Genesis дебютирует на 24 часах Ле-Мана, чтобы продвинуть свой бренд в европейском сегменте электромобилей класса люкс
Genesis, премиальный бренд Hyundai Motor Co., расширяет свое присутствие в Европе еще на четыре страны – Францию, Испанию, Италию и Нидерланды – с выпуском GV60 и электрифицированных версий GV70 и G80.
Строгие климатические правила в Европе могут стать опорой для корейского бренда высокого класса, компенсируя удар от 25-процентного тарифа США на импорт корейских автомобилей.
Genesis планирует начать поставки этих моделей в европейские страны в начале следующего года, поскольку с 2035 года в регионе будет введен запрет на автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
На электромобили приходится 23% рынка автомобилей премиум-класса, насчитывающего около 930 000 единиц, в четырех странах.
“Наш выход на эти важные рынки является поворотным моментом для Genesis. Сейчас мы стремимся расширить наше долгосрочное присутствие и обязательства по всей Европе”, — заявил Ксавье Мартине, управляющий директор Genesis Motor Europe, в пресс-релизе, опубликованном в пятницу.
“Это самое значительное расширение рынка с момента нашего запуска в Европе в 2021 году и начало нашего следующего этапа взвешенного стратегического роста и управления спортивным брендом”, — добавил он.
В настоящее время Genesis работает в трех европейских странах: Германии, Швейцарии и Великобритании.
GV60 — это компактный спортивный внедорожник (SUV), GV70 — флагманский внедорожник Genesis, а G80 — модель класса люкс с кузовом седан. Все три модели недавно подверглись всесторонним усовершенствованиям, говорится в сообщении компании.
Компания Martinet объявила о планах расширения во время «24 часов Ле-Мана», легендарной гонки спортивных автомобилей на выносливость, где она дебютировала в этом месяце.
Genesis стремится повысить узнаваемость своего бренда и продемонстрировать свои технические возможности, участвуя в автоспорте.
“Наши уникальные электрические модели пользуются большой популярностью в Европе, и спрос на них растет. С учетом этих новых рынков и нашего смелого подхода к автоспорту мы с нетерпением ждем возможности познакомить новых клиентов с нашим брендом, ориентированным на дизайн и производительность”, — сказал Мартине журналистам в пресс-релизе.
Гоночная команда Genesis Magma Racing впервые участвует в гонке «24 часа Ле-Мана» в категории Le Mans Prototype 2.
Как только разработка гиперкара GMR-001 будет завершена, Genesis планирует со следующего года участвовать в гонке в классе гиперкаров высшего уровня.
Запущенный в 2015 году как самостоятельный люксовый бренд Hyundai Motor Group, Genesis продемонстрировал рост мировых продаж почти втрое — до 229 532 единиц в 2024 году с 77 135 единиц в 2019 году.
Однако бренд по-прежнему сильно зависит от Южной Кореи и США, на долю которых в 2024 году пришлось 57% и 33% его продаж соответственно.
В Европе, где доминируют такие известные бренды, как Mercedes-Benz, BMW и Audi, в прошлом году было продано всего 2260 единиц Genesis.
Напишите Бо-Хен Киму по адресу Kph21c@hankyung.com
Енхи Ким отредактировал эту статью.