Содержание
- 1 Бензиновый двигатель Maruti Suzuki Fronx 1.2, коробка передач, топливная экономичность
- 2 Производительность бензинового двигателя Maruti Suzuki Fronx 1.2, впечатления от вождения
- 3 Maruti Suzuki Fronx 1.2 бензиновый экстерьер, интерьер, характеристики
- 4 Цена на бензин Maruti Suzuki Fronx 1.2, вердикт
Более 80% покупателей Fronx предпочитают бензиновый двигатель 1.2, а не турбобензиновый Boosterjet. Мы тестируем его.
Сзади достаточно места для коленей, но для высоких пассажиров места для головы будет маловато.
5-ступенчатая механическая коробка передач отличается плавностью и точностью управления.
Модель : Fronx
Нам не нравится
- Версия 1.2 недоступна в комплектации top-spec.
Maruti Suzuki Fronx — это кроссовер на базе Baleno, который поставляется с двумя вариантами двигателей. Хотя мы уже рассматривали Fronx с турбонаддувом 1.0 Boosterjet, в центре внимания этого обзора будет другой вариант двигателя — безнаддувный бензиновый 1.2. Бензиновый двигатель с турбонаддувом обладает большей мощностью и, как следствие, большей производительностью, но подавляющее большинство покупателей Fronx (более 80 процентов!) по-прежнему выбирают более доступную версию 1.2. Читайте дальше, чтобы узнать, каково это — управлять автомобилем, какова реальная топливная экономичность и многое другое.
Бензиновый двигатель Maruti Suzuki Fronx 1.2, коробка передач, топливная экономичность
Давайте сначала разберемся с цифрами – 1,2-литровый четырехцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель развивает мощность 90 л.с. и 113 нм. Этот двигатель под кодовым названием K12N имеет мощность на 10 л.с. и 34 нм меньше, чем трехконтурный Boosterjet. Автомобиль, который мы тестировали здесь, оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса; также предлагается 5-ступенчатая автоматическая коробка передач AMT.
1,2-литровый агрегат — это испытанный двигатель, который работает на нескольких других моделях, таких как Baleno, Dzire и Swift.
Что, пожалуй, является самым большим преимуществом для покупателей Fronx 1.2, так это его топливная экономичность, которая, по словам Maruti, составляет 21,8 л.с. В ходе наших реальных тестов нам удалось развить скорость в 13,5 км/ч в городе, что неплохо, а на шоссе она достигла впечатляющих 20 км/ч.
Maruti Suzuki Fronx — Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции. | |
---|---|
Марка | Maruti Suzuki |
Название модели | Fronx |
Цена на Maruti Suzuki Fronx | От 8,53 до 15,02 фунтов стерлингов |
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki Fronx | Бензин : 20,01 — 22,89лари. |
Технические характеристики Maruti Suzuki Fronx | Кроссовер | 5 дверей | 5 мест Просмотреть все характеристики |
Характеристики Maruti Suzuki Fronx | Светодиодные фары | 7-дюймовый сенсорный дисплей | 2 подушки безопасности Просмотреть все характеристики |
Варианты Maruti Suzuki Fronx | 1.2 Бензиновый Sigma MT | 1.2 бензиновый Delta MT | 1.2 бензиновый Delta+ MT Просмотреть все варианты |
Fronx 1.2 оснащен технологией автоматического запуска двигателя, которая способствует экономии топлива. Интересно, что функция «Остановка-запуск двигателя» будет отключать двигатель по сигналу, даже если температура в салоне поднимется выше заданной климат-контролем. Это помогает экономить топливо в городе, но в жаркий день это может создать проблемы, поэтому вам придется нажать на педаль сцепления, чтобы запустить двигатель. Эффективность работы на шоссе также повышается благодаря двигателю, который развивает скорость около 2600 оборотов в минуту при скорости 100 км/ч на пятой передаче.
Эффективность двигателя значительно повышается благодаря технологии автоматического запуска и остановки двигателя.
Производительность бензинового двигателя Maruti Suzuki Fronx 1.2, впечатления от вождения
Как и ожидалось, производительность не слишком высокая – для этого и предназначен Boosterjet, – но этого достаточно, чтобы не отставать от потока машин. Вам придется увеличить обороты двигателя, чтобы совершать быстрые обгоны, но вы не будете возражать против этого, так как у этого 1.2 есть приятная фруктовая нота выхлопа.
