...
Главная АвтоSuzukiВнедорожник Maruti Suzuki eVX EV был замечен впервые

Внедорожник Maruti Suzuki eVX EV был замечен впервые

от admin

Новый электрический внедорожник eVX был замечен в Польше и будет производиться в Индии.

Maruti electric SUV spied side profile

Maruti electric SUV spied rear quarter

  1. Maruti eVX SUV разрабатывается совместно с Toyota
  2. Получит два варианта аккумуляторной батареи и комплектации.
  3. Также будет доступна версия для Toyota

Maruti eVX: от Индии до всего мира

Электромобиль Maruti Suzuki Born EV появился на улицах почти за два года до выхода на рынок. Хотя внедорожник будет производиться в Индии и, скорее всего, сначала поступит в продажу здесь, эти шпионские снимки были сделаны в Кракове, Польша. Этот новый электромобиль разрабатывается совместно с Toyota, у которой также будет своя версия. Интересно, что у Toyota есть завод по производству автомобилей в Польше.

Автомобиль Maruti Suzuki eVX mule, показанный на этих шпионских снимках, плотно закутан в черную камуфляжную оболочку, но, похоже, почти готов к производству. Общий дизайн, на первый взгляд, очень похож на концепт, особенно сзади, но в некоторых местах он был смягчен. Это необычно для большинства концептов Suzuki, поскольку конечный продукт в конечном итоге сильно отличается от оригинального концепта.   

Концепт Maruti eVX был показан на выставке Auto Expo в начале этого года.

В серийной комплектации внедорожник eVX EV будет иметь длину около 4,3 метра и колесную базу 2700 мм. Спереди он получил плоский капот, вертикальную переднюю часть, обрамленную большими фарами, которые, однако, выглядят временными, и большую закрытую решетку радиатора. Ручка задней двери, похоже, находится на центральной стойке.

В целом eVX отличается широкой посадкой и мускулистыми линиями плеч, особенно за задними дверями, которые плавно переходят в крышку багажника, как и в концепте. Скорее всего, он также будет оснащен встроенной светодиодной подсветкой. Линия крыши автомобиля плавно сужается к задней части, что придает ему сходство с купе-внедорожником.

Серийная версия, похоже, не слишком сильно отклонилась от концепции.

Интерьер также был замечен. Приборная панель выглядит довольно высокой и оснащена двумя экранами, аналогичными Mahindra XUV700. Вентиляционные отверстия расположены вертикально, центральная консоль с поворотным диском позволяет освободить больше места для хранения, а горизонтальный ряд физических кнопок и регуляторов расположен прямо по центру. Рулевое колесо также имеет уникальный дизайн с двумя спицами.

Кажется, что в этом внедорожнике нет ничего от магазина запчастей Maruti, особенно внутри, и на самом деле переключатели стеклоподъемников, кнопки регулировки сидений с электроприводом и некоторые другие детали выглядят так, словно их взяли из магазина запчастей Toyota. Также можно подтвердить, что внедорожник оснащен камерой с обзором на 360 градусов, безрамочным зеркалом заднего вида и будет оснащен технологией ADAS.

Трансмиссия Maruti eVX, аккумулятор, запас хода

Этот новый внедорожник построен на новой платформе EV, которая положит начало ряду электромобилей Toyota Maruti. Серийный внедорожник Maruti YV8 и его аналог Toyota будут производиться в Гуджарате как для внутренних, так и для международных продаж.

Что касается силового агрегата, то компания Maruti анонсировала для концепта аккумулятор емкостью 60 кВт*ч и запас хода в 550 км. Как мы уже сообщали ранее, ожидается, что серийная версия этого внедорожника будет оснащаться аккумулятором аналогичной емкости с реальным запасом хода около 500 км. Также будет представлен вариант начального уровня, который будет оснащаться батареей меньшего размера, емкостью около 48 кВт*ч и запасом хода в реальном времени около 400 км.

Maruti eVX: график запуска

Ожидайте, что в ближайшие месяцы появится больше подробностей о первом внедорожнике Maruti EV (и его аналоге Toyota), поскольку обе модели постепенно приближаются к своему мировому дебюту к 2025 году.

Вам также может понравиться