За последние 20 лет, с тех пор как Innova MPV стал главным продуктом Toyota в Индии, объем продаж превысил 12 миллионов долларов. Представленный на рынке в 2005 году, Innova стал известным благодаря своей прочности, комфорту и надежности. Это еще более усилилось с появлением Innova Crysta в 2016 году и Innova Hycross в 2022 году. Последнее стало большим достижением, поскольку гибридная силовая установка автопроизводителя дебютировала в более доступной ценовой категории. Он оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем, который работает в паре с мощной гибридной системой, обеспечивая суммарную мощность в 173 л.с./209 нм. В ноябре 2024 года продажи Hycross превысили отметку в 1 00 000 экземпляров.
Надежность Toyota в сочетании с комфортом и сохранением стоимости на рынке подержанных автомобилей сразу же сделали Innova популярным автомобилем как для потребителей, так и для владельцев автопарков. Клиентоориентированный подход, особенно в рамках целостной системы послепродажного обслуживания T Care, включает в себя ДОСТАВКУ, НАВЕДЕНИЕ ЛОСКА, ПОМОЩЬ в ОБСЛУЖИВАНИИ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ВЫБОР, ПРОВЕРКУ и УЛЫБКУ. Это повышает общий уровень доверия к бренду.
Комментируя достижение в области продаж, Вариндер Вадхва (Varinder Wadhwa), вице-президент Toyota Kirloskar Motor по продажам и обслуживанию подержанных автомобилей, сказал: “За последние два десятилетия Toyota Innova установила глубокую эмоциональную связь с клиентами, которым доверяют как надежному семейному автомобилю, любимому всеми за его комфорт и надежность, и выбирался снова и снова из поколения в поколение. Будь то ежедневные поездки на работу или незабываемые автомобильные поездки, Innova остается частью бесчисленных личных путешествий. Помимо эмоциональной привлекательности, Innova является эталоном качества продукции – благодаря просторному салону, надежному качеству сборки и плавной управляемости, он является одним из самых надежных и любимых внедорожников в Индии”.