Четвертый репортаж: Быстрый выезд за город открывает новые грани Fronx.
Fronx, который чувствует себя как дома в повседневной суете и не требует от вас слишком многого.
Кондиционер доказал свою эффективность даже в самые жаркие дни.
Модель : Fronx
За все те месяцы, что у меня был Fronx, я почему-то ни разу не смог приспособиться к долгой поездке за город. Поездка на выходные на ферму неподалеку от Пуны наконец-то дала «Фронксу» возможность размять ноги. Поездка прошла легко, потому что именно так «Фронкс» катается. Его 1,2-литровый атмосферный бензиновый двигатель настроен таким образом, чтобы максимально эффективно работать на низких скоростях, которые вы обычно испытываете в городе. На шоссе двигатель и коробка передач AMT позволяют Fronx развивать скорость, скажем так, в спокойной манере. На самом деле, это прекрасно, но ощущения, что у вас больше энергии в запасе, просто нет. Подъем на гхат Лонавала только подчеркнул это. Более мощный турбомотор Fronx с двигателем Boosterjet стоит посмотреть, если вы часто бываете на шоссе.
AMT обеспечивает удобство, но вы должны адаптировать свой стиль вождения, чтобы извлечь из этого максимум пользы.
Кроме того, я бы хотел, чтобы в салоне было тише. В городе я такого не замечал, но шум от шин на скоростной автомагистрали Мумбаи-Пуна действительно значительно повысил уровень децибел. Впрочем, это заслуга кондиционера, который мужественно борется с изнуряющей жарой на улице. Кондиционер быстро охлаждает салон и поддерживает нужную температуру без необходимости изменять настройки или скорость вентилятора. Как всегда, замечательной является топливная экономичность. Я видел данные об экономии в режиме реального времени — 18 тысяч кубометров в час!
Как в городе, так и на шоссе экономия топлива всегда была на высоте.
Однако поездка по шоссе привлекла мое внимание к некоторым отсутствующим особенностям. Эти элементы доступны на Fronx Turbo (продаются в более высоких комплектациях Zeta и Alpha), но не на Fronx 1.2, который предлагается в более низких комплектациях Sigma, Delta и Delta+. Например, на шоссе отсутствовал круиз—контроль, и меня, как правило, не устраивает, что задняя часть автомобиля не моется — из-за дождей или нет. Теперь я считаю, что беспроводные Android Auto и Apple CarPlay должны предлагаться только в автомобилях с беспроводной зарядкой для телефонов. Несмотря на удобство этой функции (7-дюймовый сенсорный экран Maruti быстро подключается), беспроводная проекция на экран действительно разряжает аккумулятор телефона. И если вы будете невнимательны, то доберетесь до места назначения с разряженной батареей, а это совсем не то, чего бы вам хотелось, когда на вашем мобильном телефоне есть вся информация о вашем пребывании и пункте связи. На заметку: всегда держите USB-кабель под рукой.
Maruti Suzuki Fronx Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции | |
---|---|
Марка | Maruti Suzuki |
Название модели | Fronx |
Цена на Maruti Suzuki Fronx | От 8,53 до 15,02 фунтов стерлингов |
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki Fronx | Бензин : 20,01 — 22,89л.с. |
Технические характеристики Maruti Suzuki Fronx | Кроссовер | 5 дверей | 5 мест Просмотреть все характеристики |
Характеристики Maruti Suzuki Fronx | Светодиодные фары | 7-дюймовый сенсорный дисплей | 2 подушки безопасности Просмотреть все характеристики |
Варианты Maruti Suzuki Fronx | 1,2-бензиновая Sigma MT | 1,2-бензиновая Delta MT | 1,2-бензиновая Delta+ MT Просмотреть все варианты |
К счастью, это была всего лишь поездка на выходные, и у нас были только багажные сумки. Полеты в аэропортах Fronx стали настоящим испытанием на прочность. Из-за высокой посадочной площадки пришлось приложить немало усилий, чтобы погрузить большой чемодан. Однако для автомобиля такого размера места для багажа вполне достаточно.
Камера хранения — это хорошо, но из-за высоких цен погрузка/разгрузка становится сложной задачей.
В этом автомобиле нет ничего нового о жизни в городе. Это машина, которая чувствует себя как дома в повседневной суете и не требует от вас слишком многого. Двигатель работает достаточно резво, а благодаря непринужденному стилю вождения коробка передач AMT хорошо справляется со своей работой. Я научился мириться с ее причудами. Во-первых, на крутом подъеме с парковки в подвале коробка передач переключается на первую передачу, и переключение на ручной режим помогает. Коробки передач AMT, как правило, не так хороши, как другие автоматические системы, и требуют, чтобы вы приспосабливались к их особенностям.
Я только однажды попробовал себя на заднем сиденье, когда совершал короткий перелет на ланч. И да, я тоже был пристегнут ремнем безопасности, но осознал это, только когда пришло время пристегнуться. Как ни странно, у Fronx нет датчиков нагрузки сзади, что означает, что напоминание о пристегивании звучит в течение 90 секунд каждый раз, когда вы заводите машину, независимо от того, заняты ли сиденья. Решение проблемы заключается в том, чтобы постоянно пристегивать ремни безопасности сзади. Мне приходилось выполнять роль напоминателя о необходимости пристегнуть ремни безопасности, когда мои пассажиры садились в машину. Еще одной моей головной болью было отсутствие функции регулировки высоты переднего сиденья, которая, опять же, доступна только на Fronx Turbo. Я просто не мог найти идеальное положение для водителя.
Даже спустя год после выпуска Fronx продолжает привлекать внимание, и редактор отдела мотоциклов Autocar India Ришад Моди был последним, кто похвалил его. “Он похож на mini Urus”, — отметил он. Черт возьми, я до сих пор время от времени еще раз оглядываюсь на машину. Гордость за обладателя? Fronx, безусловно, соответствует этому критерию.
Даже спустя год после выпуска, коренастый и приземистый Fronx привлекает к себе внимание.
В прошлом отчете я упоминал о капризном левом заднем стекле. Называйте это «хорошими ощущениями» или как-то еще, но проблема, похоже, разрешилась сама собой. За те 8500 км, которые проехал Fronx, больше ничего не отваливалось и не выходило из строя.
Итак, после нескольких месяцев эксплуатации Fronx, могу ли я порекомендовать вам эту машину? Конечно, некоторые вещи могли бы быть лучше, но мой ответ был бы однозначно утвердительным.