...
Главная АвтоSuzukiДолгосрочный обзор Maruti Suzuki Grand Vitara, отчет о 6500 км пробега

Долгосрочный обзор Maruti Suzuki Grand Vitara, отчет о 6500 км пробега

от admin

Конкурент Maruti Suzuki Creta поражает нас своей мощной гибридной технологией.

Что? 18,1 лошадиных сил! И это несмотря на то, что я часто нажимаю на правую педаль. Это потрясающая технология.

Maruti Suzuki Grand Vitara long term review, 6,500km report

Иногда требуется немного напрячь мускулы, чтобы перевести рычаг автоматической коробки передач в положение «D».

Модель : Grand Vitara

Ехать или не ехать, вот в чем вопрос. Дело в том, что карьера — это серьезное испытание. Это не что иное, как Porsche Cayman GT4 RS, самый управляемый Cayman на сегодняшний день. И что делает его еще лучше, так это то, что мне все равно нужно съездить и сделать несколько снимков Grand Vitara. Пришло время немного посчитать в уме. Дорога до места съемок займет примерно 45 минут, и примерно столько же — на обратном пути. Еще 20 минут, и я буду на Porsche, на идеальной дороге. А более продолжительная поездка на Grand Vitara также даст мне больше времени на управление автомобилем. Дело сделано.

Maruti Suzuki Grand Vitara long term review, 6,500km report

Нажимаю на педаль газа, и ускорение происходит почти мгновенно; обгонять легко.

Я выхожу из офиса сразу после обеда. Наш новый long-term уже произвел на меня впечатление своей мощной гибридной технологией, бесшумным ходом в режиме EV и повышенным уровнем эффективности. Но когда я выехал на автостраду, ведущую из Доклендс в Мумбаи, я был впечатлен еще больше. Да, в условиях городского движения благодаря электромотору и двигателю достигается резкое и почти мгновенное ускорение, что делает этот автомобиль отличным городским автомобилем. Но что я обнаружил, и очень быстро, так это то, что даже на более высоких скоростях обгонять транспорт приходится с большой решимостью. Он явно не так быстр, как внедорожник мощностью 150 л.с., но зато какие четкие и мгновенные отклики. Без задержки переключайтесь на более низкую передачу, не ждите повторного включения двигателя, не ждите реакции двигателя с задержкой; мгновенный отклик электронного двигателя составляет всего 80 л.с. или 141 нм.

Мощная гибридная технология Toyota сочетает в себе лучшее из бензина и электричества.

Удивительная скорость и тот факт, что в это время дня на дорогах Мумбаи почти нет машин, помогают мне с пользой проводить время. И до тех пор, пока мне не требуется максимальное ускорение, при котором GV ощущается напряженным и вибрирующим, он движется без особых усилий.

Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции Maruti Suzuki Grand Vitara
Марка Maruti Suzuki
Название модели Grand Vitara
Цена Maruti Suzuki Grand Vitara От 13,34 до 23,85 фунтов стерлингов
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki Grand Vitara Бензиновый гибрид : 27,97коп. / Бензин : 19,2 — 21,11коп.
Технические характеристики Maruti Suzuki Grand Vitara Внедорожник | 5 дверей | 5 мест
Просмотреть все характеристики
Характеристики Maruti Suzuki Grand Vitara Светодиодные фары | 9-дюймовый сенсорный дисплей | 6 подушек безопасности
Просмотреть все характеристики
Варианты Maruti Suzuki Grand Vitara Бензин Сигма МТ | Бензин Дельта МТ | Бензин Дельта АТ
Просмотреть все варианты

Проехав мимо Васи, я сворачиваю направо на еще более скоростной участок — новую портовую дорогу JNPT. Быстрое увеличение темпа здесь привлекает внимание к другой области — стабильности на скорости. Да, это одна из устаревших платформ Suzuki, но она просто едет прямо, и это превращает езду по шоссе в настоящее удовольствие. Хотелось бы, чтобы управление педалью тормоза и сервоприводом было лучше. Несмотря на то, что тормоза достаточно хорошо переключаются между восстановлением с помощью электронного двигателя/генератора и дисков, вам все же приходится увеличивать усилие на педали, когда вам нужно быстро остановиться. И это иногда немного сбивает с толку.

Нужно сильнее нажимать на педаль тормоза, особенно когда нужно остановиться в спешке.

Хотя я показал хорошее время, последний отрезок пути, скорее всего, будет самым медленным. Отчасти это связано с тем, что дороги, ведущие к месту съемок, находятся в ужасном состоянии. Вы регулярно натыкаетесь на разбитые участки, и даже хорошие участки между ними часто покрыты неровностями и выбоинами. Однако Grand Vitara так хорошо справляется с «гравийным этапом», что вскоре я обнаруживаю, что еду все быстрее и быстрее, а GV преодолевает даже действительно сложные участки с беспечностью, которая вызывает у меня улыбку. Да, есть намек на жесткость, но при этом конструкция не является хрупкой, бугристой или неудобно жесткой на плохих дорогах.

Сиденья обеспечивают достаточную поддержку плеч, имеют охлаждение и отлично подходят для длительных поездок.

Излишне говорить, что я пришел на свое «скоростное свидание» рановато, пора осмотреть салон. Мне нравится, насколько все здесь надежно, и особенно это касается центральной консоли. Мне нравится дизайн приборной панели, и я думаю, что дизайн центральной консоли работает хорошо. Тем не менее, не могу отделаться от ощущения, что салон сконструирован не так хорошо, как у конкурентов. В нижней части салона есть пластиковые элементы, а также кнопки и переключатели, которые явно позаимствованы у более доступных автомобилей. И это особенно верно, если сравнивать его с другими внедорожниками этого класса – от Skoda или Volkswagen, – которые, несмотря на то, что в Индии уступают по качеству, по-прежнему на голову выше. К другим недостаткам относятся до сих пор не устраненные ошибки в информационно-развлекательной системе, плохое качество звука на автомобильном телефоне, камера заднего вида работает нечетко при слабом или высоком контрасте освещения, а рычаг переключения передач иногда требует от вас некоторого напряжения.

Однако обо всем этом быстро забываешь, когда приезжаешь на заправку. Быстрый подсчет скорости показывает, что машина разогнала меня до 18 км/ч, и это просто безумие. Я с трудом нажимал на правую педаль. Вообще.

Вам также может понравиться