Цены на бензин начинаются от 4,53 лакхских рупий (по дороге в Мумбаи), и компания Maruti гарантирует отелю Ritz уверенный старт.
Модель : Ritz
Модели для высоких мальчиков сложно сделать привлекательными, поскольку они не только такие же высокие, как внедорожники, но и из-за своих крошечных габаритов часто больше похожи на почтовый ящик, чем на автомобиль. Хотя Ritz на добрых 90 мм выше Swift, он не страдает ни одним из этих недостатков. Круто скошенное ветровое стекло, покатая крыша и выступающие колесные арки не позволяют использовать его как обычную плоскую панель. Бросающиеся в глаза детали, такие как выпуклый нос с решеткой радиатора, напоминающей решетку радиатора Audi, наклоненная вперед стойка с поднимающимся поясом и, конечно же, задние фонари в форме бумеранга, которые создают эффектный угол обзора.
Речь идет о совершенно новом бензиновом двигателе серии K, полностью алюминиевом, с двумя распредвалами и 16 клапанами, который оснащен множеством технических новшеств, обычно предназначенных для более дорогих автомобилей. В нем используется бесраспределительное зажигание (по одной катушке на свечу зажигания), дроссельная заслонка, смещенный коленчатый вал и облегченные поршни и шатуны. Уникальным для Индии является незначительное уменьшение диаметра поршня и хода поршня, что позволяет снизить объем двигателя до 1,2 литра, что позволяет претендовать на небольшие налоговые льготы на автомобили. На других рынках тот же двигатель, известный как K12B, имеет объем 1242 куб.см.
Интерьеры отеля Ritz также отличаются элегантным дизайном, а качество значительно улучшилось. За исключением твердых пластиковых накладок на дверях, нескольких кнопок и обычных на вид элементов управления кондиционером, материалы и ткани, используемые внутри, достойны хэтча премиум-класса. Эффект насыщенной текстуры на приборной панели создает ощущение роскоши, а серебристая окантовка центральной консоли и вентиляционных отверстий поднимает настроение в салоне. Приборная панель имеет овальную форму и выполнена в изысканной двухцветной цветовой гамме. Сиденья тоже синего цвета, но они показались нам немного кричащими.
В ZXi стереосистема встроена в приборную панель, в то время как LXi/LDi приходится довольствоваться аудиосистемами вторичного рынка. Вы также заметите множество общих элементов Maruti в автомобиле, таких как рулевое колесо и рычаг переключения передач, которые такие же, как у Swift и SX4, а автономный тахометр расположен на A-star, но в Ritz он сдвинут влево и не мешает движению. видимость. Особенностью Ritz является большой круглый спидометр белого цвета, который придает приборной панели живость.Спереди достаточно места для ног, а с высокого сиденья открывается отличный обзор вперед. Однако толстая С-образная стойка создает некоторые «слепые зоны», а узкое остекление задней двери создает помехи при движении задним ходом. Пространство для ног сзади не слишком велико, но высоко расположенные сиденья с хорошей поддержкой под бедрами и большим запасом высоты компенсируют это. Широкое углубление над бардачком, футляр для драгоценностей на центральной консоли и большие дверные карманы обеспечивают более чем достаточно места для хранения вещей. Багажник объемом 178 литров удручающе мал и вмещает в лучшем случае пару мягких сумок. Тем не менее, соотношение сторон задних сидений составляет 60:40.
Нажмите на педаль газа, и Ritz легко двинется вперед, а 84-сильный мотор будет работать очень плавно и отзывчиво. Он также хорошо ездит, звук мотора заглушается проносящимся мимо воздухом и чрезмерным шумом шин от JK Vectras. Однако, стоит снизить обороты, и Ritz не сразу снова начнет движение. Если вы спешите, вам придется переключиться на более низкую передачу. Однако, как только скорость превысит 2500 оборотов в минуту, она всегда готова к работе. Мотор вращается свободно, любит крутые обороты, а производительность и ударность на максимальных оборотах остаются высокими. Скорость Ritz примерно такая же, как у Swift, что не так уж и плохо. Он разгоняется с места до 100 км/ч за 14,45 секунды. Главное преимущество Ritz в том, что он плавно и шелковисто подталкивает вас вперед. В то время как стареющий двигатель Swift серии G кажется шумным и раскатистым, мотор Ritz напоминает Honda по своей утонченности. И в довершение всего, это первый двигатель Maruti, соответствующий стандарту Euro-IV, что означает, что он еще и более чистый. В целом Ritz ZXi развивает скорость 11,8 км/ч в городе и 16,7 км/ч на шоссе.
Комфортная езда и хороший дорожный просвет необходимы для массового использования в Индии, и компания Maruti позаботилась о том, чтобы обеспечить соблюдение обоих этих требований. Подвеска Ritz была улучшена и смягчена с учетом наших дорожных условий, что сделает ее привлекательной для более широкой аудитории. Ходовая часть намного лучше, чем у более спортивного Swift, и Ritz с большим чувством спокойствия преодолевает наши ухабы и колеи на дорогах. Вам не нужно объезжать неровности, подвеска бесшумно принимает удары, и только более крупные неровности выбивают Ritz из колеи. Шины на Ritz идентичны шинам на Swift: 165-дюймовые для версий L и V и 185-дюймовые для Z. Однако более мягкие настройки означают, что Ritz не обладает спортивными качествами Swift. Устойчивость на прямой и сцепление с дорогой хорошие, но на высокой скорости задняя часть автомобиля имеет тенденцию к крену на неровной поверхности. Более мягкие настройки подвески и высокая посадка приводят к значительному крену кузова, но при этом вы всегда ощущаете контроль на любой скорости. Ключом к ощущению безопасности, которое создает Ritz, является рулевое управление, в котором нет ощущения «мертвой точки» при движении по прямой, как в Swift. Рулевое управление Ritz линейное, точное и демонстрирует, насколько значительно улучшилось электрическое рулевое управление (EPS).