Необычный хэтчбек, возможно, и не получил массового признания, но в нашем lensman он, несомненно, нашел своего поклонника.
Двигатель с плавными оборотами превращает поездки в удовольствие.
Что это за шум? Полка для посылок с шумом перемещается по ухабистым дорогам.
Модель : Ignis
Я бы не сказал, что влюбился в него с первого взгляда, но Ignis действительно произвел на меня впечатление. Я всегда считал, что его компактные размеры и квадратный дизайн сильно отличаются от всех других малолитражных автомобилей, представленных на рынке. Как ни странно, я оказался в меньшинстве, поскольку не все, кто не работал в штаб-квартире Autocar India, так же остро восприняли стиль Ignis, сочетающий ретро и нью-эйдж. К счастью, это сделали жена и дочь. Я до сих пор помню реакцию моей дочери, когда она впервые увидела «моего» Игниса. “Ух ты, какой милый”, — было первое, что она сказала. Затем ее взгляд упал на крышу, которую она могла разглядеть, и она воскликнула: “Шикарная крыша!” Каков отец, такова и дочь, я думаю!
«Необычная крыша», о которой она говорила, была наклейкой на крышу из меню персонализации Maruti, и это придавало автомобилю еще больше привлекательности. Кроме того, на мой взгляд, черные колесные диски стандартной посадки придавали автомобилю больше визуального блеска. Но в Ignis было нечто большее, чем просто внешний вид. Я был большим поклонником этого двигателя. Он, безусловно, был энергичным, но главной изюминкой для меня была его утонченность. Бесшумный и плавный ход; я считаю, что двигатель — настоящая находка. Имейте в виду, что в салоне Ignis, конечно, не самая лучшая звукоизоляция, но я едва слышал шум двигателя во время движения или даже на холостом ходу.
ПЛАВНЫЙ ХОД: Быстрый и экономичный 1,2-литровый бензиновый двигатель очень удобен.
Ignis также оказался очень экономичным, расходуя в среднем 15-16 км/ч. Конечно, здесь сыграли роль и другие факторы. Я выхожу из дома пораньше, чтобы не попасть в пробки в час пик, и мой 35-километровый путь на работу состоит из больших отрезков скоростного шоссе. Также помогло то, что я почти всегда был один в машине и передвигался только в круизах. Как всегда, я следовал рекомендациям Autocar по заправке автомобилей до краев, чтобы получить наиболее точные данные об экономии топлива. И по мере того, как журнал заправки продолжал заполняться, я заметил расхождение примерно в 1 км между фактической экономией и цифрой, отображаемой на мультиинформационном дисплее. Для меня это не имело большого значения, но тем, кто выезжает за пределы городских просторов на своем Ignis, стоит обратить внимание на цифры.
Maruti Suzuki Ignis — Цена, пробег, технические характеристики, комплектации и опции. | |
---|---|
Марка | Maruti Suzuki |
Название модели | Ignis |
Цена на Maruti Suzuki Ignis | 6,49 — 9,14 тысяч фунтов стерлингов |
Модельный ряд/пробег Maruti Suzuki Ignis | Бензин : 20,89л.с. |
Технические характеристики Maruti Suzuki Ignis | Хэтчбек | 5 дверей | 5 мест Просмотреть все характеристики |
Характеристики Maruti Suzuki Ignis | Светодиодные фары | 7-дюймовый сенсорный дисплей | 2 подушки безопасности Просмотреть все характеристики |
Варианты Maruti Suzuki Ignis | 1.2 K12 Sigma | 1.2 K12 Delta | 1.2 K12 Delta AMT Просмотреть все варианты |
Я также брал Ignis с собой на съемки на открытом воздухе и был приятно удивлен его вместительностью. Комплекты камер, штативов и фонарей невелики, но все они имеют странную форму, поэтому задние сиденья были разделены пополам в соотношении 60:40. Если говорить об освещении, то светодиодные проекторные фары Ignis освещают дороги чистым белым светом и стали настоящим подарком судьбы.
Интерьер Ignis также произвел на меня впечатление. Мне понравился большой, легко читаемый сенсорный экран и возможность подключения к телефону. На самом деле, большой экран был первой функцией, которая привлекла всеобщее внимание в маленьком салоне, но, к сожалению, те, кто им пользовался, были невысокого мнения об интерфейсе. Я не особо возражал. Экран одновременно служит дисплеем для камеры заднего вида, и вся система, похоже, хорошо справляется со своей работой, потому что я не помню, чтобы я оборачивался, чтобы посмотреть назад, даже когда задним ходом въезжал на самые узкие парковочные места. Видимость сзади может быть немного затруднена из-за массивной С-образной стойки, но наличие экрана помогло мне в этом.
УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: консоль кондиционера с уникальным дизайном и переключатели придают ей изюминку.
Из других вещей мне также понравился кондиционер, а переключатели были удобны в использовании. В центральной консоли есть большое отделение для хранения вещей и двойные подстаканники, и они нашли хорошее применение, позаботившись о моем бумажнике, телефоне и других безделушках. Кроме того, в подстаканнике на задней панели консоли можно хранить бутылку с водой.
Хотя Ignis мне в целом понравился, езда на нем по плохим дорогам и ухабистым покрытиям показалась немного суровой. Казалось, что с ускорением все стало немного лучше, но что меня раздражало, так это то, что я продолжал слышать глухие удары сзади. Сначала я подумал, что это запасное колесо или набор инструментов, который кто-то разбросал на заднем сиденье, но при ближайшем рассмотрении понял, что это полка для посылок, которая просто не удерживается на месте. Кроме этого, за те восемь с половиной месяцев, что я пользовался машиной, никаких других проблем не возникло.
ПРОБЛЕМЫ С подвеской: езда по неровной поверхности не доставляет удовольствия.
В общей сложности я проехал на Ignis 8800 км. Девяносто процентов этого времени было потрачено на поездки по работе в Мумбаи и его окрестностях, а несколько поездок в Пуну позволили преодолеть оставшиеся мили. Как совершенно очевидно, Ignis оправдал мои ожидания в плане обалденности и свежести, настолько, что я всерьез подумываю об одном из них для гаража Baxter.
ЭШЛИ БАКСТЕР