Технологический гигант инвестирует $88,5 млн в строительство участка в Ичжуане, чтобы ускорить производство электромобилей
Китайская технологическая компания Xiaomi приобрела значительный земельный участок в Пекине за 635 миллионов юаней (88,5 миллиона долларов) в попытке поддержать свой стремительный рост в секторе электромобилей.
Покупка, совершенная Xiaomi Jingxi Technology Co Ltd — дочерней компанией, находящейся в полной собственности, — была подтверждена Пекинской зоной экономического и технологического развития 19 июня.
Недавно охраняемый участок площадью 485 134 квадратных метра стратегически расположен рядом с существующими зданиями завода Xiaomi по производству электромобилей, что свидетельствует о планах по расширению третьей очереди.
Это приобретение подчеркивает агрессивный выход Xiaomi на конкурентный рынок электромобилей, где она стремится зарекомендовать себя в качестве крупного игрока, несмотря на свое относительно недавнее появление.
Компания land будет заниматься продвижением своей инициативы “новый энергетический интеллектуальный подключенный автомобиль”, укрепляя долгосрочное видение компании в области интеллектуальных и экологичных транспортных решений.
Xiaomi впервые объявила о своих автомобильных амбициях в марте 2021 года, а к ноябрю того же года она подписала соглашение с пекинским районом Ичжуан о строительстве завода, способного производить 300 000 автомобилей в год.
Развитие завода было структурировано в несколько этапов, первый из которых был завершен в 2023 году, а второй этап был рассчитан на производство 150 000 единиц продукции в год.
Ожидается, что строительство второй очереди, которая сейчас находится на завершающей стадии, завершится в ближайшее время, и в отчетах предполагается официальная передача Xiaomi к июлю.
После проверок со стороны местных властей массовое производство может начаться уже в июле или августе, что значительно увеличит производственные мощности компании, поскольку они увеличат продажи нового Xiaomi YU7, который, как ожидается, будет продаваться даже больше, чем SU7.
В этом году Xiaomi произвела настоящий фурор, выпустив свою дебютную модель электромобиля SU7 saloon, и поставки уже превысили 250 000 единиц, а список ожидания теперь простирается до 51 недели.
В феврале этого года компания представила высокопроизводительный SU7 Ultra, который может похвастаться впечатляющей мощностью в 1548 лошадиных сил, и, хотя он не является массовым продавцом из-за своей цены, он все же увеличил поставки Xiaomi, которые сейчас превышают 28 000 единиц в месяц.
Основатель и генеральный директор компании Лэй Цзюнь (Lei Jun) озвучил амбициозные цели Xiaomi, повысив план поставок к 2025 году до 350 000 автомобилей, что на 17% больше по сравнению с первоначальным прогнозом.
Расширение производства в Ичжуане является важным шагом в достижении этой цели, и компания Lei уделяет особое внимание постоянным усилиям по расширению производства.
Отраслевые обозреватели также с нетерпением ожидают дебюта YU7, модели внедорожника, разработанной с учетом предпочтений китайских потребителей в отношении просторных автомобилей, при этом внедорожники, как правило, превосходят свои седаны в соотношении 3 к 1.
Первоначально планировавшийся на июль, его выпуск был перенесен на 26 июня, что свидетельствует об уверенности Xiaomi в ускорении выпуска своей продукции.
По мере того как Xiaomi укрепляет свои позиции на рынке электромобилей, ее последние инвестиции в землю отражают четкую стратегию: сочетание передовых технологий с быстрым развитием промышленности, чтобы бросить вызов известным автопроизводителям.