в серийное производство.
- Он должен был быть протестирован компанией Autocar India и представлен большинству членов жюри для тест–драйва, достаточного для формирования мнения.
После этого каждый автомобиль прошел серию тестов и был проанализирован исчерпывающий список параметров, чтобы определить победителя премии.
В итоге один автомобиль оказался сильнее всех остальных и завоевал высшие награды – Maruti Suzuki Ertiga. Он был настолько хорош, что даже получил награду «Лучший автомобиль года по соотношению цены и качества» и «MPV года». Переверните страницу, чтобы узнать почему.
ВЫБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬ ГОДА
Процесс голосования на конкурсе Autocar «Автомобиль года» направлен на то, чтобы выбрать самый выдающийся автомобиль из списка претендентов. Жюри опирается на объективные данные тестов и анализы, проведенные компанией Autocar India, которая тщательно протестировала все автомобили, имеющие право на участие в конкурсе. Каждый автомобиль оценивался индивидуально, но оценивался в сравнении с его прямыми конкурентами на рынке. Это полный список параметров, по которым Ertiga превзошел практически все.:
- Дизайн и стилистика
- Соответствие назначению
- Востребованность на рынке
- Ценность денег
- Двигатель, коробка передач и эксплуатационные характеристики
- Ходовые качества, управляемость и тормоза
- Удовольствие от вождения
- Экономия топлива
- Безопасность
- Опыт владения
ПОВЫШЕНИЕ ПЛАНКИ
Первое поколение Ertiga было очень качественным автомобилем. Им было легко управлять, он имел компактные размеры, семь посадочных мест, очень экономичный двигатель и даже возможность работать на сжиженном газе. Более того, благодаря агрессивной ценовой политике в сочетании с обширной сетью технической поддержки Maruti, за шесть лет по всей стране было продано более 4,2 миллионов автомобилей. Maruti Suzuki взяла этот автомобиль на вооружение и сделала его еще лучше. Взгляните на параметры, в которых Ertiga превзошла других.
ДИЗАЙН И СТИЛИСТИКА
Он намного стильнее, чем фургоноподобный Ertiga первого поколения. Проекторные фары с откидывающимися назад краями, привлекательная хромированная решетка радиатора и плоский капот придают ему особую индивидуальность. Точеная линия талии, хромированные дверные ручки и многоспицевые колесные диски. Затемненная D-образная стойка, создающая «плавающую крышу», придает автомобилю свежести. Сзади также стильно смотрятся L-образные 3D задние фонари со светодиодами. Вместе взятые, новая Ertiga представляет собой очень привлекательную комплектацию.
Проекторные фары, хромированная решетка радиатора и четкие линии придают Ertiga особый стиль.
СООТВЕТСТВИЕ НАЗНАЧЕНИЮ
Новая модель Maruti Suzuki Ertiga построена на платформе Heartect пятого поколения, которая намного легче предыдущей модели. Кроме того, эта модель на 99 мм длиннее, на 40 мм шире и на 5 мм выше, чем предыдущая. Третий ряд сидений Ertiga теперь имеет больше места для ног и откидывается для дополнительного комфорта. Объем багажника также увеличился до 209 литров. Это делает его практичным, эффективным и комфортным транспортным средством, которое может использоваться в городских условиях без ущерба для комфорта на шоссе.
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ РЫНКА И СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА
Современные внедорожники нуждаются в совершенствовании. Они должны хорошо функционировать как семейные автомобили. Компания Ertiga сделала это, и хорошо. Его новая приборная панель с деревянной отделкой выполнена из высококачественных материалов. Цветной мультиинформационный дисплей отображает важную информацию об автомобиле, а 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система SmartPlay с Apple CarPlay и Android Auto поддерживает связь и развлекает пользователей. Многофункциональное рулевое колесо с плоским днищем, обтянутое кожей, хромированные вставки в салоне, вентиляционные отверстия премиум-класса придают автомобилю особый стиль. Передние сиденья также стали больше и удобнее, а новый выдвижной передний подлокотник обеспечивает повышенный уровень комфорта.
