За неделю до Авто Шоу в Женеве, Порше официально раскрыли некоторые фотографии и кое-какую информацию о новом Porsche Cayenne 2011-2012 модельных годов.
Новый Порше Кайен выполнен более изящным и стильным, нежели его предшественник. А всё благодаря сниженному уровню крыше, более острой и стилизованной передней части, и изменениям в задней части автомобиля. Интерьер был полностью переделан и теперь немного напоминает Porsche Panamera.
Новый Porsche Cayenne 2011-2012
Новый Porsche Cayenne разделяет платформу с новым Volkswagen Touareg с дополнением различных механических элементов от Porsche Panamera.
Несмотря на то, что новый Порш Каен вырос в длину на 40 мм, расход топлива сократился в среднем на 23 процента, благодаря тому, что он стал легче примерно на 200 кг. А также к экономии топлива и снижению выбросов CO2 привела и новая восьмиступенчатая автоматическая коробка Tiptronic S.
Новый Porsche Cayenne получит следующие виды моторов: бензиновый 3.6 литра V6 с мощностью 300 л.с., такой же как и на Porsche Panamera; турбодизельный 3.0 литра V6 с мощностю 240 л.с., а также без наддува 4.8 литра V8 с мощностью 400 л.с, которые будут устанавливаться на Porsche Cayenne S и такой же 4.8 V8 с турбонаддувом и мощностью 500 л.с для версии Cayenne Turbo.
Большой новостью для любителей Porsche Cayenne является то, что будет доступна Гибридная версия с мотором 3.3 литра V6 TSI с мощностью 333 л.с., плюс электромотор мощностью 47 л.с., итого 380 л.с. и 580 Нм крутящего момента.
Hybrid Porsche Cayenne сможет преодолевать коротки расстояния на скорости до 60 км/ч, питаясь только от электромотора. Кроме экономии топлива, новый Гибридный Порше Кайен является самым чистым Porsche в нынешней линейке автомобилей, его выбросы CO2 составляют 193 г/км.
На следующей неделе, новый Porsche Cayenne 2011 будет представлен публике на Женевском Автосалоне.
Технические характеристики Porsche Cayenne
Двигатели
— Бензиновые
— 3.0L V6 (340 л.с.)
— 2.9L V6 Twin-Turbo (440 л.с.)
— 4.0L V8 Twin-Turbo (542 л.с.) для версии Turbo
— 4.0L V8 Twin-Turbo (631 л.с.) для версии Turbo GT
— Дизельные
— 3.0L V6 (250-286 л.с.) в зависимости от версии (в некоторых рынках)
Гибридные версии
— Cayenne E-Hybrid (3.0L V6 с электромотором, общая мощность 455 л.с.)
— Cayenne Turbo S E-Hybrid (4.0L V8 с электромотором, общая мощность 670 л.с.)
Трансмиссия
— 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic S
— Полный привод (AWD)
Ускорение
— 0-100 км/ч за 3.1 секунды для Turbo GT
— 0-100 км/ч за 5.9 секунды для базовой версии
Максимальная скорость
— Около 300 км/ч для версии Turbo GT
— Около 245-265 км/ч для других моделей
Размеры
— Длина: около 4918 мм
— Ширина: около 1983 мм
— Высота: около 1696 мм
— Колесная база: 2895 мм
Подвеска
— Адаптивная пневматическая подвеска с возможностью регулировки высоты
Топливная экономичность
— В среднем 9-12 л/100 км в зависимости от модели и стиля вождения
Грузоподъемность
— Объем багажника: около 770 литров с поднятыми сиденьями, до 1,700 литров при сложенных.
Porsche Cayenne сочетает в себе мощные двигатели, высокую динамику и комфорт, что делает его одним из популярных выборов в сегменте премиум внедорожников.
История Porsche Cayenne
Модель Porsche Cayenne была представлена в 2002 году и стала первым внедорожником в линейке известного немецкого автопроизводителя.
Разработка
— Идея создания Cayenne возникла в начале 1990-х годов в ответ на растущий интерес к SUV.
— Совместная работа с Volkswagen привела к разработке платформы, на которой также базировался Volkswagen Touareg.
Запуск
— Первое поколение Cayenne (955) было представлено на Женевском автосалоне. Модель быстро завоевала популярность благодаря уникальному сочетанию спортивных характеристик и комфорта внедорожника.
— Cayenne предлагался с бензиновыми и дизельными двигателями, включая мощные версии с V8.
Эволюция
— В 2010 году было представлено второе поколение (958), которое стало легче и более эффективным, с улучшенной аэродинамикой и новыми технологиями.
— В 2018 году на рынок вышло третье поколение (9YA) с обновленным дизайном, улучшенной динамикой и интеллектуальной системой полного привода.
Модели и версии
— Porsche предлагает различные версии Cayenne, включая Cayenne S, Cayenne Turbo и гибридные модификации.
— Специальные выпуски и версии, такие как Cayenne GTS и Cayenne Turbo GT, подчёркивают спортивный дух марки.
Наследие
— Cayenne стал одним из самых успешных моделей Porsche и значительно увеличил прибыль компании, укрепив её финансовое положение.
— Сегодня Cayenne остается популярным выбором среди любителей внедорожников, сочетая роскошь, спорт и внедорожные способности.
Porsche Cayenne стал не только знаковым автомобилем для марки, но и символом успешного сочетания производительности и утонченности.