...
Главная АвтоSuzukiSuzuki Swift 2011 года выпуска

Suzuki Swift 2011 года выпуска

от admin

Совершенно новый Suzuki Swift может выглядеть удивительно похожим на текущую модель, но он значительно подрос.

2011 Suzuki Swift

2011 Suzuki Swift

Модель : Swift

Когда в мае этого года в продажу поступит совершенно новый Swift, вы можете предвидеть, как нелегко будет Maruti объяснять покупателям, что на самом деле это новинка. Нужно долго и пристально вглядываться, чтобы заметить отличия в Swift следующего поколения, который внешне удивительно похож на старый.

Новый Swift может выглядеть более или менее неизменным, но на самом деле он построен на совершенно новой платформе, и каждая панель корпуса новая. Он также значительно вырос, и новый Swift стал больше своего предшественника по всем параметрам. Хотя ширина и высота увеличились незначительно, длина увеличилась на 90 мм, а колесная база также увеличилась на очень полезные 50 мм.

Swift выглядит очень современно и свежо, несмотря на привычную форму. Новый Swift выглядит еще лучше благодаря небольшим изменениям в дизайне. Носовая часть отличается теми же направленными назад фонарями, но они намного больше и уходят вглубь корпуса. И снова, новая решетка радиатора удивительно похожа на решетку радиатора старого автомобиля, но при этом плавно переходит в переднюю кромку капота.

Воздухозаборник стал более заметным, бамперы — чуть более резкими, а контуры противотуманных фар — более четкими. Если отойти в сторону, то можно заметить, что колесные арки стали больше и выпуклее, а знакомая затемненная передняя стойка приятно контрастирует с кузовом. Задние фонари тянутся по всей длине автомобиля и имеют прозрачные вставки, что отличает их от полностью красных габаритных огней оригинального Swift.

Пожалуй, наиболее заметным изменением является дверь багажника, которая имеет характерный выступ над номерным знаком. Более высокая посадочная кромка багажника значительно повышает жесткость конструкции автомобиля, и это в основном благодаря широкому использованию высокопрочной стали.

В новом Swift сохранен испытанный формат стоек MacPherson спереди и торсионной балки сзади, но дизайн был изменен для улучшения динамики. Под капотом мало что изменилось, и новый Swift будет оснащаться теми же бензиновыми двигателями серии 1.2 K и дизельными двигателями серии 1.3 Fiat, что и раньше. Однако есть несколько небольших изменений. Например, охлаждающий кожух радиатора теперь сделан из пластика, а не из стали, что позволило снизить вес на 1,5 кг.

Преимущества увеличения колесной базы Swift на 50 мм можно увидеть в салоне. Пространство на задних сиденьях или его недостаток всегда были одним из слабых мест Swift, и теперь это в некоторой степени устранено. Пространство для ног заметно увеличилось, а более широкая спинка сиденья обеспечивает гораздо лучшую поддержку под бедрами. Однако, даже с учетом увеличения пространства для задних пассажиров, новый Swift не кажется таким просторным, как у конкурентов.

Пространство для головы по-прежнему невелико, а небольшая площадь остекления создает ощущение тесноты сзади. Объем багажника при объеме в 204 литра также невелик.

Передние сиденья очень просторные и имеют более спортивный дизайн с более широкими контурами и прочными боковыми подушками, но мы предпочитаем более плоский и мягкий дизайн передних сидений нынешнего Swift, которые являются одними из самых удобных в мире.

Suzuki не удалось существенно улучшить качество салона в новом Swift. Качество пластика не сильно улучшилось, а полностью черные внутренности, лишь незначительно украшенные серебристой пластиковой отделкой, по-прежнему создают мрачную атмосферу, как и прежде. Однако, учитывая, что индийские покупатели отдают предпочтение бежевым интерьерам, мы не удивимся, если Maruti предложит для индийского рынка более светлую и жизнерадостную отделку салона.

