...
Главная НовостиКитайCATL выпускает шасси Bedrock, которое обещает безопасность и индивидуальную настройку

CATL выпускает шасси Bedrock, которое обещает безопасность и индивидуальную настройку

от admin

Платформа способна выдержать фронтальные испытания на скорости 120 км/ч без пожара или перегрева и может сократить время разработки концепции до 12-18 месяцев.

Компания CATL, мировой лидер в производстве автомобильных аккумуляторов, представила свою новейшую платформу, известную как Bedrock Chassis, — ультрасовременное шасси для скейтборда, которое, как утверждается, пересматривает стандарты безопасности в автомобильной промышленности и открывает новую эру модульного индивидуального дизайна транспортных средств.

Шасси Bedrock, представленное на мероприятии в Шанхае в качестве флагманской версии платформы CATL CIIC (CATL Integrated Intelligent Chassis — Интегрированное интеллектуальное шасси), стало второй инновационной разработкой CATL, представленной всего за неделю после предыдущего анонса сменных аккумуляторов Choco-SEB.

Подчеркивая безопасность шасси Bedrock, компания CATL продемонстрировала прототип платформы и замаскированный автомобиль Neta S, использующий шасси Bedrock, которые были подвергнуты испытанию на лобовое столкновение с центральной опорой на скорости 120 км/ч, что в 4,6 раза превышает показатели стандартного фронтального краш-теста, проводимого китайской NCAP в более плотной зоне, без какого-либо последующего пожара или теплового выброса.

CATL утверждает, что шасси способно поглощать до 85% энергии столкновения автомобиля, что примерно на 25% больше, чем у традиционного шасси, и для достижения этой цели используется ряд инновационных функций.

Первый заключается в создании трехмерной биомиметической структуры панциря черепахи, объединяющей как тело, так и энергетический каркас, для обеспечения того, что CATL называет “неразрушимой защитой”.

Это в сочетании с “противоударной конструкцией авианосного класса” помогает распределить силу удара по нескольким направлениям, чтобы замедлить движение транспортного средства и замедлить или предотвратить вторжение в салон.

Как и в случае с дверями серии Zeekr, в них используется горячекатаная сталь для подводных лодок с прочностью 2000 МПА в сочетании с алюминиевым сплавом аэрокосмического класса с прочностью 600 МПА, что делает платформу “практически непроницаемой”.

Помимо прочности конструкции, шасси Bedrock также демонстрирует новейшую систему высоковольтного отключения CATL, которая может отключить высоковольтную цепь в течение 0,01 секунды после удара и прекратить подачу остаточной энергии высокого напряжения за 0,2 секунды.

CATL Launches Bedrock Chassis Promising Safety and Customisation

Шасси Bedrock также призвано оптимизировать циклы разработки автомобилей, позволяя производителям создавать несколько платформ на основе единой архитектуры и переходить от концепции к массовому производству всего за 12-18 месяцев, что примерно вдвое сокращает текущий цикл.

Использование платформы в стиле скейтборда, которая отделяет шасси от верхней части корпуса, должно обеспечить большую гибкость дизайна и дать возможность нишевым производителям адаптировать модели к индивидуальным предпочтениям.

Шасси Bedrock, обладающее потенциалом разделения механических и программных элементов автомобиля, также позволяет реализовать функции интеллектуального вождения как L3, так и L4.

AVATR станет первым брендом, который начнет использовать эту платформу, хотя сроки запуска первых моделей не были указаны, а это означает, что нет никаких указаний на то, какая модель первой перейдет на эту платформу.

Вам также может понравиться