В салоне стало больше места и комфорта для пассажиров. Продуманные гибкие сидения, а также кресла с откидывающейся спинкой в третьем ряду и кондиционеры во втором ряду делают салон еще более уютным. Множество укромных уголков добавляют практичности. Соотношение 60:40 для второго ряда и 50:50 для третьего позволяет увеличить объем багажника объемом 209 литров до 803 литров.
Новая Ertiga длиннее, шире, выше и лучше старой модели во всех отношениях.
Объединив все это, вы получите автомобиль, оснащенный удобными функциями, комфортом и практичностью, которые отвечают требованиям потребителей, и доступный по цене, обеспечивающей отличное соотношение цены и качества.
ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ertiga оснащен совершенно новым бензиновым двигателем K15 с прогрессивной технологией Smart Hybrid и двумя аккумуляторными батареями, которые обеспечивают запуск и остановку на холостом ходу, регенерацию энергии при торможении и функцию поддержки крутящего момента. Это означает, что двигатель становится более мощным и в то же время более эффективным. Он доступен как с ручным управлением, так и с автоматическим. Удовольствие для всех.
Дизельный двигатель DDiS200 оснащен проверенной технологией Smart Hybrid, которая повышает эффективность, и турбонаддувом с изменяемой геометрией, обеспечивающим оптимальную мощность и крутящий момент.
И вот результаты::
3 НАГРАДЫ.
1 ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Компания Maruti Suzuki услышала все, чего хотели ее клиенты, и создала совершенно новый Ertiga, чтобы удовлетворить их требования — и каким образом!
Лучший автомобиль года по соотношению цены и качества
Модель Ertiga уже пользовалась успехом. Но индийский потребитель никогда не бывает доволен. Maruti Suzuki понимала, чего хотят ее потребители, и предлагала больше всего – пространства, функций, топливной экономичности, оборудования. В нем даже были добавлены приятные функции, такие как общее ощущение того, что он более качественный, охлаждаемые подстаканники и многое другое, что повысило его стоимость. Таким образом, новая Ertiga отличается высокой стоимостью и многим другим.
Команда Maruti Suzuki, получившая три награды за «Эртигу», вскоре стала узнаваемой фигурой на сцене.
MPV года
Покупатели MPV больше не хотят, чтобы автомобиль просто перевозил людей и предметы. Компания Maruti Suzuki понимала, что покупатели эволюционируют, и разработала модель Ertiga, которая понравится людям. Она выглядит престижно, обладает современными функциями, улучшенным комфортом и качеством езды, а также отличается бескомпромиссной практичностью. В своем сегменте и по цене это лучший внедорожник в стране.
Г-н Кеничи Аюкава, доктор медицинских наук и генеральный директор Maruti Suzuki, г-н Р.С. Калси, старший исполнительный директор по маркетингу и продажам, и г-н К.В. Раман, старший исполнительный директор по инжинирингу, получают награду MPV года за автомобиль Maruti Suzuki Ertiga.
Автомобиль года
Компания Maruti Suzuki была признана умной. Для создания новой модели она использовала опыт владельцев Ertiga. Она превратила популярный практичный MPV в желанный семейный автомобиль. Внешне он выглядит премиально, соответствует изменению предпочтений покупателей в пользу бензина и повышает экономичность благодаря двухбатарейной гибридной установке. Также предлагается автоматическая коробка передач. Качество интерьера также улучшилось, и теперь в нем много места и гибкости для пассажиров второго и третьего рядов. В нем есть продуманные элементы, такие как подстаканники с охлаждением. Если учесть все мелкие детали, то в «Эртиге» очень приятно жить. Это именно то, чего хотели покупатели MPV и семейных автомобилей, и теперь они могут это получить – автомобиль 2019 года в Индии, Maruti Suzuki Ertiga.