...
Главная НовостиКитайGeely представила гибридный седан Galaxy A7 EM-i с запасом хода 2100 км.

Geely представила гибридный седан Galaxy A7 EM-i с запасом хода 2100 км.

от admin

Новейшая модель PHEV китайского автопроизводителя сочетает в себе яркий дизайн и передовые гибридные технологии, бросая вызов доминированию BYD

Geely выпустила Galaxy A7, среднеразмерный гибридный седан с подключаемым модулем, который может похвастаться запасом хода до 2100 км, поскольку компания продолжает погоню за своим конкурентом BYD.

Модель A7, предназначенная для седанов Seal 06 DM-i, занимает место в линейке Galaxy между седанами L6 и Star 8, расширяя доступную линейку, продажи которой за последние месяцы значительно выросли.

Ожидается, что A7 будет выпущен до конца года, его длина составит 4918 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1495 мм, а колесная база — 2845 мм, что делает его немного больше, чем модели Qin L DM-i и Seal 06 DM-i, но немного меньше чем печать 07 DM-i.

Учитывая интенсивность ценовой войны, которая в настоящее время идет в Китае, ожидается, что A7 будет продаваться в розницу примерно по цене 100 юаней,000 (£10,300 / $13,900), что напрямую повлияет на цену Qin L, при этом цены вырастут примерно до 130 юаней,000 (£13,350 / $18,000).

Geely Reveals Galaxy A7 EM-i Plug-in Hybrid Sedan With 2,100km Range

С точки зрения дизайна, модель A7 очень хорошо вписывается в профиль Galaxy: обтекаемый корпус сочетает в себе элементы моделей L6 и Star 8, а кольцо задних фонарей позаимствовано у внедорожников E5 и Starship 7.

Довольно крупные сплавы, кажется, идеально соответствуют пропорциям, напоминая силуэт популярного седана Preface из стандартной линейки Geely, в то время как едва заметные складки и ставший уже традиционным изгиб нижней двери вверх снова выделяют его как модель Galaxy.

На фотографиях, судя по всему, видна активная решетка радиатора внизу, которая помогает улучшить аэродинамику на высокой скорости, а задняя кромка крышки багажника также имеет очень тонкий выступ, повышающий устойчивость на воздухе.

В остальном хромированные оконные рамы и элементы кузова придают автомобилю лоск, в то время как ожидается, что автомобиль будет оснащаться более базовой версией оборудования Geely для автономного вождения, аналогичной God’s Eye C от BYD.

Было опубликовано немного фотографий интерьера, но на тех, что есть, виден большой центральный экран кабины, возможно, около 16 или 17 дюймов, на котором, вероятно, работает программное обеспечение Flyme Auto, а также небольшой 8-дюймовый информационный дисплей для водителя.

Судя по всему, здесь также есть дисплей с диагональю 26,5 дюйма, который, вероятно, используется в Star 8, подсветка дверей и приборной панели, а также множество материалов soft touch и, скорее всего, инкрустация из искусственного дерева, аналогичная той, что используется в Galaxy E8.

Примечательно, что A7, похоже, также использует точки крепления на приборной панели Xiaomi SU7, которые позволяют магнитно прикреплять к приборной панели такие устройства, как камеры или держатели для телефонов, для удобства.

Кроме того, на приборной панели установлены стильные круглые динамики, что говорит о том, что A7 будет оснащен как минимум 20 динамиками Flyme Sound, обеспечивающими объемное звучание в формате 7.1.4, а под центральной консолью предусмотрено место для хранения, а обтянутая кожей обивка указывает на то, что в стандартную комплектацию также войдут, по крайней мере, передние сиденья с подогревом и вентиляцией. также есть функция массажа.

Geely уже некоторое время представляет гибридную систему привода EM-i, и, судя по имеющимся у нас сведениям, она будет оснащаться 1,5-литровым атмосферным двигателем и электромотором, который, скорее всего, будет установлен на передней оси.

Как и в системе наименования BYD, буква «i» означает одномоторный двигатель, в то время как буква «p» указывает на двухмоторную версию, подобную той, что используется в модели Star 8.

Аккумуляторы должны быть двух типоразмеров: те же LFP-аккумуляторы емкостью 8,5 кВт*ч и 18,4 кВт*ч, что и у Star 8, что обеспечивает поразительный запас хода CLTC в 2100 км, хотя на самом деле он, скорее всего, составит около 1600 км.

Они должны быть способны преодолевать 55 км и 120 км только на электромобиле, расходуя при этом всего 2 литра топлива на 100 км.

Вам также может понравиться