...
Главная АвтоSuzukiОбзор Maruti Suzuki XL6 2022 года выпуска: Повышение ставки

Обзор Maruti Suzuki XL6 2022 года выпуска: Повышение ставки

от admin

В то время как визуальные изменения в новом XL6 весьма незначительны, механические изменения и дополнительные функции весьма существенны.

2022 Maruti Suzuki XL6 review: Upping the ante

Модель : XL6

Нам не нравится
  • Медленная автоматическая коробка передач
  • В салоне всего один USB-порт

Благодаря немного более жестким краям и вертикальному расположению, 6-местной конфигурации с капитанскими креслами в среднем ряду, черной обшивке по всему периметру и затемненным интерьерам, XL6 является премиальным аватаром Ertiga. Однако теперь, когда в линейке MPV появился премиальный Kia Carens, Maruti обновила XL6, внеся небольшие изменения в дизайн, а также улучшила его характеристики, добавив несколько интересных функций, а также новый двигатель и новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Прошел ли он проверку?

Maruti Suzuki XL6 2022 года выпуска: внешний вид

2022 Maruti Suzuki XL6 review: Upping the ante

Сравнение обновленного XL6 со старой версией — это игра в «найди разницу». При ближайшем рассмотрении можно заметить обновленную решетку радиатора и массивную хромированную планку, которая соединяется со светодиодными решетками DRL в фарах. Кроме того, новый XL6 получил более крупные 16-дюймовые колесные диски, которые не полностью черные, как у предыдущей версии, а металлическую отделку в новом стиле. Они лучше заполняют колесные арки и, несомненно, на этот раз делают автомобиль более пропорциональным. Черная обшивка, а также рейлинги на крыше остались прежними. Задние фонари сзади имеют ту же форму, что и раньше, но теперь имеют дымчатый эффект. И, наконец, на крышке багажника появилась хромированная накладка. В целом, это довольно незначительное изменение.

Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции Maruti Suzuki XL6
Марка Maruti Suzuki
Название модели XL6
Цена Maruti Suzuki XL6 От 13,68 до 17,14 тысяч фунтов стерлингов
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki XL6 Стоимость бензина : 20,27 — 20,97тысяч фунтов стерлингов
Технические характеристики Maruti Suzuki XL6 MUV | 5 дверей | 6 мест
Просмотреть все характеристики
Характеристики Maruti Suzuki XL6 Светодиодные фары | 7-дюймовый сенсорный дисплей | 4 подушки безопасности
Просмотреть все характеристики
Варианты Maruti Suzuki XL6 1,5 бензиновая Zeta MT | 1,5 бензиновая Alpha MT | 1,5 бензиновая Zeta AT
Просмотреть все варианты

Maruti Suzuki XL6 2022 года выпуска: интерьер

Стилистически, внутри все то же самое, так как изменения поначалу трудно заметить. Дизайн приборной панели остался таким же, как и раньше, но изменился дизайн панелей из искусственного дерева. Комбинация приборов, дизайн рулевого колеса, распределительное устройство системы кондиционирования воздуха — все это было перенесено из предыдущей версии. Тем не менее, рулевое управление теперь получило удобное механическое усовершенствование с телескопической функцией в дополнение к наклону, что помогает найти лучшее положение для вождения.

 

Сенсорный экран с диагональю 7,0 дюйма также будет обновлен до интерфейса SmartPlay Pro, который получит больше функциональности и обновленный интерфейс. Что также является новшеством, так это технология подключения. XL6 теперь поддерживает приложение Suzuki Connect, которое открывает 40 новых функций, которыми вы можете управлять со своего смартфона, а также интегрирует Amazon Alexa. В принципе, вы можете попросить интеллектуальную колонку на базе Alexa, установленную в вашем доме, предварительно охладить ваш XL6, припаркованный внизу, и она сделает это за вас, но это возможно только в версии с автоматической коробкой передач. Вы также можете включать фары и аварийные огни, а также блокировать или разблокировать автомобиль из самого приложения. Другими новыми функциями являются TPMS (система контроля давления в шинах) и 360-градусная камера, которые очень удобны.

Ниже на центральной консоли расположены переключатели, отвечающие за еще одну изюминку обновленного XL6 – вентилируемые сиденья. В комплектации Alpha+ с отделкой высшего класса вы получаете сиденья с охлаждением из перфорированной кожи, которые идеально подходят для нашего жаркого и влажного климата. Однако самое интересное в этой системе заключается в том, что там, где обычные вентилируемые сиденья работают за счет продувки воздуха через спинку и подголовник, на XL6 все наоборот. Система всасывает окружающий воздух на поверхность сиденья, что обеспечивает более быстрое и качественное охлаждение. Еще одним важным нововведением является установка вентиляторов на подстаканниках спереди, которые позволяют дольше сохранять напитки охлажденными. Однако, что не нравится, так это отсутствие USB-портов. В салоне есть только один порт спереди, и, учитывая, что это большой семейный автомобиль, это довольно странная оплошность для обновления, ориентированного на новые технологии.

Во втором ряду, как и прежде, установлены кондиционеры на крыше, а также капитанские кресла и великолепные большие окна. Здесь много места, достаточно места для ног, чтобы вытянуться, и удобная высота над головой. Капитанские кресла удобны, имеют необходимую амортизацию и обладают хорошей гибкостью, что также помогает регулировать пространство для пассажиров третьего ряда. Кстати говоря, в XL6 относительно легко добраться до последнего ряда сидений, и как только вы садитесь на них, жаловаться особо не на что. Конечно, здесь не так просторно, как в среднем ряду, но при небольшой настройке даже высокие пассажиры найдут здесь достаточно места. Спинку сиденья можно откинуть, но более высокие пассажиры будут задевать головой за крышу.

