Содержание
- 1 Внешний стиль Maruti Suzuki Dzire
- 2 Интерьер Maruti Suzuki Dzire отличается стилем, простором и комфортом
- 3 Характеристики и безопасность Maruti Suzuki Dzire
- 4 Двигатель и эксплуатационные характеристики Maruti Suzuki Dzire
- 5 Ходовые качества и управляемость Maruti Suzuki Dzire
- 6 Цена и вердикт Maruti Suzuki Dzire
Новый Dzire получил совершенно новый внешний вид, новые функции, новый двигатель и неожиданный 5-звездочный рейтинг GNCAP.
Приборная панель и элементы управления унаследованы от нового Swift, но выполнены в бежевой цветовой гамме.
Люк на крыше с одним стеклом — это новинка в своем сегменте.
Новый Dzire имеет объем багажника 382 литра; задние сиденья не складываются в две части.
Модель : Dzire
Нам не нравится
- Узкий задний багажник
- Отсутствуют такие функции, как охлаждение сидений
Внедорожники сегодня в моде, но никто не сказал об этом Dzire. Компания по-прежнему пользуется большим спросом. В прошлом году компактный седан приобрел 1,57 миллиона покупателей – это больше, чем все его конкуренты, вместе взятые. Еще более впечатляющим является тот факт, что по этому показателю он опережает такие компактные внедорожники, как Hyundai Venue, Kia Sonet и Maruti Fronx.
Таким образом, в отличие от Ciaz, Maruti уделяла этому седану много внимания, регулярно обновляя его с момента выпуска оригинала в 2008 году. Как и все предшественники, Dzire основан на Swift, и эта новая модель имеет общие черты с последней моделью Swift, которая была представлена ранее в этом году. Несмотря на то, что он основан на предыдущем автомобиле и использует платформу Heartect, в нем произошли значительные технические изменения, такие как подвеска и конструктивные элементы кузова. Эстетические изменения также произошли, и, таким образом, Maruti классифицирует его как 4-е поколение.
Светодиодные фары со встроенными ДХО теперь ориентированы горизонтально.
За исключением высоты, где новый Dzire стал на 10 мм выше и составил 1525 мм, новый автомобиль идентичен предыдущей модели по длине (3995 мм), ширине (1735 мм) и колесной базе (2450 мм). Ширина и колесная база также идентичны таковым у нового Swift.
Maruti Suzuki Dzire — Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции. | |
---|---|
Марка | Maruti Suzuki |
Название модели | Dzire |
Цена на Maruti Suzuki Dzire | ₹ 7,78 — 11,92 лакха |
Запас хода/пробег Maruti Suzuki Dzire | Расход бензина : 24,79 — 25,71л|ч / КПГ : 33,73км/кг |
Технические характеристики Maruti Suzuki Dzire | Седан | 4 двери | 5 мест Просмотреть все характеристики |
Характеристики Maruti Suzuki Dzire | Светодиодные фары | 7-дюймовый сенсорный дисплей | 6 подушек безопасности Просмотреть все характеристики |
Варианты Maruti Suzuki Dzire | LXI 1.2 Бензиновый MT | VXI 1.2 бензиновый MT | VXI 1.2 бензиновый AMT Просмотреть все варианты |
Внешний стиль Maruti Suzuki Dzire
С каждым поколением Maruti все больше отдаляет Dzire от Swift, и на этот раз разница становится максимальной. Одного взгляда или даже долгого разглядывания двух автомобилей на улице недостаточно, чтобы понять, какие у них общие гены. Dzire выглядит совсем по-другому, и его дизайн очень напоминает седан с горизонтальной ориентацией, в отличие от предыдущего автомобиля, который имел вертикальные элементы. Это хорошо видно по светодиодным фарам, которые представляют собой узкие блоки горизонтальной формы с тонкими ДХО и кристаллоподобными кубическими элементами, расположенными горизонтально. Решетка радиатора имеет характерную для Audi форму трапеции. Тем не менее, передняя часть Dzire имеет свой собственный стиль и выглядит очень элегантно, благодаря более плоскому капоту по сравнению с предыдущим автомобилем.
Alloy — это 15-дюймовые диски с шинами сечением 185/65.
Со стороны изгибы дверей выглядят так же, как и у предыдущей модели, но благодаря измененным передним и задним крыльям новый автомобиль действительно выделяется на общем фоне. Alloys — это новые модели, диаметром 15 дюймов, с шинами размера 185/65. На крыше вместо обычной антенны установлена антенна в виде акульего плавника.
