В тесноте компактного внедорожника Brezza остается надежным и неприхотливым автомобилем, у которого есть преданные поклонники.
Модель : Vitara Brezza
Может показаться удивительным, даже непостижимым, как Vitara Brezza от Maruti Suzuki удерживает свои позиции в сегменте компактных внедорожников, возможно, самом конкурентном и перенаселенном сегменте индийского автомобильного рынка.
Несмотря на то, что корейцы уступают им в технологическом оснащении и технических характеристиках, их опережают такие новинки, как Magnite и Kiger, а также более энергичные Ecosport, XUV300 и Nexon, Vitara Brezza, оснащенная всего одним средним атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,5 л (без дизеля). к столь же обычной коробке передач, необъяснимым образом превосходящей по продажам своих конкурентов. Как такое возможно? Нужно жить с Brezza, чтобы понять, почему у нее такие преданные поклонники, состоящие из людей, которые не тратят свое время на разглагольствования в социальных сетях, а честно выполняют повседневную работу и хотят иметь честную машину. В этом смысле Brezza оправдывает ожидания. Она не претендует на то, чем не является, не пытается поразить вас технологиями и функциями (потому что это невозможно), а наоборот, привлекает вас своей непритязательностью.
И СНОВА НА ВЫСОТЕ: исключительно удобное заднее сиденье — это преимущество.
Всем нам, живущим в условиях непрекращающейся эпидемии COVID и озабоченным своим существованием, больше, чем Brezza, ничего не нужно. Это автомобиль, который не требует от вас многого, а это именно то, чего вы хотите, когда на вас сваливаются заботы всего мира. В течение последних нескольких месяцев Brezza был семейным малолитражным автомобилем, на котором мы добросовестно выполняли повседневные поручения, для выполнения которых в обычное время мы бы воспользовались общественным транспортом. А когда это не связано с семейными обязанностями, я использую его для поездок в офис. И именно во время ежедневных 15-километровых поездок в оба конца я начал понимать, почему у этого автомобиля столько поклонников.
4 — ЭТО КОМПАНИЯ: четырехступенчатая коробка передач отлично работает в условиях городского движения.
Круто пользоваться устаревшей четырехступенчатой автоматической коробкой передач, и, без сомнения, ее медленные переключения охладят любой энтузиазм по поводу быстрой езды, но знаете что? Из всех компактных внедорожников в этой ценовой категории этот четырехскоростной автомобиль старой школы является самым плавным. Ладно, я с предубеждением отношусь к гидротрансформаторам из-за того, что они сглаживают подачу мощности, но факт в том, что ни XUV300, ни Nexon с их AMT, ни какие-либо вариаторы (Magnite и Kiger), ни даже хваленые DCT, которые есть в корейских моделях, не чувствуют себя так хорошо в уличное движение, как в слякотке у Brezza. После того как первая волна пандемии схлынула, Мумбаи открылся, движение на дорогах почти вернулось к доковид-ному уровню, и в часы пик я по достоинству оценил маневренные характеристики четырехскоростного автомобиля Brezza. Отпустите тормоза, и Brezza плавно двинется вперед, чего не сможет добиться ни один навороченный DCT.
ПЛАВНЫЙ ХОД: ровный средний диапазон 1,5-литрового бензинового двигателя оставляет желать лучшего.
Атмосферный двигатель объемом 1,5 литра, как и четырехступенчатая автоматическая коробка передач, с которой он работает, также не заставит ваш пульс учащаться. Тем не менее, я научился уважать его за отзывчивую и плавную подачу электроэнергии, а это все, что нужно для спокойных поездок на работу по городу. Во время нескольких запусков автомобилей, которые произошли в промежутке между первой и второй волнами пандемии, я предпочел, чтобы за рулем был мой надежный шофер Ганеш, а не отдавал машину парковщику. Расположившись по диагонали позади водителя, чтобы максимально дистанцироваться от окружающих, я обнаружил, что заднее сиденье Brezza — самое удобное в классе, особенно на дальние расстояния.
ДЕШЕВЫЕ ДЕТАЛИ: качественный пластик, переключатели кажутся дешевыми, а стоимость аренды — низкой.
Кстати, о дальних поездках: я проехал уик-энд в Махабалешваре. Brezza — не самая лучшая машина для поездок в горы, но мне было любопытно узнать, как она поведет себя на шоссе. 1,5-литровый бензиновый двигатель с ровным средним диапазоном и тихими оборотами не доставлял особого удовольствия и, по сути, казался довольно скучным. Поездка по неровным участкам Вай-гхата довольно хороша, но именно в самом Махабалешваре Brezza поразила нас своей способностью преодолевать дороги, изобилующие выбоинами.
Расход топлива в 8,7 л.с. в городе не особенно высок, но это лучше, чем у многих других автоматических бензиновых двигателей, особенно с турбонаддувом. Brezza — это экономичный и надежный компактный внедорожник, не больше и не меньше. И в наши дни меня вполне устраивает что-то подобное.