...
Главная НовостиКитайBYD Racco — первый китайский автомобиль класса «К», представленный в Токио

BYD Racco — первый китайский автомобиль класса «К», представленный в Токио

от admin

Компания BYD удваивает усилия в Японии, представляя полноценный K-Car — компактный 4-местный автомобиль, ориентированный на самый популярный сегмент в Японии.

Китайский автопроизводитель BYD официально представил Racco, свой первый полностью электрический автомобиль kei и самую маленькую модель в истории бренда, на Токийском автосалоне 2025 года.

Автомобиль специально разработан для японского рынка, где автомобили kei cars, которые имеют небольшие габариты и максимальную мощность, составляют около 30% рынка новых автомобилей, а продажи планируется начать летом 2026 года.

Racco станет пятой моделью, предлагаемой BYD в Японии после Dolphin, Seal, Sealion 7 и Atto 3, а Sealion 6 также будет представлен вскоре после показа на той же выставке.

Ожидается, что стартовая цена составит примерно 2,6 миллиона йен, что примерно соответствует цене электромобиля Nissan Sakura, которая составляет около 12 850 фунтов стерлингов или 16 850 долларов.

BYD Racco Is China’s First K-Car – Launched in Tokyo

BYD Racco придерживается классической философии дизайна автомобилей kei, используя квадратную вертикальную форму с колесами, расположенными по углам, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство при компактных габаритах.

Его размеры составляют 3395 мм в длину, 1475 мм в ширину и 1800 мм в высоту, что чуть меньше максимальных размеров по длине и ширине и на 20 см превышает максимальную высоту.

Модель оснащена четырьмя дверями, с обычными передними створками и раздвижными задними створками, в отличие от обычных круглых дверей Sakura, которые должны быть полезны при парковке в стесненных условиях.

Как спереди, так и сзади имеются элементы дизайна в форме таблеток по всей ширине кузова: спереди установлены дневные ходовые огни в форме буквы «С», соединенные посередине, а сзади — задние фонари в виде петли по всей ширине кузова и светящийся логотип BYD.

На фотографиях интерьера, сделанных на автосалоне, видна вертикальная приборная панель с примерно 12-дюймовым плавающим центральным экраном и примерно 8-дюймовой цифровой панелью приборов за рулевым колесом.

Другие элементы дизайна включают в себя отражение формы «таблетки» с вертикальными вентиляционными отверстиями по обе стороны от рулевого колеса и удлиненный горизонтальный вентиляционный элемент впереди пассажира.

Подстаканники на обоих концах приборной панели, серебристые переключатели посередине и бардачок дополняют основные элементы приборной панели, а пространство для ног спереди не загромождено, что позволяет пассажирам при необходимости перебраться к противоположной двери.

На задних сиденьях, по-видимому, остается много места для ног, и вполне вероятно, что скамью можно будет перемещать вперед и назад на направляющих, чтобы освободить больше места в багажнике, и BYD подтверждает, что это будет четырехместный автомобиль.

Мощность Racco обеспечивается установленным на передней панели электродвигателем, и хотя конкретная выходная мощность остается неизвестной, она может достигать 45 кВт, что составляет примерно 63 л.с. — максимальная мощность, разрешенная правилами kei car.

Компания BYD утверждает, что автомобиль будет оснащен двумя различными вариантами аккумуляторов: с меньшим аккумулятором мощностью около 20 кВт*ч и большим аккумулятором мощностью до 30 кВт*ч.

В обоих моделях будут использованы аккумуляторы BYD Blade с химическим составом литий-железо-фосфата (LFP), обеспечивающие запас хода по стандарту WLTC более 180 километров.

Для удобства подзарядки автомобиль должен поддерживать быструю зарядку постоянным током мощностью до 100 кВт, что должно обеспечивать быструю подзарядку аккумулятора.

Сегмент автомобилей kei представляет собой значительную часть японского автомобильного рынка, на долю которого приходится примерно треть всех продаж автомобилей.

С появлением Racco компания BYD выходит на рынок с высокой конкуренцией, в котором доминируют такие известные модели, как Honda N-Box и полностью электрический Nissan Sakura, но предлагает новый подход — электрическую трансмиссию, которая напрямую связана с Nissan Sakura.

При стартовой цене около 2,6 млн йен (12 850 фунтов стерлингов /16 850 долларов США) у Racco были бы все шансы на успех, хотя еще неизвестно, насколько открыто японские потребители отнесутся к покупателям из других стран.

Вам также может понравиться