• Вероятно, у него будут те же силовые агрегаты, что и у Hyundai Inster EV
• Возможно, EV сможет устранить недостатки ICE Syros
В последнее время Kia Syros EV уже неоднократно был замечен в поездках. Несмотря на то, что тестовые автомобили mules сильно замаскированы, мы прогнозируем, что они получат некоторые характерные для EV изменения, такие как закрытая решетка радиатора, плавающая центральная консоль и фирменные знаки EV. Однако, по большому счету, сможет ли электрический силовой агрегат обратить вспять падение спроса на него и вернуть статус фирменного знака?
Почему Kia Syros имеет смысл приобрести

Syros известен своей высокой посадкой и тем, как автопроизводитель сокращает пространство в салоне. Несмотря на компактные размеры, он не вызывает клаустрофобии.
Автоматика (по крайней мере, на тех, которыми мы управляли) работает достаточно линейно, что означает, что к Syros легко привыкнуть, и, по большей части, она предсказуема, расслабляет и приятна в управлении.
В салоне достаточно места для загрузки багажа, если не считать общего пространства салона.
Система с двумя экранами, оснащенная множеством технологий и функций, привлекательна и отзывчива. Это единственный автомобиль в сегменте стоимостью менее 20 миллионов рупий, оснащенный системой вентиляции задних сидений.
Предостережения к Syros
Автомобиль Kia Syros особенно хорошо зарекомендовал себя на рынке. Однако его продажи резко сократились. Продажи менее чем за 4 млн штук в больших объемах (около 5000 единиц) резко сократились до менее чем тысячи единиц в месяц в течение последнего квартала. Для этого может быть несколько причин.
Предполагалось, что Kia Syros будет располагаться над Sonet и под Seltos. Высокие цены привели к потере узнаваемости, что привело к снижению спроса.
Некоторые элементы дизайна, такие как фары, из-за их расположения подвержены повреждениям. Общий силуэт также не создавал благоприятного впечатления. Для типичного индийского покупателя, не склонного к риску, то же самое могло стать одним из многих движущих факторов.
Задняя подвеска мягкая, и пассажиры на задних сиденьях ощущают некоторую отдачу, что особенно заметно, когда автомобиль полностью занят.
Kia Syros EV: Механика и усовершенствования по сравнению с ICE Syros
У Kia Syros, как и у любого другого автомобиля, есть свой набор положительных качеств и предостережений. Тем не менее, его электромобильное производное может быть механическим близнецом Hyundai Inster EV и, как мы надеемся, исправит недостатки версии ICE, внеся необходимые изменения, специфичные для электромобилей. Это означает, что EV должен получить два варианта силовых агрегатов – 42 кВт*ч, 71,1 кВт/147 Нм и 49 кВт*ч, 84,5 кВт/147 Нм, которые, вероятно, будут работать от аккумуляторной батареи NMC. Заявленный запас хода при более высокой мощности должен составлять около 355 км. Hyundai Inster EV можно зарядить на 10-80% за 30 минут с помощью зарядного устройства постоянного тока мощностью 120 кВт, и Syros EV должен иметь такую же конфигурацию.
Благодаря расположенному под кузовом аккумулятору подвеска должна быть более жесткой. Это должно значительно повысить комфорт на задних сиденьях. Учитывая, что у Kia хорошая электроника, Syros EV должен быть быстроходным и отзывчивым, в отличие от линейной версии ICE.
Ожидания от запуска
Поскольку тестовые запуски Syros EV продолжаются, а Kia еще не сделала официального анонса, ожидайте показа в 2026 году.
