...
Главная АвтоSuzukiДолгосрочный обзор Maruti Suzuki Fronx, отчет о 8500 км пробега

Долгосрочный обзор Maruti Suzuki Fronx, отчет о 8500 км пробега

от admin

Четвертый репортаж: Быстрый выезд за город открывает новые грани Fronx.

Fronx, который чувствует себя как дома в повседневной суете и не требует от вас слишком многого.

Maruti Suzuki Fronx long term review, 8,500km report

Кондиционер доказал свою эффективность даже в самые жаркие дни.

Модель : Fronx

За все те месяцы, что у меня был Fronx, я почему-то ни разу не смог приспособиться к долгой поездке за город. Поездка на выходные на ферму неподалеку от Пуны наконец-то дала «Фронксу» возможность размять ноги. Поездка прошла легко, потому что именно так «Фронкс» катается. Его 1,2-литровый атмосферный бензиновый двигатель настроен таким образом, чтобы максимально эффективно работать на низких скоростях, которые вы обычно испытываете в городе. На шоссе двигатель и коробка передач AMT позволяют Fronx развивать скорость, скажем так, в спокойной манере. На самом деле, это прекрасно, но ощущения, что у вас больше энергии в запасе, просто нет. Подъем на гхат Лонавала только подчеркнул это. Более мощный турбомотор Fronx с двигателем Boosterjet стоит посмотреть, если вы часто бываете на шоссе. 

Maruti Suzuki Fronx long term review, 8,500km report

AMT обеспечивает удобство, но вы должны адаптировать свой стиль вождения, чтобы извлечь из этого максимум пользы.

Кроме того, я бы хотел, чтобы в салоне было тише. В городе я такого не замечал, но шум от шин на скоростной автомагистрали Мумбаи-Пуна действительно значительно повысил уровень децибел. Впрочем, это заслуга кондиционера, который мужественно борется с изнуряющей жарой на улице. Кондиционер быстро охлаждает салон и поддерживает нужную температуру без необходимости изменять настройки или скорость вентилятора. Как всегда, замечательной является топливная экономичность. Я видел данные об экономии в режиме реального времени — 18 тысяч кубометров в час!

Как в городе, так и на шоссе экономия топлива всегда была на высоте.

Однако поездка по шоссе привлекла мое внимание к некоторым отсутствующим особенностям. Эти элементы доступны на Fronx Turbo (продаются в более высоких комплектациях Zeta и Alpha), но не на Fronx 1.2, который предлагается в более низких комплектациях Sigma, Delta и Delta+. Например, на шоссе отсутствовал круиз—контроль, и меня, как правило, не устраивает, что задняя часть автомобиля не моется — из-за дождей или нет. Теперь я считаю, что беспроводные Android Auto и Apple CarPlay должны предлагаться только в автомобилях с беспроводной зарядкой для телефонов. Несмотря на удобство этой функции (7-дюймовый сенсорный экран Maruti быстро подключается), беспроводная проекция на экран действительно разряжает аккумулятор телефона. И если вы будете невнимательны, то доберетесь до места назначения с разряженной батареей, а это совсем не то, чего бы вам хотелось, когда на вашем мобильном телефоне есть вся информация о вашем пребывании и пункте связи. На заметку: всегда держите USB-кабель под рукой. 

Maruti Suzuki Fronx Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции
Марка Maruti Suzuki
Название модели Fronx
Цена на Maruti Suzuki Fronx От 8,53 до 15,02 фунтов стерлингов
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki Fronx Бензин : 20,01 — 22,89л.с.
Технические характеристики Maruti Suzuki Fronx Кроссовер | 5 дверей | 5 мест
Просмотреть все характеристики
Характеристики Maruti Suzuki Fronx Светодиодные фары | 7-дюймовый сенсорный дисплей | 2 подушки безопасности
Просмотреть все характеристики
Варианты Maruti Suzuki Fronx 1,2-бензиновая Sigma MT | 1,2-бензиновая Delta MT | 1,2-бензиновая Delta+ MT
Просмотреть все варианты

К счастью, это была всего лишь поездка на выходные, и у нас были только багажные сумки. Полеты в аэропортах Fronx стали настоящим испытанием на прочность. Из-за высокой посадочной площадки пришлось приложить немало усилий, чтобы погрузить большой чемодан. Однако для автомобиля такого размера места для багажа вполне достаточно.

Камера хранения — это хорошо, но из-за высоких цен погрузка/разгрузка становится сложной задачей.

В этом автомобиле нет ничего нового о жизни в городе. Это машина, которая чувствует себя как дома в повседневной суете и не требует от вас слишком многого. Двигатель работает достаточно резво, а благодаря непринужденному стилю вождения коробка передач AMT хорошо справляется со своей работой. Я научился мириться с ее причудами. Во-первых, на крутом подъеме с парковки в подвале коробка передач переключается на первую передачу, и переключение на ручной режим помогает. Коробки передач AMT, как правило, не так хороши, как другие автоматические системы, и требуют, чтобы вы приспосабливались к их особенностям.

Я только однажды попробовал себя на заднем сиденье, когда совершал короткий перелет на ланч. И да, я тоже был пристегнут ремнем безопасности, но осознал это, только когда пришло время пристегнуться. Как ни странно, у Fronx нет датчиков нагрузки сзади, что означает, что напоминание о пристегивании звучит в течение 90 секунд каждый раз, когда вы заводите машину, независимо от того, заняты ли сиденья. Решение проблемы заключается в том, чтобы постоянно пристегивать ремни безопасности сзади. Мне приходилось выполнять роль напоминателя о необходимости пристегнуть ремни безопасности, когда мои пассажиры садились в машину. Еще одной моей головной болью было отсутствие функции регулировки высоты переднего сиденья, которая, опять же, доступна только на Fronx Turbo. Я просто не мог найти идеальное положение для водителя. 

Даже спустя год после выпуска Fronx продолжает привлекать внимание, и редактор отдела мотоциклов Autocar India Ришад Моди был последним, кто похвалил его. “Он похож на mini Urus”, — отметил он. Черт возьми, я до сих пор время от времени еще раз оглядываюсь на машину. Гордость за обладателя? Fronx, безусловно, соответствует этому критерию.

Даже спустя год после выпуска, коренастый и приземистый Fronx привлекает к себе внимание.

В прошлом отчете я упоминал о капризном левом заднем стекле. Называйте это «хорошими ощущениями» или как-то еще, но проблема, похоже, разрешилась сама собой. За те 8500 км, которые проехал Fronx, больше ничего не отваливалось и не выходило из строя.  

Итак, после нескольких месяцев эксплуатации Fronx, могу ли я порекомендовать вам эту машину? Конечно, некоторые вещи могли бы быть лучше, но мой ответ был бы однозначно утвердительным.

Вам также может понравиться