Сам двигатель является одним из самых плавных и совершенных в своем сегменте, и это в сочетании с легким управлением делает езду по городу приятной. Сцепление легкое и его легко регулировать, рулевое управление также легкое и его легко поворачивать в движении, а коробка передач плавная и точная.
Двигатель работает очень плавно и изысканно, а также имеет легкие органы управления.
Низкоскоростная езда Fronx впечатляет, и она относительно легко справляется с неровностями дороги. И хотя на более высоких скоростях езда ощущается ухабистой, дискомфорта это не доставляет. На поворотах он также чувствует себя хорошо, но рулевое управление, которое в городе чувствует себя как дома, на поворотах ощущается скованно, а при движении по прямой возникает небольшой люфт.
Maruti Suzuki Fronx 1.2 бензиновый экстерьер, интерьер, характеристики
Без сомнения, дизайн — это большая часть привлекательности Fronx. Несмотря на то, что он основан на модели Baleno, вам будет сложно сказать наверняка. На самом деле, в нем больше от флагманского внедорожника Maruti, Grand Vitara, чем от хэтчбека Baleno. Высокий капот, большая решетка радиатора и дорожный просвет в 190 мм (на 20 мм больше, чем у Baleno) придают ему привлекательность на дороге. Однако, оговорюсь, что Fronx, который вы видите здесь, оснащен такими аксессуарами, как пластиковая отделка кузова с красными деталями, защитные накладки на края дверей и парковочная камера.
Fronx больше похож на Grand Vitara, чем на Baleno.
Представленная здесь модель — это вариант Delta Plus, который является самым модельным в линейке 1.2. Boosterjet также выпускается в двух более высоких комплектациях – Zeta и Alpha. По сравнению с топовой комплектацией Alpha, эта модель проигрывает в таких аспектах, как увеличенный 9-дюймовый сенсорный экран, центральный подлокотник с отделением для хранения вещей под ним, вентиляционные отверстия сзади, сплавы алмазной огранки, парковочная камера и многое другое. И хотя этот вариант Delta Plus в разумных пределах оснащен меньшим по размеру 7-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple Car Play, автоматическим климат-контролем, светодиодными фарами и алюминиевыми сплавами, ему не хватает некоторых базовых функций, которые он действительно должен иметь за такую цену, например, водительского сиденья с регулируемой высотой и задний омыватель/стеклоочиститель.
С этим силовым агрегатом вы получаете только 7-дюймовый сенсорный экран, а не более крупное 9-дюймовое устройство.
Однако важно также отметить, что, как и в экстерьере, в интерьере нашей тестовой модели также были представлены такие аксессуары, как коричневые и черные чехлы для сидений, коврики для пола и очиститель воздуха.
Приборная панель Fronx практически идентична приборной панели Baleno, за исключением другой цветовой гаммы. Передние сиденья удобны, но невысокие водители не заметят отсутствия регулировки водительского сиденья по высоте. Сзади также просторно, места для колен более чем достаточно для высоких пассажиров, однако пространство для головы будет немного узковато из-за изгибающейся линии крыши. Вам также не хватает таких удобных функций, как кондиционер и центральный подлокотник сзади.
Цена на бензин Maruti Suzuki Fronx 1.2, вердикт
Привлекательность Fronx заключается в его дизайне и том, что он превосходит Baleno на дороге, а также в таких сильных сторонах хэтчбека, как комплектация, комфорт и практичность.
Из двух вариантов двигателей легко понять, почему люди предпочитают 1,2–литровую версию Boosterjet — она не только очень экономична, но и относительно более доступна по цене. В зависимости от модификации бензиновый двигатель 1.2 стоит на 1 лакх рупий дешевле, чем Boosterjet, по цене, доступной только в автосалоне.
Доступность и экономичность — главные достоинства 1,2-литрового бензинового агрегата.
Maruti не предлагает 1,2-литровый Fronx в полностью укомплектованной комплектации с верхом, а 1,2-литровый Delta Plus стоит 8,72 лакских рупий, и по цене он находится между более оснащенными вариантами Baleno Zeta (средний) и Alpha (топовый). Так что на самом деле все сводится к тому, насколько сильно вы действительно хотите получить стиль кроссовера и немного больший дорожный просвет.