После годичного использования компактная модель S-Presso впечатлила нас своей атмосферой города.
Модель : S-Presso
Когда около 15 месяцев назад я получил ключи от S-Presso, я подумал о нем как о чем-то более низком по сравнению с моим предыдущим долгожителем, Hyundai Santro; и в некотором смысле это так и есть. Он немного меньше, но и дешевле, чем Santro. Однако, проведя с ним некоторое время, я остался под впечатлением.
С самого первого дня его компактные размеры оказались большим преимуществом. На этой машине я ежедневно ездил в офис и обратно, а это 24 км в оба конца по самым оживленным и узким улицам Мумбаи, и проехать на S-Presso через все это было легко. Его небольшой радиус поворота в 3,56 м был настоящим преимуществом в этих условиях.
Кроме того, благодаря небольшим габаритам S-Presso (он даже короче, чем Renault Kwid), вы можете припарковаться в довольно труднодоступных местах; однако толстая С-образная стойка портит впечатление. В стандартную комплектацию S-Presso входят задние датчики парковки, но в нем нет камеры, заднего стеклоомывателя или системы защиты от запотевания, поэтому вы должны быть очень внимательны к своему окружению.
Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции Maruti Suzuki S-Presso | |
---|---|
Марка | Maruti Suzuki |
Название модели | S-Presso |
Цена на Maruti Suzuki S-Presso | От 4,78 до 6,30 фунтов стерлингов |
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki S-Presso | Бензин : 21,4 — 21,7л.с. |
Технические характеристики Maruti Suzuki S-Presso | Хэтчбек | 5 дверей | 5 мест Просмотреть все характеристики |
Характеристики Maruti Suzuki S-Presso | Галогенная фара | 7-дюймовый сенсорный дисплей | 2 подушки безопасности Просмотреть все характеристики |
Варианты исполнения Maruti Suzuki S-Presso | Стандартный | LXi | VXi Просмотреть все варианты |
Видимость вперед хорошая, так как лобовое стекло плоское и широкое, передние стойки тонкие, а сиденья высокие, что обеспечивает превосходный обзор дороги. Кроме того, его плоский капот помогает легко определять крутые повороты.
Медленная информационно-развлекательная система: Информационно-развлекательная система оснащена множеством функций, но работает немного медленно.
Из-за ее некомпактных размеров салон довольно узкий и вмещает только четырех взрослых. Мне понравился полностью черный салон, а также расположенный по центру спидометр и информационно-развлекательный экран, напоминающие мини, которые придают автомобилю современный вид. Последнее удивило моих родителей, которые не ожидали, что в маленьком хэтчбеке будет что-то настолько премиальное. Высоко расположенные передние сиденья стали большим подспорьем для моих пожилых родителей, которые могут просто сесть на них без особых хлопот.
Пожилым водителям нравится высокое расположение сидений в S-Presso и легкое рулевое управление.
За последние несколько месяцев, проведенных у нас, S-Presso преодолел всего несколько километров из-за введенных карантином ограничений на поездки и нового графика работы Autocar India на дому. Поскольку такой режим работы стал для меня «новой нормой», S-Presso почти все будни простаивал, за исключением редких походов в магазин после работы или коротких поездок по домашним делам.
Однако, хотя в будние дни я почти не ездил, каждые выходные машина проезжала около 50-75 км. Я был в составе группы волонтеров, которые бесплатно доставляли чистую питьевую воду работникам и пациентам, пострадавшим от COVID-19. S-Presso стал моим помощником в обслуживании населения Мумбаи во время пандемии, поскольку мы получали запросы на чистую питьевую воду из разных районов города.
Слепая зона: Широкая слепая зона на стойке C затрудняет движение задним ходом.
И хотя нас хвалили за нашу работу, мой спутник в путешествии – S-Presso – тоже удостоился немалой доли внимания. Его квадратный и высокий внешний вид, как у внедорожника, и даже ярко-синий оттенок могут вызывать противоречивые чувства, но, безусловно, они привлекают внимание. Даже ближе к концу срока эксплуатации – более года с момента запуска – я продолжал получать немало вопросов об автомобиле от других автомобилистов.
Качество езды: Широкий ход подвески поглощает большинство ухабов и выбоин.
1,0-литровый двигатель S-Presso мощностью 67 л.с. работает как никогда бодро, а в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач езда по городу доставляет удовольствие. Мне было очень весело ездить на нем, так как из-за карантина пробок стало намного меньше, а также из-за того, что все больше людей теперь работают из дома. Однако я нахожу, что рулевое управление не очень удобное, и ему требуется слишком много поворотов, от поворота к повороту. Однако в целом машина оказалась очень надежной, и единственной проблемой, с которой мы столкнулись, была неисправность микрофона Bluetooth.
Мощный двигатель: 67 л.с. — более чем достаточно для использования в городе.
Итак, подводя итог, можно сказать, что S-Presso, безусловно, создан для отличного городского автомобиля, который идеально подходит для использования в суровых условиях. Мощный двигатель и компактные размеры делают его незаменимым в городе, а также он хорошо оснащен. Теперь, когда он возвращается, я действительно буду по нему скучать. Возвращаясь к своей прежней позиции о том, что это шаг вперед по сравнению с моей предыдущей машиной, я определенно так больше не думаю.