...
Главная АвтоSuzukiMaruti Suzuki Brezza теряет мягкую гибридную технологию

Maruti Suzuki Brezza теряет мягкую гибридную технологию

от admin

В вариантах с ручным управлением пробег снижается до 17,38км/ч, в Brezza Automatic используется технология мягкого гибрида.

  1. Maruti Brezza теперь получает напоминания о пристегивании ремней безопасности на всех сиденьях
  2. Система Brezza CNG уступает системе ESP и системе помощи при подъеме в гору

Maruti Suzuki Brezza: что изменилось?

Теперь Brezza получает напоминания о необходимости пристегнуть ремни безопасности для всех пассажиров, в то время как ранее это напоминание распространялось только на передние сиденья. Звуковой сигнал с напоминанием подается в течение примерно 90 секунд при запуске, независимо от того, заняты ли сиденья, если только не пристегнуты все пять ремней безопасности. Информация о том, какие сиденья заняты, а какие нет, больше не зависит от датчиков нагрузки. Эта функция также присутствует в более новых моделях Maruti, таких как Fronx и Jimny.

С другой стороны, в вариантах с КПГ было убрано несколько других функций безопасности. В Brezza CNG больше нет электронной программы стабилизации (ESP) или системы помощи при удержании на подъеме. 

Остальной список функций остался без изменений. Он по-прежнему оснащен камерой с обзором на 360 градусов, дисплеем heads-up, до шести подушками безопасности, 9-дюймовым сенсорным экраном SmartPlay Pro+ с беспроводными функциями Android Auto и Apple CarPlay, акустической системой Arkamys, беспроводной зарядкой и одностворчатым люком в крыше. 

Силовой агрегат Maruti Suzuki Brezza

Как упоминалось выше, компания Maruti Suzuki отказалась от технологии мягкого гибрида в версиях Brezza, оснащенных механической коробкой передач. Автоматическая версия Brezza по-прежнему использует эту технологию, в то время как версия, работающая на сжиженном газе, так и не получила ее.

Brezza оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 103 л.с. и крутящим моментом 137 Нм. Версия, работающая на сжиженном газе, оснащается тем же двигателем, но развивает 87,8 л.с. и 121,5 Нм крутящего момента в режиме работы на сжиженном газе и 100,6 л.с. и 136 нм крутящего момента в бензиновом режиме. В то время как версия, работающая на сжиженном газе, оснащена только 5-ступенчатой механической коробкой передач, бензиновая версия также оснащена 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. 

Благодаря технологии мягкого гибрида механическая коробка передач Brezza повысила топливную экономичность до 20,15 л.с. (в зависимости от модификации). Благодаря исключению технологии мягкого гибрида, экономичность Brezza с механическим приводом теперь составляет 17,38л.с., что на 2,77 л.с. меньше. 

Цена Maruti Suzuki Brezza, конкуренты

Несмотря на то, что Brezza теперь проигрывает в некоторых характеристиках, цена на Brezza не изменилась. Цена начинается с 8,29 тысяч рупий за вариант LXI MT и повышается до 13,98 тысяч рупий за вариант ZXi+ At. Brezza конкурирует с Maruti Suzuki Fronx, Hyundai Venue, Kia Sonet, Mahindra XUV300, Tata Nexon, Renault Kiger и Nissan Magnite

Что вы думаете об обновлении модели Maruti Suzuki Brezza? Напишите нам об этом в комментариях.

Вам также может понравиться