Южнокорейский производитель шин управляет восемью заводами в Корее, Китае, США и Вьетнаме
Компания Kumho Tire Co., производитель шин № 2 в Южной Корее, рассматривает Польшу, Сербию и Португалию в качестве потенциальной площадки для своего первого завода в Европе в рамках более широкого плана по расширению поставок для автопроизводителей премиум-класса со сниженными затратами и логистическими рисками, сообщил ее руководитель.
“Мы сузили круг потенциальных площадок для нашего европейского завода до Польши, Сербии и Португалии и активно изучаем их”, — заявил журналистам исполнительный директор Kumho Tire Юнг Иль-Тайк на презентации новых спортивных шин Ecsta в Йонгине, Южная Корея, в понедельник.
Компания уже более года обдумывает, где построить производственную базу, чтобы лучше обслуживать европейских автопроизводителей класса люкс, таких как Mercedes-Benz, BMW и Audi.
Компания планирует инвестировать более 1 трлн вон (703 млн долларов) к 2027 году в строительство своего первого завода в Европе.
По словам Юнга, Kumho Tire примет решение о местоположении завода после рассмотрения геополитических и торговых факторов, включая 25-процентные пошлины США на автозапчасти, которые вступят в силу в мае.
Компания ожидает, что новый завод в Европе увеличит поставки шин Kumho с оригинальным оборудованием (OE) для высококлассных автомобильных брендов.
В настоящее время компания управляет восемью заводами в Корее, Китае, США и Вьетнаме, но ни одним из них в Европе, что ограничивает ее конкурентоспособность в сегменте автомобилей премиум—класса в регионе.
Перебои с поставками, в том числе через Суэцкий канал и Красное море, также привели к увеличению затрат и сроков доставки, что вызвало обеспокоенность клиентов.
СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ПРОИЗВОДСТВА ШИН
По словам Юнга, в условиях растущей глобальной конкуренции со стороны китайских и индийских производителей корейский производитель шин сосредоточится на более совершенной и высокомаржинальной продукции.
По словам Юнга, компания планирует направлять более 30% производства шин OE автопроизводителям премиум-класса и получать более половины выручки от продажи шин для замены на развитых рынках, надеясь позиционировать бренд Kumho как мирового производителя шин премиум-класса.
Kumho Tire сообщила о рекордном годовом объеме продаж в 4,54 трлн вон в 2024 году. В этом году компания планирует увеличить выручку до 5 трлн вон.
Напишите Гил-Сон Янгу в vertigo@hankyung.com