Maruti Vitara Brezza признан автомобилем 2017 года по версии Autocar India.
Как компания Autocar India выбрала ‘Автомобиль 2017 года’.
Если бы существовала премия «Слово года», единогласным решением было бы «демонетизация».
Премия Autocar Awards была учреждена в Индии в 2002 году. Autocar UK, наше дочернее издание, участвует в европейской премии «Автомобиль года» с момента ее основания в 1964 году. Итак, за присуждением премии Autocar Awards стоят почти 40 лет обучения.
Когда дело доходит до выбора автомобиля года (COTY) из столь разнообразной корзины, хитрость заключается не в том, чтобы сравнивать яблоки и апельсины. Вы сравниваете автомобиль класса люкс в рамках категории автомобилей класса люкс и оцениваете, насколько он отличается от других в своей категории. Вы оцениваете электромобиль или спортивный автомобиль по назначению, для которого он был разработан, а затем решаете, кто больше всего сдвинул стойки ворот в своей категории. И победителем становится автомобиль, который демонстрирует максимальную разницу в своем классе.
Решение о награждении автомобиля или мотоцикла заветной наградой Autocar принимается не от чистого сердца; это объективный, поддающийся измерению процесс. Благодаря такому объективному подходу премия Autocar Awards завоевала репутацию и доверие к себе и стала самой авторитетной из всех наград в индийской автомобильной промышленности.
Мы добиваемся этого, следя за тем, чтобы каждое решение нашего жюри основывалось на достоверных фактах и цифрах. Данные собираются с помощью новейшего компьютеризированного оборудования Autocar India и спутниковых систем. Они измеряют и сводят в таблицу все параметры работы автомобиля с точностью до миллиметра.
Наша методология заключается в анализе исчерпывающего списка параметров с целью определения единственного победителя. Каждый из членов нашего жюри является экспертом в оценке автомобилей, и основной состав нашей комиссии остается неизменным на протяжении нескольких лет, что обеспечивает постоянство наших оценок и вердиктов.
Ответственность за это лежит на коллегии опытных судей. Для проверки автомобилей у нас есть Хормазд Сорабджи, редактор Autocar India, и Шапур Котвал, главный редактор журнала What Car? Индии Ренука Кирпалани, редактор журнала Autocar show, гонщик-чемпион Нараин Картикеян и автомобильный историк Манвендра Сингх.
А теперь пришло время обратиться к победителю конкурса «Автомобиль года-2017».
Vitara Brezza. Комплектация-победитель.
Победитель в номинации «Автомобиль года» от Autocar — это победитель не только на этапе награждения, но и в сознании потребителей. Suzuki Vitara Brezza от Maruti стремительно завоевывает первые строчки в чартах продаж внедорожников. И нетрудно понять почему.
Присмотритесь к Vitara Brezza повнимательнее, и вы поймете, почему она неизменно остается лидером продаж. Смелая и мускулистая посадка привлекает внимание. Несмотря на то, что компания Maruti Suzuki создала Vitara Brezza недорого, она не поскупилась на то, чтобы снабдить ее всеми необходимыми потребителям качествами. Двухцветная расцветка, мягкая обивка сидений и текстурированная верхняя часть приборной панели придают автомобилю премиальный вид и престиж.
Vitara Brezza также выигрывает за предлагаемое оборудование. К плюсам относится информационно-развлекательный модуль SmartPlay с сенсорным экраном, который поддерживает Apple CarPlay и Mirror Link, а также совместимость с Android. Вы также получаете подсветку, доступ без ключа, кнопочный запуск, круиз-контроль, автоматические фары, стеклоочистители с датчиком дождя, зеркала с электроприводом, камеру заднего вида, двойные подушки безопасности и ABS. В число другого предлагаемого оборудования входят двойные перчаточные боксы с охлаждением верхнего из них, электрорегулируемые ORVMS, рулевое управление по наклону и водительское сиденье с регулировкой по высоте.
Для компактного внедорожника в салоне очень много места, и инженерам Maruti Suzuki следует отдать должное за то, что они нашли оптимальный баланс между багажным и пассажирским пространством. Именно последнему был отдан приоритет, и это видно по объему заднего сиденья, которого достаточно для троих. В нем достаточно места для ног и головы у большинства взрослых среднего роста, а благодаря большой ширине сидеть втроем в ряд довольно удобно — вам не придется накладываться друг на друга плечами. Также имеется откидной подлокотник со встроенными подстаканниками и аккуратный крючок в спинке водительского сиденья для небольшой сумки с покупками. Карманы на дверцах довольно вместительные и вмещают литровые бутылки. Другие места для хранения включают передний центральный выдвижной подлокотник с местом для хранения, подставку под сиденье со стороны штурмана и держатель для солнцезащитных очков над головой. Багажник имеет правильную форму и достаточно большой размер. Если вам нужно больше места для переноски, багажник также можно расширить, превратив его в очень удобный ровный пол, подняв основание заднего сиденья и сложив спинки сидений с соотношением сторон 60:40.
Двигатель Vitara Brezza DDiS 200 производства Fiat развивает мощность 90 л.с. и крутящий момент 200 Нм, который используется в широком спектре автомобилей и заслужил известность благодаря заметному запаздыванию турбонаддува на низких оборотах. Однако на Vitara Brezza отставание турбонаддува не так заметно после отметки в 2000 оборотов в минуту, наблюдается резкий скачок мощности примерно до 5000 оборотов в минуту, чуть ниже красной черты в 5300 оборотов в минуту, что довольно много для дизеля. Благодаря этому Vitara Brezza очень удобна при движении по шоссе. В условиях городского движения «старт-стоп» легкое и прогрессивное сцепление облегчает управление автомобилем.
Подвеска работает довольно стандартно: спереди установлены стойки MacPherson, а сзади — торсионная балка, дорожный просвет довольно большой, и езда по неровным дорогам или даже по редкому бездорожью не вызывает беспокойства. Что приятно, так это устойчивая езда, что в первую очередь объясняется более жесткой, почти европейской настройкой подвески.
Это Maruti Suzuki, и при использовании экономичного дизеля производства Fiat можно ожидать хорошей экономии топлива, и Vitara Brezza действительно этого добивается. Показатель ARAI, составляющий 24,3 лошадиных сил, является самым высоким в своем сегменте с приличным отрывом.
Vitara Brezza стала ошеломляющим успехом для Maruti Suzuki, и нетрудно понять почему. Это блестяще разработанный продукт, который наилучшим образом соответствует вкусам современного индийского покупателя автомобилей и, несомненно, впечатляет во многих областях. Хорошо сбалансированные характеристики Vitara Brezza делают этот автомобиль универсальным вариантом, который трудно превзойти.
Корзина вкусностей Vitara Brezza
Безопасность превыше всего благодаря двойным подушкам безопасности.
Удобный интерьер с раздельными и складывающимися задними сиденьями в соотношении 60:40.
Плавающая крыша контрастного цвета.
Максимальное пространство, удобные подлокотники и пространство для головы.
Информационно-развлекательная система SMARTPLAY с Apple CarPlay и спутниковой навигацией.
Наклонное рулевое управление для удобства вождения.
Экономичный и надежный двигатель DDiS 200.
Автоматические стеклоочистители, чувствительные к дождю.
Круиз-контроль и Bluetooth-функция громкой связи.
Приборная панель в стиле кокпита с подсветкой.
Решетчатая решетка радиатора с хромированной отделкой.
Светодиодные световоды ‘Бычий рог’ с проекторными фарами.