Дизайн приборной панели стал намного более аккуратным и четким. V-образная центральная консоль — это дизайнерский элемент, который также присутствует в Kizashi и который хорошо работает. Новые циферблаты приборов превосходны, а их размеры подсвечиваются красными стеклянными метками, как на Honda City. Приборная панель также довольно функциональна и предлагает больше места для хранения, чем раньше.

Совершенно новое рулевое колесо выглядит приятным на ощупь и объемным, как и кнопки, расположенные на рулевом управлении, которые приятны на ощупь. Большая часть переключателей новая и работает намного лучше, но некоторые детали, например, блок стеклоподъемников с электроприводом и некоторые кнопки на нижней панели приборов, по-прежнему остаются прежними. Рычаг переключения передач также хорошо знаком и унаследован от предыдущих моделей Suzuki.

Британский Swift оснащен системой «стоп-старт» без ключа, и мы ожидаем, что Maruti предложит такую же функцию в Индии, чтобы опровергнуть заявления Nissan Micra о том, что он является единственным автомобилем в своем классе, оснащенным таким удобством. Мы не удивимся, если в комплектацию Swift также войдут USB-вход и Bluetooth-соединение.

Запустите двигатель, и сразу станет очевидно, что Swift — гораздо лучший автомобиль в управлении. Он кажется более взрослым, но при этом не теряет своего привлекательного характера. Первое впечатление заключается в том, что он стал более совершенным, чем раньше, если не быстрее. Он стал намного тише, корпус кажется менее скрипучим, а в моделях серии K нет признаков резкости, даже когда они работают на максимальных оборотах.

На самом деле это хорошо, потому что крутящий момент на низких оборотах довольно слабый, и вам действительно нужно подстегнуть этот двигатель, чтобы он заработал. Лучше всего он работает после 4000 оборотов в минуту и без проблем разгоняется до 6200 оборотов в минуту. Это один из самых плавных и совершенных 1,2-литровых агрегатов в мире, который, несомненно, будет и впредь радовать любителей. Производительность более чем достаточная, и, по сути, после Honda Jazz именно Swift является самым быстрым хэтчбеком в своем классе.

Однако при повседневном вождении отсутствие скрежета на низких скоростях приведет к более частому переключению передач, чем вы ожидаете. Эта работа становится менее трудоемкой благодаря коробке передач с плавным переключением передач, которая также унаследована от предыдущей модели Swift.

Ощущение, что Swift стал более взрослым, во многом объясняется значительно улучшенной ездой и управляемостью. Он чувствует себя гораздо увереннее, чем раньше, и движется на высоких скоростях с вновь обретенной уверенностью. Его меньше швыряет из стороны в сторону, и он очень впечатляюще справляется с ударами.

Самое приятное, что Swift не утратил своей задорной управляемости в новом облике. Рулевое управление было полностью переработано за счет уменьшения люфта в шарнирах рулевой колонки и новой конструкции с изменяемым передаточным числом. Однако Suzuki до сих пор не удалось избавиться от непоследовательности в ощущениях от рулевого управления, что является большой ложкой дегтя в бочке меда.

Согласно источникам в компании, Maruti планирует выпустить совершенно новый Swift в мае этого года, то есть ровно через шесть лет после выпуска первой модели. Новый Swift устраняет многие недостатки старой модели, сохраняя при этом ее привлекательный характер. Он больше и лучше во всех отношениях, но мы не можем отделаться от ощущения, что Suzuki могла бы добиться большего прогресса в таких ключевых областях, как качество салона и пространство.

Однако нет никаких сомнений в том, что он останется эталоном в этом сегменте, которому будут следовать другие, и, если предположить, что Maruti установит конкурентоспособную цену на этот важнейший хэтчбек, новый Swift начнет свою жизнь на индийском рынке с того места, на котором остановился предыдущий. В самом начале.

Вам также может понравиться