Задние фонари имеют квадратную форму, но имеют светодиодную подсветку в форме трех стрел, расположенную горизонтально, что визуально увеличивает ширину автомобиля. Багажник дополнен спойлером, а нижняя кромка бампера украшена скошенной полосой спортивного вида. Это визуально расширяет автомобиль и придает ему спортивный оттенок за счет контрастного оттенка. У Suzuki скоро появится Dzire RS?
Нижняя кромка бампера украшена скошенной полосой спортивного вида.
Интерьер Maruti Suzuki Dzire отличается стилем, простором и комфортом
Несмотря на то, что внешний вид автомобиля не имеет сходства с Swift, интерьер практически идентичен. Приборная панель, центральная консоль, рулевое колесо и щиток приборов остались прежними, но выполнены в другой цветовой гамме: приборная панель, накладки на двери и сиденья выполнены в бежевом цвете, а приборная панель отделана деревом. Он выглядит элегантно и аккуратно, а все элементы управления хорошо продуманы и просты в использовании. Хотя некоторые, возможно, предпочли бы полностью цифровую приборную панель с насыщенным графическим оформлением, двойные циферблаты выглядят аккуратно, спортивно и очень легко читаются с первого взгляда.
Отделка приборной панели из искусственного дерева придает ей изысканный вид.
Передние сиденья удобные, с мягкой обивкой, и в целом достаточно места, однако сзади пространство для головы невелико. Несмотря на увеличение высоты на 5 мм по сравнению со Swift, пространство для головы кажется уменьшенным, в основном из-за люка на крыше, который привел к более низкой обивке потолка. Подкладка загнута назад, но у меня до верха оставалось всего три пальца, и крыша действительно плотно прилегает к голове. С точки зрения комфорта, сиденье отличное, с такой же мягкой обивкой, как и переднее, а также задним подлокотником, двумя вентиляционными отверстиями и двумя USB-портами для задних пассажиров. Объем багажника составляет 382 литра, что является самым низким показателем в классе, а спинка заднего сиденья фиксирована (не складывается).
Нижняя обивка потолка благодаря люку в крыше ограничивает пространство для головы.
Характеристики и безопасность Maruti Suzuki Dzire
Важными новыми функциями Dzire являются люк на крыше и камера с обзором на 360 градусов; несмотря на то, что люк на крыше небольшой и обеспечивает более комфортные ощущения, камера с обзором на 360 градусов обеспечивает четкий обзор благодаря 3D-дисплею и динамичным линиям парковки сзади. Среди других функций — 9-дюймовый сенсорный экран с беспроводными функциями Android Auto и Apple CarPlay, беспроводная зарядка для телефона, технология connected car и круиз-контроль. Учитывая то, что предлагается сегодня в этом ценовом сегменте, Maruti Suzuki следовало бы оснастить еще несколькими функциями, такими как аудиосистема премиум-класса, охлаждаемые сиденья и внешнее освещение.
Камера с 3D-дисплеем на 360 градусов обеспечивает четкий обзор.
Несмотря на то, что этих функций недостаточно, приятно видеть, что комплект безопасности тщательно продуман и является стандартным для всех вариантов. В каждом продаваемом Dzire будут установлены шесть подушек безопасности, 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров, крепления детских кресел ISO-FIX, ABS, ESP и система помощи при подъеме на холм. Что еще приятнее и станет большим сюрпризом для многих, так это 5-звездочный рейтинг защиты пассажиров для взрослых и 4-звездочный рейтинг защиты пассажиров для детей, присвоенный Dzire в соответствии с протоколом безопасности GNCAP. Эффективность этих новых усовершенствованных протоколов безопасности заслуживает похвалы, и хотя это, возможно, не всесторонняя оценка всего, что может пойти не так, она охватывает значительную часть дорожно-транспортных происшествий и является хорошим показателем потенциала безопасности автомобиля.
Двигатель и эксплуатационные характеристики Maruti Suzuki Dzire
Новый Dzire оснащен недавно представленным двигателем Z12E, который дебютировал на новом Swift. Как и в Swift, 3-цилиндровый двигатель выдает те же 82 л.с. при 5700 об/мин и 112 Нм крутящего момента при 4300 об/мин. По ощущениям он тоже идентичен. На низких оборотах ощущаются некоторые вибрации, но по мере движения они исчезают. Двигатель хорошо слышен, но на низких и средних оборотах у него приятный звук, только в верхних частотах он звучит напряженно.