 

К сожалению, сзади нет вентиляционных отверстий, и в жаркий день может стать душновато. Тем не менее, если вы не хотите пользоваться этими сиденьями, вы можете сложить их и освободить 550 литров пространства в багажнике. Компания Maruti также усовершенствовала систему безопасности XL6, и, хотя она не проходила краш-тестов, новый автомобиль теперь оснащен четырьмя подушками безопасности в стандартной комплектации во всех вариантах, а также ABS с EBD, ESP и системой помощи при подъеме на холм. Добавление системы ESP значительно повысит уровень активной безопасности.

 

2022 Maruti Suzuki XL6: производительность

В обновлении 2022 года компания Maruti заменила старый 1,5-литровый двигатель K15B на новый 1,5-литровый бензиновый двигатель K15C DualJet. Он развивает 103 л.с. и 136 Нм, что на 2 л.с. и 2 нм меньше, чем у более старого автомобиля, соответственно, но добавление двух форсунок на каждый цилиндр помогает увеличить пробег; Maruti заявляет, что он составляет 20,97 лошадиных сил, что является улучшением по сравнению с предыдущим двигателем. 

Это по-прежнему мягкий гибрид, в котором система старт-стоп помогает экономить топливо в пробках, а двигатель оказывает некоторую помощь при ускорении. Система работает без сбоев, и хотя при нажатии на нее происходит небольшой толчок, в целом двигатель работает плавно и линейно. Подача мощности осуществляется плавно, а отклики в автономном режиме ожидаемо спокойны. Управляйте автомобилем уверенно, и все будет в порядке. Управляемость хорошая, вибрации отсутствуют, и, в целом, это обеспечивает плавное вождение.

Конечно, это не захватывающе и не весело, так как скорость от 0 до 100 км/ч составляет более 15 секунд, но для MPV спокойная и расслабленная езда — это то, чего ожидают. При ручном управлении сцепление легкое, с плавным включением, а также есть неработающая педаль, что делает длительную езду комфортной. Что особенно впечатляет, так это управляемость автомобиля. Передачи расположены на достаточном расстоянии друг от друга, и на второй передаче вы можете развивать скорость до 7 км/ч. Это означает, что из-за «лежачих полицейских» вам не придется переключаться между первой и второй передачами.

Однако с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач двигателю приходится нелегко, особенно если вы торопитесь. Переключение на повышенную передачу происходит с задержкой, переключение на пониженную передачу требует времени, и ни в коем случае не требует спешки. Что касается отдачи, то новый XL6 отстает более чем на секунду по сравнению с предыдущей версией. Разгон с 0 до 100 км/ч также намного более плавный, и при полной нагрузке потребуется выжать максимум из двигателя, который становится гулким и довольно шумным после 3200 оборотов в минуту.

Однако расслабьте правую ногу, и управление автоматической коробкой передач станет намного удобнее. На городских скоростях переключение передач происходит плавно, отклик на неполный газ хороший, а когда ваша левая нога удобно лежит, вас не будет беспокоить ее вялость. Большим плюсом является наличие ручного режима с подрулевыми переключателями, который позволяет полностью контролировать работу коробки передач. Это идеальная настройка, если вам нужна более быстрая реакция. Просто установите ее в положение ‘M’ и управляйте подрулевыми переключателями. Переключение передач происходит быстро и делает управление намного более увлекательным.

2022 Maruti Suzuki XL6: ходовые качества и управляемость

Теперь увлекательная езда — это совсем не то, чего вы ожидаете от MPV, рассчитанного на шесть пассажиров с комфортом. Однако, как бы там ни было, XL6 не так уж плох. Конечно, есть крен кузова, и он кажется очень тяжелым, но вы никогда не почувствуете потери контроля в поворотах или какой-либо существенной недостаточной поворачиваемости. Рулевое управление немного жесткое, что не похоже на Maruti, и в целом оно обнадеживает.

Что поначалу вызывало небольшое беспокойство, так это качество езды, поскольку 16-дюймовые колеса теперь имеют меньшую боковину (195/60 по сравнению с предыдущими 185/65), что обычно лишает езду некоторой комфортности, но это не так. Что касается хода, то коэффициент упругости подвески был скорректирован с учетом увеличения размера и веса колес, поэтому на плохих участках она по-прежнему работает очень хорошо. С «лежачими полицейскими» хорошо справляются, а резкие повороты также приглушены. Некоторые по-настоящему острые шины все же проникают в салон, но меньшее соотношение сторон шин не повлияло на общее качество езды. Устойчивость также впечатляет, а при полной нагрузке она становится только лучше.

Suzuki XL6 Maruti 2022 года выпуска: стоит ли его покупать?

XL6 всегда был удобным и просторным автомобилем, и с появлением новых функций и обновлений он, безусловно, стал еще привлекательнее. Более экономичный двигатель и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, несомненно, также добавят ему привлекательности, но при ценах от 11,29 до 14,55 рупий XL6 также подорожал, особенно в топовой комплектации.

В отличие от Kia Carens, в нем также нет дизельного топлива, но в скором времени появится КПГ. Итак, стоит ли покупать его через Carens? Хотя ответить на этот вопрос может только подробное сравнение, но благодаря новым функциям, подключенным технологиям и усовершенствованной силовой установке, а также тому, что XL6 и без того является очень просторным и комфортным автомобилем, XL6 делает многое для того, чтобы стать сильным конкурентом.

Вам также может понравиться