...
Главная НовостиИндияНовый стратегический план Citroen India: Вот как Он может изменить ситуацию К Лучшему

Новый стратегический план Citroen India: Вот как Он может изменить ситуацию К Лучшему

от admin

Учитывая относительно низкие объемы продаж Citroen в Индии и пока ограниченное присутствие бренда, новая стратегия компании «2.0», по-видимому, является попыткой решить две основные проблемы: охват рынка и актуальность. Объем продаж Citroen остается относительно небольшим по сравнению с другими производителями оборудования: в 2024 финансовом году было продано около 7500 автомобилей. Для сравнения, даже такие малоизвестные бренды, как Nissan India, Skoda India и Renault India, продали примерно 29 000, 35 000 и 42 000 автомобилей соответственно.

Как никогда ранее, Citroen India уделяет особое внимание обновлению продукции, расширению сети до 150 точек обслуживания и повышению качества обслуживания клиентов. Вот как это может помочь бренду.

Более конкурентоспособная продукция

Компания Citroen объявила о том, что в очередной раз обновит свой модельный ряд. Обновления будут включать в себя функции, которые нужны индийским покупателям. На данный момент их самым популярным автомобилям, а именно Aircross и Basalt, не хватает таких приятных функций, как люк на крыше (не одностворчатый и не панорамный), вентилируемые сиденья, ADAS, технология connected car, жалюзи на окнах и многое другое.

Что еще более важно, Citroen India также, вероятно, улучшит внешний вид интерьеров этих автомобилей. Последнего не хватает во всех их продуктах.

Долгосрочные обязательства

На данный момент бренд инвестировал 5300 крор в производство, исследования и разработки и локализацию в Индии. Кроме того, в Индии планируется разработка моделей EV и ICE, что является убедительным признаком того, что Stellantis не рассматривает Citroen как краткосрочный эксперимент. Такая уверенность может помочь как дилерам, так и покупателям чувствовать себя более уверенно в бренде.

Более широкий охват сети

В настоящее время многие потенциальные клиенты с трудом могут найти автосалон Citroen поблизости. Расширение сети с 80 до 150 точек обслуживания к концу 2025 года и обеспечение доступа к сервису в радиусе 100 км для каждого покупателя позволят значительно сократить этот пробел. Citroen также нуждается в улучшении послепродажного обслуживания, поскольку индийские покупатели автомобилей уделяют большое внимание качеству обслуживания и его стоимости. Стремление Citroen к цифровому сервису с прозрачным ценообразованием может помочь им завоевать доверие покупателей, которое им необходимо создать с нуля.

Если стратегия Citroen India 2.0 будет реализована должным образом, она может обеспечить компании узнаваемость и привлекательность продукта, которых им до сих пор не хватало. Однако настоящим испытанием станет то, как эти объявления приведут к стабильному росту продаж в течение следующих двух-трех лет.

Citroen Aircross Image

Вам также может понравиться