Премиальный бренд Dongfeng выпускает гибридный седан повышенной проходимости с общей дальностью полета 1400 км и системой ADAS от Huawei на борту.
Премиальный бренд Voyah от Dongfeng открыл предварительные продажи Passion L — большого гибридного седана с подключаемым модулем длиной 5,1 метра и общим пробегом до 1400 км.
Модель оснащена передовой технологией помощи водителю Huawei и функцией зарядки 5C, при которой аккумулятор может заряжаться на 20-80 процентов примерно за 12 минут.
Цены на новый флагманский седан марки пока не объявлены, но ожидается, что они начнутся примерно с 300 000 юаней до… 350,000 (£31,400 – £36,600 / $42,100 – $49,200), а те, кто внесет депозит в размере 2 000 юаней сейчас, позже получат скидку в размере 5 000 юаней.
Этот запуск представляет собой продолжение продвижения Voyah в конкурентоспособный китайский сегмент автомобилей класса люкс, последовавшего за успехом стандартной модели Passion и Dreamer MPV.
В Passion L реализована более масштабная версия стандартного дизайна Passion: двухцветная окраска, большая хромированная решетка радиатора со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями и логотипом Voyah с подсветкой, а также 19- или 20-дюймовые хромированные кованые диски.
Новая конструкция раздельных фар отличается детализированными дневными ходовыми огнями в верхней части и фарами адаптивного освещения в нижней части, в то время как задние фонари стандартной модели Passion с эмблемой Voyah, выполненные в виде значков, остались практически неизменными.
Буква L в названии указывает на незначительный рост по сравнению со стандартным Passion: на 3,7 см в длину до 5125 мм, на 1,5 см в ширину до 1985 мм, на 1,7 см в высоту до 1522 мм и на 1 см в колесной базе до 3010 мм.
Адаптивный спойлер от стандартного L также остается на краю багажника, в то время как L получил большой лидарный блок для поддержки системы Huawei ADS, а надпись Voyah на задней панели загорается бирюзовым цветом при активации системы ADAS.
Салон Passion L несколько отличается от стандартного Passion, который при запуске мог похвастаться четырьмя экранами и дисплеем с подсветкой, вместо этого в центре приборной панели установлен 16,1-дюймовый экран с разрешением 3k, работающий под управлением операционной системы Huawei Harmony 5.1.
Здесь есть цифровой дисплей приборной панели меньшего размера и дисплей с подсветкой, в то время как остальная часть интерьера отделана множеством приятных на ощупь материалов и большими панелями из натурального дерева на приборной панели и дверях.
Все четыре передних сиденья оснащены функциями обогрева, вентиляции и массажа, а также четырехзонным климат-контролем, в то время как пассажирское сиденье поддерживает режим невесомости, а задние сиденья регулируют угол наклона спинки с помощью большого экрана на центральном подлокотнике.
Здесь также есть 6,6-литровый отсек для подогрева и охлаждения, что-то похожее на две беспроводные зарядные панели, большая панорамная крыша и полноценная звуковая система Huawei.
В Passion L используется новейшая гибридная система Voyah plug-in, сочетающая бензиновый двигатель с электромоторами для обеспечения высокой производительности и экономичности.
Все версии оснащаются полным приводом с двигателем мощностью 150 кВт на передней оси, двигателем мощностью 230 кВт на задней оси и 1,5-литровым двигателем, который также может приводить в движение колеса, что обеспечивает общую мощность системы, превышающую 500 л.с., а скорость от 0 до 100 км/ч, как ожидается, составит 3 секунды.
Оснащенный 800-вольтовой платформой, Passion L оснащен аккумулятором емкостью 5C, который заряжается на 20-80 процентов за 12 минут, и обеспечивает до 410 км пробега на электротяге по циклу CLTC, что является максимальным показателем, который мы когда-либо видели у гибридов, а общий запас хода составляет 1400 км.
Он построен на обновленной платформе Voyah, которая лежит в основе Dreamer 2026 года выпуска и грядущего Taishan 9L, оснащенной пневматической подвеской и рулевым управлением на задних колесах, что обеспечивает комфортную езду и повышенную маневренность в стесненных условиях.
Полноценный запуск, скорее всего, состоится в октябре или ноябре, когда мы ожидаем объявления более подробной информации о конкуренте BMW 5-й серии.