...
Главная АвтоSuzukiОбзор, тест-драйв Maruti Suzuki S-Cross 1.3 DDiS 200

Обзор, тест-драйв Maruti Suzuki S-Cross 1.3 DDiS 200

от admin

S-Cross с дизельным двигателем объемом 1,3 литра меньшего объема зарекомендовал себя с лучшей стороны.

Maruti Suzuki S-Cross 1.3 DDiS 200 review, test drive

Maruti Suzuki S-Cross 1.3 DDiS 200 review, test drive

Модель : S-Cross

Что это такое?

DDiS 200 — это версия S-Cross с меньшим по размеру 1,3-литровым дизельным двигателем. На случай, если вы ищете характерные признаки, отличающие эту модель от более мощного и дорогого DDiS 320 (двигатель объемом 1,6 литра), то их нет. Модель 200 внешне идентична модели 320 как снаружи, так и внутри. Великолепен, потому что у него такой же хорошо отделанный салон. Не так уж и великолепен, если вас не привлекает форма кроссовера.

Примечательно то, что модель 200 обладает всеми функциями, которыми обладает модель 320. Автомобили Alpha в топовой комплектации, как на фото, оснащены сенсорной системой SmartPlay с подключением по Bluetooth, кожаными сиденьями, климат-контролем, круиз-контролем и системой управления без ключа, а также другими преимуществами. Возможно, у DDiS 200 и нет недостатка в оборудовании, но у него меньше мощности по сравнению с DDiS 320. Мощность двигателя 200, который меньше, составляет 88,5 л.с. и 20,4 кгс, по сравнению со 118 л.с. и 32,6кгс у 320-го. Но пока не стоит сбрасывать это со счетов.

Каково это — водить машину?

Как и ожидалось, 200-я модель отличается от 320-й по скорости. Скорость 200 на скорости 0-100 км/ч составляет 13,72 секунды, что на 2 секунды медленнее, чем у S-Cross с большим сердцем, а на скорости 120 км/ч разрыв увеличивается почти до 4 секунд. Тем не менее, при обычной езде по городу или на шоссе вы не останетесь в долгу. Двигатель сам по себе не очень резвый, но и не ленивый. На низких скоростях он работает достаточно хорошо, а отклики при наддуве соответствуют характеристикам мотора DDiS 320. Но, как и все моторы на базе Fiat Multijet, этот двигатель лучше всего работает после 2000 оборотов в минуту, когда турбонаддув набирает обороты. На этой отметке мощность не сильно возрастает, но средний диапазон обеспечивает достаточную отдачу. Вы не получите той тяги, которую дает 1.6, но, пока вы используете правильную передачу, 1.3 работает хорошо. В чем двигатель разочаровывает, так это в утонченности, особенно на высоких оборотах.  Просто он не такой тихий, как у некоторых конкурентов.

Помимо двигателя, два S-Cross отличаются коробкой передач. Если у 320-го используется шестиступенчатая механическая коробка передач, то у 200-го — пятиступенчатая. К сожалению, переключение передач не такое плавное, как мы привыкли ожидать от современных Maruti, да и сцепление работает тяжелее. В остальном 200-я модель работает так же, как и 320-я. Ходовая часть на ощупь твердая, а управление отличное, даже если его подводит слабое рулевое управление.  

Стоит ли покупать такой автомобиль?

В зависимости от варианта, S-Cross DDiS 200 стоит на 3 миллиона рупий дешевле, чем аналогичные версии DDiS 320. Это и так огромная экономия, но тот факт, что модель 200 выглядит более привлекательной, заключается в том, что она не воспринимается как компромисс, как это обычно бывает с менее мощными версиями. S-Cross 200 обладает всеми желаемыми функциями, обладает достаточной производительностью, и многие действительно сочтут его более плавное распределение мощности более удобным в использовании, чем у модели 320 с плавной подачей энергии. Модель 200 на самом деле достаточно хороша, чтобы по сравнению с 320-й чувствовать себя ненужной игрушкой. Если для вас не важны высокие характеристики на шоссе, то DDiS 200 — это та версия S-Cross, которую стоит купить.

Вам также может понравиться