Менее чем через год с момента последнего обновления Favourite, пользующийся популярностью у туристов, был значительно обновлен, в том числе God’s Eye C.
23 марта компания BYD планирует выпустить совершенно новую версию Qin L EV со значительными обновлениями, которые, как сообщается, могут включать в себя 800-вольтовую архитектуру.
Если это так, то это будет первый электромобиль на платформе с напряжением 800 вольт в ценовом диапазоне от 100 000 до 150,000 (£10,650-£16,000 / $13,800-$20,700) юаней, что знаменует собой значительный сдвиг в доступности высокоскоростных зарядных устройств и делает BYD уникальным предложением.
В результате обновленный автомобиль приобрел более динамичный внешний вид, с гораздо более чистым и четким оформлением передней части, чем у его аналога DM-i, заметно более широкой и целеустремленной посадкой, а также 18-дюймовыми сплавами, которые довольно плотно заполняют арки. Представьте себе стиль Han на корпусе Seal, и вы уже на полпути к успеху.
Сзади Qin получил упрощенные, затемненные фары, камеру высокого разрешения в выступе над задним стеклом и гораздо более современный бампер с несколько более дешевым пластиковым оформлением, чем у предыдущей модели, на смену которому пришел дизайн с гораздо большей площадью окрашивания и гораздо более спортивным внешним видом, чем у предыдущей модели. прежний степенный фальшивый диффузор.
В целом, этот автомобиль выглядит гораздо более мускулистым и спортивным, чем предыдущие версии Qin, которые казались довольно заурядными из-за огромного объема, в котором их можно увидеть на дорогах Китая, и которые часто используются в качестве автомобилей для попутного транспорта.
При длине 4720 м он занимает промежуточное положение между Seal 06GT и Seal saloon по длине и имеет ширину 1880 мм, высоту 1495 мм и колесную базу 2820 мм, что соответствует ширине Seal 06GT.
Ожидается, что на задней оси будет установлен двигатель мощностью 110 или 160 кВт, а также аккумуляторы LFP емкостью 46,08 кВт-ч или 56,64 кВт-ч для пробега 470 и 545 км на CLTC.
Зарядка при использовании 800-вольтовой платформы должна значительно улучшиться, и если она действительно поддерживает 5C, как предполагают некоторые торговые точки, то может появиться Blade battery 2.0. Мы были бы немного удивлены, если бы это было так, даже учитывая огромные продажи Qin L, демонстрирующие его важность для бренда, но это не выходит за рамки возможного.
Внутри Qin L EV, как ожидается, сохранит в основном тот же дизайн приборной панели, что и вариант DM-i, с двухцветной цветовой гаммой, поворотным 14 или 15-дюймовым экраном в центре, двумя держателями для телефонов, один из которых является беспроводным зарядным устройством с вентиляцией, и двумя подстаканниками. Впервые на BYD переключатель скоростей установлен на ножке, а не на центральной консоли.
Однако новинкой является установка в центральной части холодильно-обогревательного бокса, подобного тому, что можно увидеть в обновленном Atto 3 и более дорогом Fangchengbao Bao 5. В нем должно быть место для восьми банок с напитками объемом 330 мл или четырех бутылок объемом 500 мл, а также для охлаждения до -6°C и подогрева до 50C — функция, которую, несомненно, оценят как водители, вызывающие такси, так и частные клиенты.
После объявления о том, что компания BYD планирует установить аппаратный комплекс God’s Eye C на все свои модели, Qin L EV также получит технологию, которая включает ультразвуковые датчики, 12 камер и радары миллиметрового диапазона, обеспечивающие автономное вождение по шоссе и городское автономное вождение на основе памяти для часто используемых маршрутов.
В рекламном ролике автомобиля, выпущенном в преддверии презентации, также много говорится о функции интеллектуальной автоматической парковки и отмечается, что активация системы автономного вождения DiPilot 100 будет осуществляться нажатием кнопки за рулевым колесом.