- Новый электромобиль начального уровня от Volvo
- Ожидается в качестве единицы измерения при ХБП
В этом месяце Volvo EX30 будет представлен в Индии, что ознаменует значительный выход на быстрорастущий рынок электромобилей страны. Вот чего мы можем ожидать от этого роскошного компактного электромобиля.
Внешний вид
EX30 внешне похож на своих собратьев, которые следуют языку дизайна Volvo. Он отличается современным и футуристическим дизайном с затемненной решеткой радиатора, тонкими светодиодными фарами, ДХО Thor’s Hammer, задними фонарями в пиксельном стиле и колесными дисками, оптимизированными для EV. Увеличенный радиус действия обеспечивает комфорт при поездках на дальние расстояния, а компактные размеры EV делают его удобным для использования в городе. Разъем для зарядки автомобиля расположен на задней левой боковой панели.
Интерьер
Интерьер выполнен в минималистичном шведском стиле с 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном в портретном стиле, работающим на базе операционной системы Google, беспроводного Android Auto и Apple CarPlay. Здесь есть изящные водительские приборы, новое рулевое колесо и аккуратно оформленная приборная панель, которые можно увидеть на других современных электромобилях Volvo, таких как EX90. EX30 оснащен передовыми функциями безопасности, включая камеру с обзором на 360 градусов, несколько подушек безопасности и системы ADAS (Advanced Driver Assist), такие как система удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль.
Силовой агрегат
Модель EX30 основана на платформе Geely SEA и предлагается с двумя вариантами аккумуляторов — 51 кВт*ч и 69 кВт*ч, с запасом хода 344 км и 480 км (цикл WLTP) соответственно. Версия с одним двигателем развивает 268 л.с. и крутящий момент 343 Нм, в то время как версия с двумя двигателями развивает 422 л.с. и крутящий момент 543 Нм.
График запуска
Мировой дебют Volvo EX30 состоялся в июне 2023 года, и он стоит ниже моделей EX40 и EC40 Recharge в линейке электромобилей Volvo. После запуска в продажу здесь, он станет самым доступным электромобилем марки в Индии. Первоначально он будет импортироваться как CBU, но позже будет производиться CKD с местной сборкой, что позволит получить более конкурентоспособную цену.