...
Главная АвтоSuzukiSuzuki подтверждает разработку собственной мощной гибридной силовой установки для будущих моделей

Suzuki подтверждает разработку собственной мощной гибридной силовой установки для будущих моделей

от admin

Компания Maruti Suzuki продолжит использовать технологию strong hybrid, поставляемую Toyota, для своих гибридных моделей высокого класса.

Компания Maruti Fronx станет первой, кто получит технологию series hybrid.

Компания Maruti Suzuki подтвердила, что будет использовать собственную мощную гибридную силовую установку для будущих гибридных электромобилей низкого и среднего уровня (HEV). Гибридные внедорожники высокого класса компании по-прежнему будут оснащаться силовыми установками, поставляемыми ее партнером Toyota.

  1. Maruti будет использовать серийную гибридную систему на небольших моделях
  2. С 2025 года в линейке компании появятся три типа гибридных установок

Ранее Autocar India сообщала, что Maruti представит свою собственную мощную гибридную силовую установку в ближайшем будущем. Один из руководителей компании недавно подтвердил это на встрече с аналитиками: “Что касается гибридных систем HEV, то нам уже поставлялись модели THS (Toyota Hybrid System) от Toyota, но мы будем использовать наши собственные мощные или умеренные HEV, подбирая подходящие модели”.

Рестайлинг Fronx, который должен состояться в следующем году, станет первой моделью, оснащенной фирменной технологией strong hybrid от Maruti. Двигатель Z12E, который дебютировал на новом Swift, будет сочетаться с технологией strong hybrid, которая будет использоваться на Fronx.  Будущие модели, такие как Baleno следующего поколения, также получат преимущества от этой установки.

Maruti Fronx Series Hybrid Engine

Однако силовой агрегат Maruti HEV не будет похож на серийно-параллельную гибридную систему Toyota. Крупнейший автопроизводитель страны предложит серийную гибридную установку, которая будет значительно дешевле. В этой системе, которую также называют “расширителем диапазона”, бензиновая силовая установка работает только как генератор, поэтому вместо непосредственного приведения автомобиля в движение система вырабатывает электроэнергию для питания электродвигателя, который, в свою очередь, приводит в движение колеса.

Проще говоря, двигатель внутреннего сгорания работает как генератор, постоянно подзаряжая аккумуляторную батарею электромобиля. Компания Nissan использует эту технологию в некоторых своих моделях, включая хэтчбек Note, который также был широко протестирован в Индии.

Компания Maruti Suzuki получила большой отклик благодаря своей модели Grand Vitara Hybrid, оснащенной THS. Такой же бензиново-гибридной силовой установкой будет оснащаться и совершенно новый трехрядный внедорожник на базе Grand Vitara. Компания также продает Invicto на базе Innova Hycross, который поставляется с гибридной технологией THS. 

А после того, как Maruti представит собственную силовую установку HEV, в линейке легковых автомобилей, внедорожников и MPV появятся варианты силовых установок на чистом бензине, на умеренном бензине с гибридной силовой установкой, на сильном бензине (серия), на сильном бензине (поставляется Toyota), на бензине, работающем на сжиженном газе, и на чистом электромобиле.

Вам также может понравиться