двигателю мощностью 82 л.с. не хватает бодрости, но он обладает хорошей отдачей на низких частотах.
может показаться, что 82 л.с. — это немного, но на самом деле это на 8 л.с. ниже, чем у предыдущего двигателя K12M. Однако при низких оборотах двигателя отклик остается хорошим, и автомобиль плавно трогается с места.
Затем мощность плавно и равномерно увеличивается и продолжает увеличиваться даже при 5000 оборотах в минуту, так что есть смысл увеличить обороты еще больше. Те, кто любит энергичную езду, в конечном итоге так и поступят, поскольку двигатель не отличается бодростью и живостью. Он разгоняется даже до 6000 оборотов в минуту, что примерно на 400 оборотов в минуту ниже, чем у предыдущего агрегата. В ходе быстрого теста разгон до 100 км/ч с нуля занял более 13 секунд, что медленнее, чем у предыдущего автомобиля. Однако вскоре мы проведем стандартные тесты на приборах, чтобы измерить все показатели. Однако не стоит задерживать дыхание, поскольку Dzire будет медленнее, чем Swift, который сам по себе не очень впечатляет.
Колесная база идентична Dzire предыдущего поколения.
Переключение передач не является рутинной работой; 5-ступенчатая коробка передач была усовершенствована и оснащена новым гидравлическим сцеплением. Переключение передач происходит очень плавно и без усилий. Переключение передач на AMT происходит плавно и в умеренном темпе, а интервал между переключениями минимальный; кроме того, он легко переключается на одну-две передачи, но стоит нажать на педаль, и пауза становится очень заметной, что действительно замедляет ход автомобиля при резком ускорении. На рычаге переключения передач предусмотрена функция переключения передач, позволяющая вам вручную переключать передачи.
Как механическая, так и AMT — это коробки передач с плавным переключением передач.
Главной отличительной чертой новой силовой установки является экономичность, и теперь Dzire заявляет о показателе в 24,79 лошадиных сил для 5-ступенчатой механической коробки передач, что выше, чем у более ранних автомобилей (23,26 лошадиных сил). В версии AMT заявлен показатель в 25,71 лошадиных сил. Есть также версия, работающая на сжиженном газе, на которой нам еще предстоит ездить, и которая обещает 33,73 км/кг при мощности 70 л.с. и 102 Нм.
Ходовые качества и управляемость Maruti Suzuki Dzire
Как и силовой агрегат, подвеска Dzire также заимствована у Swift: спереди установлены стойки McPherson, а сзади — торсионная балка. В пружины и амортизаторы были внесены небольшие изменения, однако они предназначены только для компенсации увеличения веса бордюра, который составляет 960 кг, что на 40 кг больше, чем у Swift. Таким образом, характеристики остались прежними, и это очень хорошо. Как и хэтчбек, седан также отлично справляется с управлением: амортизирует удары, а регулярные выбоины и рытвины хорошо сглаживаются.
Езда комфортная и соответствует требованиям гибкой управляемости.
В плане управляемости он также впечатляет, как и Swift. Рулевое управление с электроусилителем плавно и плавно поворачивается к центру в очень естественной манере. При сильном нажатии на него происходит небольшой крен кузова, но для повседневной и даже энергичной езды оно хорошо вписывается в повороты с плавным и контролируемым наклоном, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой.
Цена и вердикт Maruti Suzuki Dzire
Компания Maruti Suzuki явно приложила значительные усилия для создания нового Dzire. Автомобиль выглядит и ощущается совсем по-другому, чем раньше; он стал элегантным и больше похожим на седан, и это похвально, учитывая его небольшие габариты — менее 4 метров. Он очень хорошо ездит, управляемость хорошая и спортивная, а двигателя более чем достаточно для повседневной езды. Он также хорошо оснащен, и такие функции, как люк на крыше и камера с обзором на 360 градусов, будут оценены по достоинству, как и тот факт, что это первый автомобиль Maruti Suzuki, получивший 5 звезд GNCAP. Его цена составляет от 6,79 до 10,14 лакхских рупий (в бывшем выставочном зале в Дели).
Так, значит, он идеален? Нет, запас хода сзади невелик, и он должен был бы предложить еще несколько востребованных на сегодняшний день функций, но этого будет недостаточно, чтобы отпугнуть покупателей, особенно если учесть его впечатляющую широту возможностей. Таким образом, как и его предшественник, новый Dzire по-прежнему будет радовать Maruti и готов стать флагманом седанов во все более доминирующем мире внедорожников.