...
Главная АвтоSuzukiМарути Сузуки Дзен Эстило Vxi

Марути Сузуки Дзен Эстило Vxi

от admin

Модель Estilo VXi продается по цене 4,28 лакхских рупий (для дорог в Мумбаи) и оснащена достойным оборудованием.

Maruti Suzuki Zen Estilo Vxi

Maruti Suzuki Zen Estilo Vxi

Модель : Zen Estilo

Дизайн Estilo радикально отличается от традиционного дизайна хэтчбека более ранних моделей Zen. На самом деле, это радикальный отход от любого другого малолитражного автомобиля. Внешний вид — это предмет спора, и кому-то может быть трудно переварить внешний вид монопарка или MPV, но другим он понравится — мы относимся ко второй категории. Дизайн, вынесенный вперед кабиной, отличается превосходными пропорциями и является глотком свежего воздуха среди обычных хэтчбеков. Estilo выглядит самым современным и футуристичным в своем классе и, следовательно, очень хорошо скрывает свой возраст. На самом деле это Suzuki MR Wagon предыдущего поколения, который был выпущен в конце 2001 года. Несмотря на довольно старый дизайн, он все же новее, чем другие автомобили эконом-класса, включая Santro, выпущенный в 1998 году. В основе Estilo лежит механическая система Wagon R.

Недавно автомобиль подвергся рестайлингу, в том числе были заменены выступы в передней части, что было необходимо для размещения более мощного двигателя под коротким капотом, и это стало бонусом, поскольку они действительно улучшили внешний вид. Estilo теперь выглядит более агрессивно благодаря переднему бамперу большего размера, увеличенному воздухозаборнику, решетке радиатора с хромированной полосой и откидывающимся назад фарам, как у SX4. Даже задний бампер был заменен на более угловатый со встроенной противотуманной фарой. Подвеска является базовой, а рычаг управления передней подвеской представляет собой простой двутавровый рычаг, расположенный в единственном месте на шасси (подрамник отсутствует). Однако Maruti ужесточила подвеску, чтобы улучшить управляемость автомобиля. В нем используются независимые стойки MacPherson спереди и независимая торсионная балка задней подвески с винтовыми пружинами.

Однако интерьер остался неизменным, единственное отличие — двухцветная приборная панель, а не полностью бежевый интерьер предыдущего автомобиля, и рычаг переключения передач из ящика для запчастей A-star. В целях снижения затрат из хранилища запасных частей Maruti было извлечено довольно много деталей. Рычаг переключения передач, круглые вентиляционные отверстия и переключатели стеклоподъемников позаимствованы у Swift, в то время как элементы управления кондиционером, стеклоочистителями и фарами, а также датчики на приборной панели позаимствованы у Wagon R.

В комплектации Zen Estilo есть несколько сюрпризов, таких как подушка безопасности водителя, зеркала с электроприводом, функция автоматического опускания стекла со стороны водителя и подсветка салона, которая включается до тех пор, пока ключ не будет вставлен, — все эти функции обычно ожидаются только в дорогих автомобилях.

 Большое отделение над бардачком и большие карманы на дверце удобны для хранения мелочей. Заднее сиденье складывается вперед как единое целое, что ограничивает маневренность. Кроме того, в нем нет полки для посылок, что неудобно. Рекомендуется приобрести запчасти на вторичном рынке у своего дилера.
Передние сиденья не отличаются удобством и недостаточно просторны. Поясница имеет слабую поддержку, и это может утомить вас в долгосрочной перспективе.

Новый Estilo теперь оснащен двигателем A-stars серии k объемом 998 куб.см. Новый двигатель — это большой шаг вперед по сравнению со старым мотором. Он более энергичный и, как и в A-star, любит повышенные обороты. Только после того, как вы нажмете на педаль сцепления, вам придется прибавить газу, так как двигатель может заглохнуть, что может вызвать раздражение в условиях движения «стоп-энд-гоу».
 
Сила этого двигателя заключается в средней и верхней частях диапазона мощности, где он работает быстрее и плавнее. Скорость не такая высокая, как у старого Estilo, разгон до 100 км/ч занимает 15,8 секунды, но готовность двигателя развивать обороты с лихвой компенсирует это. Усовершенствование — это шаг вперед, поскольку вибрация ощущается только на холостом ходу, главным образом из-за трехцилиндровой компоновки. Механизм переключения передач также значительно улучшился, но он не так хорош, как в коробке A-star, из-за высокого рычага переключения передач, который удлиняет ход и делает его немного неровным.

Более жесткая подвеска делает управление Estilo более комфортным. Устойчивость на прямой стала лучше, но наезды на «лежачих полицейских» по-прежнему могут выбить машину из колеи. Однако в городе она хорошо справляется с неровностями. Если вы ожидали, что благодаря более жесткой подвеске автомобиль будет вести себя как оригинальный Zen, вы будете разочарованы. Она довольно сильно кренится, легкое рулевое управление не дает абсолютно никакой обратной связи, а сцепление с дорогой благодаря шинам 155/65 R13 преодолевается довольно легко. Однако, по сравнению с предыдущей моделью Estilo, на ней лучше ощущается сцепление с дорогой.

К счастью, сильные стороны старого Estilo сохранились. Им очень легко управлять благодаря небольшому кругу поворота и отличной видимости.

Вам также может понравиться