...
Главная АвтоSuzukiДолгосрочный обзор рестайлинга Maruti Suzuki Ciaz, второй отчет

Долгосрочный обзор рестайлинга Maruti Suzuki Ciaz, второй отчет

от admin

В этом выпуске, посвященном нашему специальному выпуску по электрификации, мы расскажем о системе mild-hybrid от Ciaz.

ДИЗАЙН: Царственный, элегантный, и мы носим его с гордостью.

Maruti Suzuki Ciaz facelift long term review, second report

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА: Чистый, но сейчас выглядит немного устаревшим.

Maruti Suzuki Ciaz facelift long term review, second report

ЗАЩИТА ОТ ПЯТЕН: Кремовая обивка уже становится коричневой.

Модель : Ciaz

Я думаю, что Maruti Ciaz хорошо зарекомендовал себя как удобный, практичный и экономичный седан среднего размера. Большинству автомобилей, если вдуматься, присуща некоторая спортивность – легкосплавные диски здесь, спойлер на верхней кромке багажника там и пикантная линия плеч между ними, но только не Ciaz. Автомобиль осознает свою роль на рынке – это разумный и практичный выбор. Дизайн подчеркивает лидирующую в своем классе длину автомобиля (что создает ощущение роскоши), а также непритязательность и зрелость, и все это притягивает вас скорее к заднему сиденью, чем к водительскому.

Что вполне справедливо, поскольку технические характеристики двигателя Ciaz тоже не слишком привлекательны. Представленный в августе 2018 года, совершенно новый 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 138 Нм по-прежнему значительно уступает тому, что Honda и Hyundai предлагали в течение многих лет, и это не говоря уже об удивительном двигателе VW 1.2 TSI с его опьяняющей мощностью в среднем диапазоне. Но, видите ли, это не особенность Ciaz. Вместо этого у него есть система мягкого гибрида, и, как я убедился за последние пару месяцев, она идеально подходит для автомобиля. И поскольку этот выпуск посвящен электрификации, самое подходящее время рассказать вам, каково это — жить в таких условиях.

Недавно в своем видеообзоре нового Mahindra XUV300, который я сделал (вы можете найти его на нашем канале YouTube), я сказал, что, хотя система «стоп-старт» и работает, она работает не очень гладко. Многие комментаторы, кипя от ярости, писали мне, что я все делаю неправильно, но я готов поспорить, что эти люди еще не пробовали систему SHVS от Suzuki. Спасибо компании Mahindra за то, что она представила технологию Scorpio в Индии, но именно Maruti с тех пор довела ее до совершенства.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: система «Стоп-старт» творит чудеса с точки зрения эффективности.

И все это на самом деле зависит от скорости и плавности его включения и выключения. Вибрации очень незначительны, а двигатель запускается менее чем за секунду, как только вы нажимаете на педаль сцепления. И если вам удастся вставить рычаг в положение first быстрее, чем двигатель успеет перезапуститься, он не запаникует и снова не выключится. Все это может показаться немного педантичным, когда читаешь на странице, но на практике это означает, что система Ciaz stop-start практически не ощущается. И это идеально подходит для тех, кто пересаживается с автомобиля без этой системы; вам не нужно менять свой стиль вождения, чтобы воспользоваться преимуществами системы «стоп-старт».

И каковы же эти преимущества? Что ж, как всегда, я не самый экономичный водитель, и 90% моих поездок на работу — это пробки, но этот среднеразмерный седан обычно развивает скорость на несколько километров в час больше, чем ультралегкий компактный седан Dzire с 1,2-литровым бензиновым двигателем (один из самых экономичных бензиновых автомобилей в мире)., который я запускал до этого. Это показывает, сколько топлива можно сэкономить, просто выключив двигатель на месте!

Это даже повлияло на мой стиль вождения. Я замедлила свой темп, я позволил остановить-начать делать свою работу, и наблюдать, графические яркой «гибридной» по середине экрана-это забавная игра, чтобы играть, если немного отвлекает никто. Может Ciaz и его гибридную систему сделать более разумный
водитель из меня? Давайте подождем еще несколько месяцев.

Вам также может понравиться